МААМ-картинки

План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти»

Виктория Гиневская
План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти»

Конспект открытого занятия «Поможем зайчику рукавички найти».

Цель: расширять целостное представление детей о зиме и развивать чувство эмпатии

Задачи

Образовательные:

- учить детей правильно задавать вопрос;

- закреплять цвет и форму;

- закреплять части тела животного (зайца);

Воспитательные:

- вызывать сочувствие к персонажу, желание помочь и развивать чувство сопереживания;

Публикация «План-конспект интегрированного занятия „Поможем зайчику рукавички найти“» размещена в разделах

- закреплять правила этикета, произношение слов : «здравствуйте, до свидания, спасибо»;

Развивающие:

- развивать слуховое внимание, мышление, воображение и восприятие;

- учить координировать речь с движениями, развивать моторику;

- учить наклеивать готовые формы в определенных частях рисунка;

- участвовать в совместной (группой) деятельности.

Предварительная работа:

1. На прогулке – наблюдение за елью;

2. Рассматривание иллюстраций (заяц, медведь, лиса, ель зимой и летом);

3. Чтение потешек, сказок, рассказов, где зайчик всего боиться;

4. Рассматривание руковичек (пара, разного цвета, разного размера и рисунка);

5. Разыгрывание похожей ситуации с куклой;

6. Проиграть д/и «Чьи ушки», «Влево, вправо повернись», «Поставь заплатку», «Разрезные картинки», «Четвертый лишний», «Зайчик», «Найди пару по силуэту»;

7. Выучить с детьми игру «Зайчик»;

Оборудование:

Ширма, театр, куклы зайца, медведя, лисы, шапочки зайцев для детей и взрослого, 4 обруча, мостик, скамейка, картинки елки, д/и «Поставь заплатку», «Четвертый лишний», подносы под демонстрационный материал. Звукозапись волшебной музыки, музыкальная колонка, видеозапись мультика-песенки «Заинька-зайка».

Оборудование для аппликации:

Заготовки рукавичек с силуэтами деталей узора, клей, кисточки, тряпочки, подставки под кисточки, подносы с деталями узора, 2 стола, баночки под клей;

Ход работы.

Вводная часть:

Дети играют. За ширмой кто-то заплакал. Торчат только уши зайца и дрожат.

Воспитатель: Ой, ребята, кто же это плачет?

Дети : Зайчик

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Потому что такие уши только у зайчика

Воспитатель: Правильно, такие уши только у зайца. Посмотрите, зайка- то весь дрожит. Наверное, нас боится. Ребята, чтобы зайка нас не боялся, давайте превратимся в зайчат.

Ставьте ручки на бочок.

Влево, вправо повернись

И в зайчаток превратись.

(звучит волшебная музыка, дети надевают шапочки зайцев)

Воспитатель: Смотрите, зайчик перестал дрожать. Выходи зайка к друзьям. Спросите, почему зайчик плакал? (дети задают тот же вопрос).

Заяц: Наступили холода, а я заигрался и потерял где-то рукавички. А теперь замерз очень.

Воспитатель: Как можно заиньке помочь?

Дети: купить новые рукавички, сшить, связать, отдать свои, поискать зайкины и т. д.

Воспитатель : спросите у зайчика, где он потерял рукавички?

Дети : (несколько детей задают этот вопрос)

Заяц: Там, в лесу у дерева, которое и зимой и летом одним цветом

Воспитатель: Ой, что это за дерево такое, зайчата?

Дети : Елка

Воспитатель: Ребята, поможем зайке рукавички найти? Спросите, как нам найти эту елку?

Дети: (несколько детей задают этот вопрос).

Заяц: Сначала по болоту надо пройти, с кочки на кочку перескакивая, а дальше вам дорогу мои друзья подскажут.

(Пока заяц говорит, положить 4 обруча (кочки).

Воспитатель: Ой, ребята, а вот и болото. Давайте его перейдем. Будем прыгать с одной кочки на другую. Мы ведь зайчики.

Зайка маленький бежал, по болоту он скакал,

Прыг-прыг-скок,

Прыг-прыг-скок,

По болоту он скакал.

(У 4 обруча стоит стульчик с медведем)

Воспитатель: Здравствуй, мишка. Ребятки поздоровайтесь. Спросите, не видел ли мишка рукавички? Зайка потерял

Мишка: Скажу куда надо идти, только сначала мне помогите.

Шел я зайки, к вам из леса

Зацепился за сучок

И порвал свою одежду,

Вырвал от нее клочок.

Помогите мне зайчата, Починить одежду надо.

(Проводится игра «Поставь заплатку». Пока дети подбирают заплатки, задаются вопросы о том, какого цвета одежда и какой формы заплатки).

Мишка: Спасибо, вам зайчата за помощь, а идти вам надо вон к той речке. Через мостик перейдете, а там и до елки не далеко. До свидания, зайчата.

Дети и воспитатель: До свидания, Мишка.

Воспитатель: Пойдемте, ребятки, через речку перебираться.

(Дети по мосту переходят речку)

Зайка маленький бежал,

Через речку он скакал.

Прыг-прыг-скок,

Прыг-прыг-скок,

По мосточку он скакал

(На другой стороне моста стульчик с лисичкой)

Лиса: Здравствуйте, зайчата.

Дети: здравствуйте

Лиса: Куда путь держите?

Дети: ищем рукавички, которые зайчик потерял.

Воспитатель: Спросите у лисички, не видела ли она рукавички?

Дети: Задают тот вопрос.

Лиса: Скажу куда идти надо, только помогите мне найти лишние картинки

Дети: Выполняют задание

Лиса: Спасибо, зайчата. Вы мне помогли, а я с вами поиграю.

Речь с движениями «Зайчик»

Жил-был зайчик

Длинные ушки (показывают)

Отморозил зайчик носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Воспитатель: Спасибо за игру. Куда нам идти?

Лиса: Вам нужно перейти через сваленное дерево, там елка. До свидания, зайчата.

(Дети прощаются, переходят через дерево).

Зайка маленький бежал,

Через дерево скакал.

Прыг-прыг-скок

Прыг-прыг-скок,

Через дерево скакал.

Он у елочки скакал,

Рукавички потерял.

Дети находят рукавички и воспитатель предлагает им украсить их (на рукавичках силуэты деталей узора).

Ребенок должен найти пару, намазать деталь клеем, приложить, тряпочкой убрать лишний клей. Коллективная аппликация.

Воспитатель: Возвращайтесь к зайчику, отдайте ему рукавички.

Заяц: Спасибо вам, ребята за рукавички. Давайте вместе потанцуем и посмотрим мультик - песенку.

Зайка благодарит, прощается и убегает.

Воспитатель: Давайте обратно в ребяток превратимся.

Руки на бочок,

Влево, вправо повернись

И в ребяток превратись.

(Звучит волшебная музыка)

Заключительная часть.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверятам?

Дети: да.

Воспитатель: а как вы помогали, расскажите?

Дети: отвечают

Воспитатель: Дети, вы все молодцы, не дали зайчики замерзнуть, вы нашли его рукавички.

Публикации по теме:

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок зайчику» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад комбинированного вида№87» Конспект интегрированного занятия.

Конспект итоговой НОД для детей ясельной группы «Поможем зайчику найти корзину» Конспект итоговой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности для детей ясельной группы на тему: «Поможем зайчику найти корзину».

Конспект открытого занятия по формированию здорового образа жизни «Поможем зайчику быть здоровым» (первая младшая группа) .

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Поможем лисичке найти свою сказку» .

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Поможем зайчику спрятаться от лисы». Составила: Куликова Виктория Николаевна, Воспитатель МАДОУ №42,"Аленка",город Армавир,Краснодарский край. Тема: "Поможем спрятаться зайчику.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Гиневская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия «Поможем зайчику рукавички найти»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 19:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД