Получи документы

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»

Борзова Ольга Юрьевна
Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость; формировать первичные представления об осторожном и осмотрительном отношении к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям; побуждать к участию в игровых ситуациях, способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей.

Воспитатель:Есть хорошая примета,

Всем с утра дарить приветы:

Публикация «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта „Поможем зайчику“» размещена в разделах

Солнцу красному: (Привет)

Небу ясному: (Привет)

Люди взрослые и малыши (Всем привет) от всей души!

Ребята, каждый новый день надо начинать с хорошего настроения. Почувствуйте, как из ладошки в ладошку переходит доброта и хорошее настроение. Пусть оно сопровождает нас весь день!

-А сейчас, ребята, предлагаю Вам поиграть в карусель. Согласны? (ответы детей)

Карусели, карусели!

Круг за кругом хоровод!

Все успели, все успели?

Приготовились, вперед!

МУЗЫКА:

Карусель, карусель начинает рассказ.

Это сказки, песни и веселье!

Карусель, карусель — это радость для нас,

Прокатись на нашей карусели!

Дети:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Перышки взъерошил он,

Хвостик распушил.

Погода хорошая!

Чил-чив-чил!

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Спать пора, уснул бычок

Лег в коробку на бочок

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать,

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон!

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме!

А теперь пойдемте погуляем!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шли мы,шли,

И к елке подошли!

Ребята, а под елкой кто-то сидит

И хвостик у него дрожит,

Что бы узнать, кто это

Нужно отгадать загадку:

«Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите - Зайчик. Он грустный, невеселый и даже плачет!. Давайте его пожалеем!

Дети: на ощупь определяют, что зайчик мокрый.

Воспитатель: Какое сейчас время года? (зима) Где он мог намокнуть?

Когда мы гуляем зимой, мы тоже приходим мокрые, наверное, зайка долго играл со снегом и тоже промок.

Какое сейчас настроение у зайчика? (ответы детей)

Дети: Изображают мимикой и жестами настроение и состояние Зайчика.

Воспитатель: Мы сможем помочь Зайчику? (ответы детей) пригласим зайчика к себе в группу.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шли мы,шли

И в группу пришли!

Посмотрите все вокруг,

Я твой друг и он твой друг.

Мы же Зайчику поможем,

Вместе все его спасем!

Все решения предложим,

Выход правильный найдем.

Воспитатель: давайте посмотрим вокруг и найдем те предметы, которые помогут зайчику согреться. (теплые носки, шарф, чашка чая, теплая кофта, полотенце, шапочка, салфетка, фен)

Дети: Называют предметы, которые смогут согреть зайку. Находят их в группе и подносят к Зайчику.

Воспитатель и дети садятся на подушки и обыгрывают ситуацию (вытирают зайку, одевают в теплые вещи, угощают чаем).

Жил был зайчик, длинные ушки,

Отморозил зайчик носик на опушке,

Отморозил хвостик и поехал греться,

К ребятишкам в гости!

Воспитатель: Ребята, наш Зайчик уже согрелся и теперь он хочет с вами поиграть.

Давайте поиграем с ним? (ответы детей)

Песня «Заинька»

Дети: Выполняют движения согласно словам.

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на Зайчика. Что изменилось? Каким стал Зайчик? (ответы детей) Он не плачет. Он высох. Зайчик веселый. Мы ему помогли….

Воспитатель:

Что сказать детишки, дети.

За игрушки вы в ответе.

Вы нигде их не бросайте.

Если нужно, выручайте!

Заканчивая беседу, воспитатель предлагает детям показать зайчику наши игрушки (помощь младшего воспитателя)

Публикации по теме:

Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения»Центр социально-эмоционального развития «Уголок уединения» Цель: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. «Уголок уединения».

Детское коллекционирование как условие накопления социального опыта ребенка Мир детства существует как объективная реальность, в которой каждый ребенок и детское общество в целом создают и проживают свой уникальный.

Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику»Итоговая НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем зайчику» Итоговая НОД по математике в средней группе Тема: «Поможем зайчику» Цель:выявить сформированность знаний,умений,навыков по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы «Поможем зайчику» Конспект итогового НОД по ФЭМП для младшей группы "Поможем зайчику" Автаева Татьяна Программное содержание: Цель: выявить знания, умения,.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию. Проблемная ситуация «Поможем мишке вернуться в сказку» Быкова Анастасия Владимировна Форма образовательной деятельности игра-путешествие, Цель: закрепление знаний детей о рассказанных ранее русских.

Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику украсить елочку»Непосредственно образовательная деятельность «Поможем зайчику украсить елочку» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Вишенка» общеобразовательного вида Непосредственно образовательная.

Открытое занятие по поисково-исследовательской деятельности «Поможем зайчику вернуть дом» Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности в средней группе "Колобок" Дата:29.03.17 Тема: "Поможем зайчику вернуть дом".

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти» Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти». Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии.

Поможем зайчику Цель: -формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Задачи: - обучение изготовлению поделки из природного материала;.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Поможем Зайчику» для группы ОНР 3–4 лет Тема: «Поможем Зайчику» Цель: формирование социально – коммуникативной компетенции воспитанников посредством организации игровой деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Борзова Ольга Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта «Поможем зайчику»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 21:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД