Лучший педагог года

Система работы по ЗОЖ в подготовительной группе

Раиса Шляпникова
Система работы по ЗОЖ в подготовительной группе

Цель:

Приобщить детей к здоровому образу жизни

Укрепить физическое и психическое здоровье ребенка

Задачи воспитания и развития детей:

Воспитывать ценностное отношение к здоровью человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей

Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье

Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре

Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Публикация «Система работы по ЗОЖ в подготовительной группе» размещена в разделах

Повышать педагогическую компетентность родителей в воспитании здорового ребенка через вовлечение их в совместную деятельность

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.

Компоненты ЗОЖ:

Занятия физкультурой

Прогулки

Рациональное питание

Соблюдение правил личной гигиены

Закаливание

Создание условий для полноценного сна

Принципы закаливания:

Постепенность

Систематичность

Комплексность

Учет индивидуальных особенностей

Оздоровительные мероприятия:

Зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях

Оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно)

Физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно)

Эмоциональные разрядки, релаксация

Ходьба по массажным коврикам (босохождение)

Спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз в месяц)

Результаты работы :

Система по здоровьюсбережению позволяет качественно решать задачу развития физически развитой, социально-активной, творческой личности.

У большинства детей наметилась тенденция сознательного отношения к своему здоровью и использованию доступных средств для его укрепления, стремления к расширению двигательного опыта.

Публикации по теме:

Система работы воспитателя по речевому развитию дошкольников (опыт работы) «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский «Прежде всего, и главнейшим образом.

Из опыта работы: «Система работы по ФЭМП у детей старшей группы при ознакомлении их с предметами окружающего мира» Для эффективного решения задач по ФЭМП при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира мы используем следующие формы и методы.

Из опыта работы «Система работы с детьми второй ранней группы по экологическому воспитанию» 1 Наблюдение «Растут ли цветы на нашем участке?» Уточнить представления детей о том, что, кроме деревьев и кустарников, на территории детского.

Система работы с одаренными детьми в ДОУ «В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они при приложении к.

Из опыта работы «Система работы воспитателя по речевому развитию дошкольников» (продолжение) В современных условиях требования к педагогу очень высоки, ведь воспитатель является главным действующим лицом в развитии личности ребенка.

Система оздоровительной работы Система оздоровительной работы На 2015 – 2016 учебный год № п/п Разделы и направления работы Формы работы 1. Использование вариативных.

Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы) Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить.

Система работы по экологическому образованию дошкольников (из опыта работы). Целью экологического образования в нашем дошкольном образовательном учреждении является становление начал экологической культуры у детей,.

Система работы по экологическому образованию дошкольников в воплощении художественного образа (из опыта работы) Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Система работы с родителями во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Консультация "Здоровье детей осенью". 2. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. 3. Папка-передвижка "Учим.

Библиотека изображений:

Публикация Система работы по ЗОЖ в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Раиса Шляпникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Система работы по ЗОЖ в подготовительной группе
Опубликовано: 24 октября 2016 в 18:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД