Лучший педагог года

Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт. (17 фото)

Галина Карпова
Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт.

Широка страна моя родная,

Много в ней талантливых людей.

Каждый уголок России чем-то славен,

Нет прекрасней Родины моей!

Кто не знает русскую матрёшку!

Любим мы и Гжель, и Городец,

Посмотри на хохломскую ложку -

Это маленькое чудо из чудес!

Вот такие слова сами собой сложились у меня в голове, когда я собирала материал к семинару. Да, наша Родина богата талантами: от Севера (художественная резьба по кости, различают холмогорскую, чукотскую и тобольскую) до Юга (изделия из серебра села Кубачи в Дагестане). Весь мир знает русскую матрёшку, вологодские кружева, гжельский фарфор, павло-посадские шали, золотые изделия Хохломы. Да всего и не перечислишь. Поэтому в свою презентацию - викторину для педагогов "Народные промыслы России", я включила только наиболее известные художественно-промысловые центры.

Публикация «Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству, Фотоотчёт,» размещена в разделах

Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт.

Вопрос викторины был один: посмотрев на слайд с картинкой, назвать художественный промысел.

Фото №1 Широка страна моя родная Много в ней талантливых людей Фото №2 Да наша Родина богата талантами от Севера художественная резьба по кости различают холмогорскую чукотскую и тобольскую до Юга изделия из серебра села Кубачи в Дагестане Фото №3 Весь мир знает русскую матрёшку вологодские кружева гжельский фарфор павло посадские шали золотые изделия Хохломы

Надо отметить, что наши педагоги проявили свою эрудицию и неплохие знания по теме.

Фото №4 Да всего и не перечислишь Фото №5 Поэтому в свою презентацию викторину для педагогов

И вместе со мной вспомнили характерные особенности разных видов прикладного искусства.

Фото №6 Народные промыслы игрушки прикладное творчество Народные промыслы России я включила только наиболее известные художественно промысловые центры Фото №7 Публикация Семинар практикум по декоративно прикладному искусству Фотоотчёт размещена в разделах Народные промыслы игрушки прикладное творчество Работа Фото №8 Педсоветы семинары тренинги для педагогов Семинар практикум Темочки

Вторая часть нашего семинара была посвящена дымковской игрушке.

Мы посмотрели мастер-класс по лепке игрушки, который провела воспитатель Барма Марина Викторовна.

Фото №9 Вопрос викторины был один посмотрев на слайд с картинкой назвать художественный промысел Фото №10 Надо отметить что наши педагоги проявили свою эрудицию и неплохие знания по теме Фото №11 И вместе со мной вспомнили характерные особенности разных видов прикладного искусства

А затем я рассказала об особенностях дымковской росписи. Вот такой я приготовила материал с мастер-классами.

Фото №12 Вторая часть нашего семинара была посвящена дымковской игрушке

Кроме того, рассказала, как упражнять детей в дымковской росписи при индивидуальной работе в свободное время.

Мы посмотрели мастер класс по лепке игрушки который провела воспитатель Барма Марина Викторовна А затем я рассказала об особенностях дымковской росписи Вот такой я приготовила материал с мастер классами Кроме того рассказала как упражнять детей в дымковской росписи при индивидуальной

Отзывы педагогов о семинаре были самые положительные. Всем понравилось.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки»Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Цветы и бабочки» Цель: 1. Закрепление знаний видов декоративной росписи. 2. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой.

Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы»Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Рыбки-озорницы» Цель:1. Закрепление умения детей узнавать и называть виды росписей, умения обосновывать свой выбор, называя их элементы. 2. Развитие умения.

Фотоотчёт о работе по декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе.Фотоотчёт о работе по декоративно-прикладному искусству в подготовительной группе. Народное декоративное искусство – часть национальной культуры. В нём проявляются лучшие черты народа: гуманизм, оптимизм, мудрость, смелость,.

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Тема "Путешествие в сказку" Цель: Закрепить знания детей о народных промыслах. Задачи: 1. Совершенствовать навыки росписи, используя элементы.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусствуМастер-класс по декоративно-прикладному искусству Описание материала: представленный конспект мастер класса по декоративно-прикладному творчеству рассчитан для работы с детьми младшего и.

Мастер-класс по декоративно-прикладному искусству росписи «Гжель» в нетрадиционной техникеМастер-класс по декоративно-прикладному искусству росписи «Гжель» в нетрадиционной технике Нам понадобиться: • голубой картон, • восковая свеча, • зубочистка, • белая гуашь, • кисть, • стакан с водой 1. Сначала вырезаем из голубого.

Мини-музей в детском саду по декоративно-прикладному искусству «Росинка»Мини-музей в детском саду по декоративно-прикладному искусству «Росинка» Современные программы дошкольного образования ориентированы на приобщение ребенка к миру общечеловеческих ценностей: формирование отношения.

Организация творческой деятельности детей по декоративно-прикладному искусству и фольклоруОрганизация творческой деятельности детей по декоративно-прикладному искусству и фольклору Декоративно-прикладное искусство и фольклор имеют огромное воспитательное значение в развитии личности ребёнка, так как знакомство детей.

Открытое занятие в подготовительной группе по декоративно-прикладному искусству «Красота павловской шали»Открытое занятие в подготовительной группе по декоративно-прикладному искусству «Красота павловской шали» Цель: приобщать детей к народно-прикладному искусству в современном детском саду Задачи: - продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Роль занятий по декоративно-прикладному искусству в развитии умственных способностей ребёнка. Система дополнительного образования играет серьезную роль в воспитании активной и всесторонне развитой личности. Широкие возможности дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт.
Опубликовано: 2 октября 2015 в 18:28
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум по декоративно-прикладному искусству. Фотоотчёт.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Карпова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД