Лучший педагог года

Игра по социально-коммуникативное развитию «Давай-ка познакомимся» в средней группе

Чернева Надежда Юрьевна
Игра по социально-коммуникативное развитию «Давай-ка познакомимся» в средней группе

Цель: Познакомиться с детьми

Задачи:

Образовательная:формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Развивающая: развитие инициативности и самостоятельности в игре

Воспитательная: Воспитывать дружеское отношение к друг другу

Организационно-мотивационный этап:

-Ребята послушайте пожалуйста загадку и попробуйте ее отгадать.

Радость делит он со мной

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный ….

(Друг)

Публикация «Игра по социально-коммуникативное развитию „Давай-ка познакомимся“ в средней группе» размещена в разделах

-Совершенно верно, а кто такой друг?

Основной этап. Этап постановки проблемы:

-Отлично, молодцы. Вот у нас в загадке прозвучало слово верный? Как вы думаете, почему именно верный друг?

-Верно, молодцы. А зачем иметь такого друга?

-У вас наверное у каждого есть такой верный друг? А как вы с ним познакомились?

Этап ознакомления с материалом:

-Я предлагаю, вам сейчас поиграть, и во время игры мы с вами попробуем познакомиться.

-Отлично. А теперь нам нужно встать в круг. Кто начнет кидать мячик и первый скажет как его зовут? Отлично. Правила игры достаточно простые, кидаете мячик и называете свое имя, затем следующий кто поймал мячик говорит свое имя и т. д

Этап практического решения проблемы:

Педагог непосредственно участвует в игре. Следит за ходом игры, в случае затруднений помогает.

-А теперь я предлагаю усложнить игру. Теперь мы передаем мячик и называем имя того, кому передаем мячик.

Заключительный этап:

-Как вы думаете, теперь то мы точно познакомились?

-Все запомнили как зовут ваших одногруппников?

-Так, как вы считаете нужно быть верными и настоящими друзьями?

-Вы все большие молодцы.

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Конспект НОД социально-коммуникативное развитие по нравственному воспитанию «Путешествие в сказку» в старшей группе Задачи: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как "друг", "дружба", "честность", "справедливость". Активизировать.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Автор публикации:
Игра по социально-коммуникативное развитию «Давай-ка познакомимся» в средней группе
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 16:05
+12Карма+ Голосовать

Публикация «Игра по социально-коммуникативное развитию «Давай-ка познакомимся» в средней группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Чернева Надежда Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД