Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Шарф для Мишки» (2 фото)

Егорина Наталия
Конспект занятия по аппликации «Шарф для Мишки»

Цель:

Закреплять знание детей основных цветов (красный, желтый)

Закреплять представление о форме круга.

Задачи:

- воспитательные: развивать интерес к аппликации, формировать аккуратность, самостоятельность, усидчивость.

- технические: закреплять приёмы раскладывания фигуры и их наклеивание на готовую основу, правильно держать кисть; намазывать клей, лишний снимать о край баночки; равномерно наносить клей на форму от середины к краям; пользоваться тряпочкой.

- развивающие: развивать ориентировку на листе бумаги; активизировать словарный запас;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Шарф для Мишки“» размещена в разделах

- изобразительные: продолжать формировать навыки аккуратного равномерного нанесения по окружности.

Материалы и оборудование:

Раздаточный: Белая полоска, красные и желтые круги, клей, клеевая кисть, клеенка, тряпочка.

Воспитатель: Сегодня в нашей группе почти всю ночь все игрушки не спали. Мишка простудился и заболел. Дело в том, что он пошел гулять, не застегнув куртку, ему хотелось, чтобы все увидели его яркие брючки. И конечно же, он простудился. Мишке вызвали «скорую помощь». Доктор его осмотрел и выписал лекарство. Все куклы ухаживали за мишкой. Еще доктор сказал, что нельзя ходить гулять без шарфика. Но у нашего мишки нет шарфика. Давайте для нашего мишки сделаем красивый шарфик, чтобы он всегда его одевал и больше не болел.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, шарфики у вас уже есть, но они белого цвета, давайте их украсим, чтобы они стали красивыми.

Дети: ДА!

Воспитатель: Дети, а теперь посмотрите на мой шарфик, который я уже сделала, какие разноцветные кружки вы видите на нем?

Дети: Красные, желтые.

Воспитатель: Дети эти кружочки лежат у вас на столах, какого они цвета?

Дети: красные, желтые.

Воспитатель задает детям вопросы.

Ребята, кружочки у нас разные или одинаковые по величине?

Дети: Одинаковые, только цвета разные.

В: Правильно ребята, теперь нам нужно разложить наши фигуры-узор на шарфике.

Посмотрите, как это буду делать я, но для начала давайте с Вами проведём физминутку.

Дети: Давайте.

Физминутка.

Медвежата в чаше жили.

Нежно, радостно дружили.

Вот так, вот так

Медвежата те дружили.

Мишки фрукты собирали.

Дружно яблоньку качали,

Вот так, вот так

Эти мишки воду пили.

А потом они плясали,

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так

К солнцу лапы поднимали.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем шарфики для Мишки.

Я выкладываю на белую полосочку (наш шарфик) красный кружок, слева на право от той руки, которой придерживаю полоску – шарф. Рядом с ним я кладу желтый круг а рядом с желтым кругом красный круг. Для того, чтобы наш узор держался крепко на шарфике, его нужно приклеить. Посмотрите, как это буду делать я.

Я беру красный кружок, кладу его на клеенку, беру клей-карандаш затем придерживая кружок левой рукой, аккуратно намазываю его клеем от середины к краям, слежу чтобы вся область фигуры была намазаны клеем. Затем, двумя руками беру красный кружок за края и кладу его на шарфик с краю, где он должен лежать и тряпочкой прижимаю его, убирая тем самым лишний клей. Теперь, так же нужно приклеить и остальные кружочки.

Далее идет самостоятельная работа детей. Воспитатель следит за правильностью выполнения работы, помогает тем, у кого не получается.

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас получились красивые, разноцветные шарфики. Мишка и его друзья очень довольны вашими подарками. Они вам говорят большое спасибо, теперь они не замерзнут в холодную погоду.

Конспект занятия по аппликации «Шарф для Мишки»
Фото «Шарф для Мишки»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Маленькие огородники» по мультфильму «Мими-мишки-огородники»Конспект занятия «Маленькие огородники» по мультфильму «Мими-мишки-огородники» Цель: • создание условий для исследовательской деятельности; • формирование у детей осознанного отношения к огороду; • расширение знаний.

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления»Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Маши и Мишки. Количество. Сравнение по величине. Пространственные направления» Апрель. 2 неделя Формирование элементарных математических представлений «В гостях у Маши и Мишки» Программное содержание: учить воспроизводить.

Конспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группыКонспект НОД по лепке «Пряники для Мишки» для детей младшей группы Тема: «Пряники для Мишки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить детей с содержанием.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект развлечения по физическому развитию «Мишки-шалунишки» в старшей группе Цель: формирование двигательных умений и навыков. Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности; совершенствовать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарф для кошечки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Шарф для кошечки» Цель: Продолжать учить детей рисовать вертикальные линии, не заходя за контур. Задачи: Закреплять навыки работы с гуашью. Воспитывать любовь.

Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки»Конспект НОД с кинетическим песком «Конфеты для мишки» " Конфеты для мишки". Цель: развитие фантазии,творчества,воображения,тактильных ощущений,речи,мелкой моторики рук. Задачи: образовательные.

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации «Шарф для Мишки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Егорина Наталия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Шарф для Мишки»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 20:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД