МААМ-картинки

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек»

Елена Литвинова
Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек»

(«Говорящая среда»)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 79 «Аистёнок»

муниципального образования город Новороссийск

___

Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах

(«Говорящая среда»)

«Домики для птичек»

Выполнила:

воспитатель МБДОУ № 79 Литвинова Е. Е.

2019 год

г. Новороссийск

Возраст воспитанников: младший возраст (четвертый год жизни).

Публикация «Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах „Домики для птичек“» размещена в разделах

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: развивать детскую инициативу и самостоятельность через творчество.

Задачи:

- учить помогать братьям нашим меньшим (птицам);

- закреплять умение аккуратно наносить клей, используя полученные раннее навыки;

- совершенствовать умение правильно располагать элементы домика на бумаге;

- формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Материалы и оборудование: заготовки с изображением дерева и птички на ветке, элементы скворечника (геометрические фигуры–квадрат, треугольник, круг, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: проведение тематической недели по теме «Весна»: беседы, рассматривание иллюстраций, разучивание закличек и песен, рисунки, поделки, наблюдения на прогулке.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

Дети сидят на коврике вместе с воспитателем.

- Доброе утро! Какое у вас настроение? Замечательно!

- Какие новости? Здорово!

- Сегодня утром по телевидению я слышала

новости о том, что в одном детском саду

ребята встречали птиц.

- К их прилету мастерили домики для птичек.

- Как вам такая идея?

- Что нужно сделать, чтобы у каждой Точно, именно так!

птички появился домик?

А какие вы знаете домики для птиц? Замечательно! Скворечники.

- Посмотрите, что у нас есть?

- Из каких частей состоит домик?

- Мы можем из этого сделать домик для Здорово вы придумали!

птички?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

- Где мы расположим наши скворечники? Замечательно!

- А что нам понадобится для работы? Мне нравится твоя идея!

- Что будем делать сначала? Что потом? Интересный вариант!

Ты считаешь у тебя получится?

Согласна, это важно! А еще?

- Где нам будет удобно расположиться?

- Ну что, как вы думаете, мы готовы?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

- Выбирайте, что вам нужно для работы и

устраивайтесь поудобнее.

В ходе работы воспитатель выполняет работу

вместе с детьми, Вы не против, если я к вам присоединюсь?

поясняет назначение предметов и дает советы.

- На чем лучше наносить клей?

- Сколько клея нам понадобится?

- Как снять лишний клей? Вот это находка!

- А для чего нам нужна салфетка? Супер!

Так же воспитатель беседует с детьми о

декоре скворечников.

- Рита, какого цвета домик ты выбрала?

- Илья, а где ты расположишь вход в домик? Хорошая идея!

- Ребята, для тех, кто заканчивает, напоминаю,

что у настоящих мастеров рабочее место

всегда в порядке!

- Все домики мы разместим на нашем дереве.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание

детей

- Для кого вы делали домики?

- У нас получилось? Здорово!

- С чем вы легко справились?

- Что нам для этого понадобилось?

- Как думаете, птичкам понравились домики? Классно!

Звучит аудиозапись с пением птиц.

- А как вы догадались?

- А кому вы можете рассказать о том,

чем сегодня занимались? Точно! Именно так и сделайте!

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом ФГОС Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру,.

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЕРМАКОВСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ.

Консультация для воспитателей «Театральная деятельность младших дошкольников в режимных моментах» Консультация для воспитателей «Театральная деятельность в режимных моментах» Ориентированность современных концепций дошкольного образования.

Образовательная деятельность в режимных моментах по теме «Человек и природа» Организация утреннего приёма детей. Беседа о том, что делали вчера вечером. Утр. гимнастика. Комплекс № 1. Работа в группе. Работа в уголке.

Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни»Открытая совместная деятельность педагога с детьми 6–7 лет «Тайны пустыни» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми группы общеразвивающей направленности 6 – 7 лет по познавательному развитию на.

Педсовет в ДОУ «Образовательная деятельность в режимных моментах в контексте ФГОС» 1. Старший воспитатель: Добрый день, дорогие коллеги! Я вас приветствую на педсовете «Организация режимных моментов в соответствии с ФГОС.

Проект «Театрализованная деятельность в режимных моментах» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №132 «Лесная сказка» ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании.

Совместная деятельность педагога с детьми «ТРИЗ — игры» Цель – закрепить умение устанавливать взаимосвязь между предметами. Задачи: • закрепление умения классифицировать предметы. • систематизировать.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на декабрь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа декабрь «Общение».

Совместная образовательная деятельность и культурные практики в режимных моментах на январь (младшая группа) Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах-младшая группа январь «Общение» Ситуации.

Библиотека изображений:

Публикация Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Литвинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Совместная деятельность педагога с детьми в режимных моментах «Домики для птичек»
Опубликовано: 30 июня 2019 в 18:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД