Папки-передвижки

Сенсорное развитие. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам «Большой-маленький» (1 фото)

Шамина Анжелика
Сенсорное развитие. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам «Большой-маленький»

Цель:формирование у детей представления о размерах предмета,умения формировать группы однородных предметов (большой -маленький)

Задачи:образовательная. Познакомить детей первой младшей группы со свойствами предметов и веществ,таких как камень,песок.

Расширять словарный запас (мягкий,твёрдый,сыпать,насыпать,тяжёлый)

Развивающие : развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природы; способствовать развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками.

Публикация «Сенсорное развитие, Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам „Большой-маленький“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения; закладывать основы бережного и заботливого отношения к окружающему миру.

Материалы и оборудование:песочница с песком,камни разного размера,детский инструмент для песка.

Ход занятия:

Песочная фея:здравствуйте дети,сегодня мы отправимся в путешествие в песочную страну!

Давайте вспомним,как нужно правильно играть с песком?

Ребята,сегодня чудесный день,у меня волшебное настроение,и я хочу поделиться им с вами через тепло своих ладоней.

А сейчас давайте положим ладошки на песочек,какой он?

(Дети называют свойства песка)

Фея:я вчера потеряла здесь свои камни,поможете мне их найти (дети ищут камни в песке и сортируют по размеру)

По желанию можно использовать инструмент для детской игры в песок.

Сенсорное развитие. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам «Большой-маленький»
Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» Подготовил: воспитатель МКДОУ ДС №14 «Колокольчик» Г. А. Некрасова.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей»Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей» Консультация для родителей «Сенсорное развитие ребенка» Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений.

Консультация «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями» Сенсорное развитие ребенка — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Лэпбук «Сенсорное развитие»Лэпбук «Сенсорное развитие» Лэпбук -это новое пособие, которое стало популярным среди воспитателей. И самое главное его можно и нужно сделать своими руками. А если взрослые.

Мониторинг «Сенсорное развитие детей младшего возраста» ФИО воспитателя Дата проведения (октябрь, май) - Критерии: I. Познавательная сфера: 1. Ориентируется в 3 величинах (большой, средний,.

Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Даниленко О. А, МОАУ ООШ г. Орск, дошкольные группы «Светлячок» Успешность умственного,.

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах.

Сенсорное развитие детей. ФотоотчетСенсорное развитие детей. Фотоотчет Сенсорное развитие детей. Фотоотчет. Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки»Сенсорное развитие детей первой младшей группы. Выкладывание из мозаики «Домики и флажки» Выкладывание из мозаики «Домики и флажки». Цель: Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов, показывая, что цвет является.

Сенсорное развитие ребенка 3–4 лет. Дидактическая игра «Зеркальная доска»Сенсорное развитие ребенка 3–4 лет. Дидактическая игра «Зеркальная доска» Тема сенсорного развития детей очень актуальна для нашей возрастной группы (3-4 года, мы много работаем в данном направлении. Представляем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное развитие. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам «Большой-маленький»
Опубликовано: 2 февраля 2023 в 17:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное развитие. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по размерам «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Шамина Анжелика на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД