Получи документы

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф» (14 фото)

Алла Юрьевна Котова
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»

Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»

Программные задачи:Продолжать знакомить детей с элементами одежды-головные уборы. Расширять знания детей об одежде в зимний период. Учить украшать предметы одежды несложными узорами-горизонтальными полосками,волнистыми линиями,точками. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью,промывать кисть после смены цвета гуаши.

Демонстрационный материал:плакат "Одежда и обувь".

Публикация «Рисование гуашью „Головные уборы, Шапочка и шарф“» размещена в разделах

Раздаточный материал:для каждого ребенка вырезанные детали шапочки и шарфа,кисть для рисования,гуашь синего и красного цвета,баночка с водой,клеенка.

Ход занятия: Организовать небольшую беседу с детьми о времени года на улице,как одеваются на прогулку зимой. Обратить внимание детей на плакат на доске. Предложить детям показать и назвать одежду для зимней прогулки.

Фото «Головные уборы. Шапочка и шарф»
Рисование гуашью - фото
Фото №1 Программные задачи Продолжать знакомить детей с элементами одежды головные уборы Фото №2 Расширять знания детей об

Рассмотреть с детьми шапочку и шарф,отметить,что шарф украшен полосками,а на концах бахрома,у шапочки на макушке помпон,украшена она маленькими кружочками. Предложить детям раскрасить силуэты шапочки и шарфа. Объяснение выполнения работы. Шапочку украшаем полосами горизонтальными,по всей шапочке рисуем точки. держа вертикально кисть. Шарф украшаем короткими вертикальными полосками,а на концах рисуем короткие вертикальные линии.

Фото №3 Одежда обувь головные уборы одежде в зимний период

Предложить детям начать работу,оказывать помощь при затруднении.

Учить украшать предметы одежды несложными узорами горизонтальными полосками волнистыми линиями точками Воспитывать аккуратность в работе с гуашью промывать кисть после смены цвета гуаши Демонстрационный материал плакат Одежда и обувь Публикация Рисование гуашью Головные уборы Шапочка и шарф размещена в разделах Головные уборы Шляпы панамки шапочки Гуашь Рисование гуашевыми красками Одежда обувь головные уборы Рисование Ход занятия Организовать небольшую беседу с детьми о времени года на улице как одеваются на прогулку зимой Обратить внимание детей на плакат на доске

По окончании рассмотреть все работы.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев»Аппликация с элементами дизайна «Головные уборы индейцев» Задачи. Вызвать интерес к созданию игровых атрибутов. Познакомить с одеждой и головными уборами индейцев. Показать способ создания головного.

Фотозарисовка «Вязаные головные уборы»Фотозарисовка «Вязаные головные уборы» Приближается время холодов и морозов, а значит самое время подумать о головном уборе для зимы и поздней осени. Сегодня представляю Вашему.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема: «Головные уборы» Задачи: Образовательная: расширять знания.

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

НОД по пластилинографии «Головные уборы»НОД по пластилинографии «Головные уборы» НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Библиотека изображений:

Публикация Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Юрьевна Котова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рисование гуашью «Головные уборы. Шапочка и шарф»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 19:37
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД