Лучший педагог года

Сценарный план культурной практики по двигательной деятельности детей «Путешествуем по сказкам»

Александра Парамошкина
Сценарный план культурной практики по двигательной деятельности детей «Путешествуем по сказкам»

Задачи:

Образовательные: Формировать потребность детей в ежедневной двигательной деятельности; Привлечь детей к двигательной деятельности с использованием нетрадиционного оборудования; вызвать интерес и положительные эмоции

Воспитательные: Воспитывать самостоятельности и инициативность в организации знакомых игр; Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Публикация «Сценарный план культурной практики по двигательной деятельности детей „Путешествуем по сказкам“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; способствовать развитию двигательных возможностей ребенка.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Речевое развитие»

Методы и приемы:

Решение проблемных ситуаций, загадки,

прослушивание музыкальных композиций, коммуникативная игра, подвижные игры и упражнения, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: Напольный мягкий конструктор, конструктор «Полесье» или «Лего» жёлтого и красного цветов, аудиозапись танцевальной музыки, корзинка для сбора конструктора, игра «Паутинка», паук,мошки из цветной бумаги, столбики –препятствия с перекладиной, коврик –лабиринт.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Познавательно-исследовательская Беседа «Как хорошо быть здоровым»

Просмотр мультфильма «Теремок».

Беседа и Д\и «Кто что ест?»

Упражнение «Один-много», «Большой –маленький»

Музыкальная Прослушивание музыки во время физминуток и утренней гимнастики.

Двигательная Упражнения «Кто быстрее?»(подлезание под дугой)

П/и «Кто дальше», «Доберись до шишки», «Достать комара»,физминутка «Сказки», пальчиковая гимнастика «Веселая встреча».

Игровая С/р игра»Семья».

Д/и «Что лишнее?», «Чего не стало?», «Кто ушёл?»

Коммуникативная Разгадывание загадок о животных, ситуативный разговор «Мой любимый герой из сказки «Теремок».

Разыгрывание сказки с помощью пальчикового и настольного театров.

Восприятие (художественной литературы и фольклора) Прослушивание и чтение сказок «Теремок», «Три медведя», разучивание потешек,закличек.

Изобразительная Раскрашивание рисунков с героями сказок, лепка «Лесные жители»

Конструирование Конструирование башенки и дорожки из строительного материала

«Высокая башня», «Дорожка для зайки»

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент:

Привлекает внимание детей музыкой «В гостях у сказки» и приглашает в гости к жителям Теремка. Дети обращают внимание на воспитателя, строятся друг за другом и шагают по тропинке к домику Проявление интереса.

Положительный эмоциональный настрой

2. Подводит детей к Теремку : «Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок»

Воспитатель знакомит детей с хозяйкой Мышкой.

И обращает внимание детей на разбросанные зернышки (детали конструктора) и предлагает помочь Мышке собрать их в мешочек. Подходят к домику, рассматривают. Дом построен из мягкого крупного строительного материала.

Дети здороваются и помогают собирать зернышки.

Проявление внимания и сочувствия.

Формирование желания помогать.

Физическая разрядка.

Формирование быстроты реакции и умения двигаться не наталкиваясь друг на друга.

3. Воспитатель продолжает читать сказку, показывает следующего персонажа лягушку-квакушку.

Рассказывает ребятам,чем питается лягушка (комары и мошки) Предлагает поиграть с другом паучком,который насобирал в свою паутину мошек. Игра «Собери мошек» Дети на корточках располагаются по кругу, перед ними паучок с паутиной.

Закручивают нити паутины к центру, чтобы забрать мошку для лягушки.

Положительный настрой.

Развитие быстроты реакции и ловкости.

4. Воспитатель показывает следующего персонажа зайку-попрыгайку.

Игрушка зайка сидит в центре лабиринта. Что бы спасти зайку нужно пройти до него по лабиринту «след в след».

Направляет и контролирует детей. Дети заинтересованно слушают и активно выполняют задания.

Стараются точно следовать инструкциям. Развитие координации и равновесия.

5. Рассказывает детям, что волк с лисой не могут пробраться через сломанные деревья. Предлагает показать как можно выбраться. Устанавливает перекладины.

Упражнение «Пройди и не задень»

Поддерживает детей, контролирует правильность выполнения упражнения и безопасность. Дети выстраиваются друг за другом и выполняют подлезание

под перекладинами. Ползание «по-пластунски» или на четвереньках под перекладиной.

Развитие мышечной силы ног.

6. Вот мы и познакомились с жителями теремка, и поиграли с ними.

Воспитатель благодарит детей и хвалит их Дети радуются и горды собой. Вызваны положительные эмоции.

Физическая разрядка.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

План-конспект занятия «Путешествие по зимним сказкам» ко Дню зимних сказок на МAAM Модель занятия: интегрированное, учебно - игровое Форма проведения: сюжетно - ролевая игра. Тип занятия: путешествие по сказкам Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулкеМетодическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку. Наступило долгожданное лето и теперь (если,.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду «Музыкальные игры с правилами как средство реализации правовой культурной практики в детском саду». «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок-музыкантом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарный план культурной практики по двигательной деятельности детей «Путешествуем по сказкам»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 15:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план культурной практики по двигательной деятельности детей «Путешествуем по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Парамошкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД