Папки-передвижки

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке (23 фото)

Наталья Медведева
Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку.

Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке

Наступило долгожданное лето и теперь (если, конечно, нам позволяет капризная погода, мы с ребятами большую часть времени их прибывания в детском саду проводим на улице.

Мой материал будет интересен для воспитателей всех возрастных групп и посвящён он двигательной активности дошкольников в самостоятельной деятельности на прогулке.

Публикация «Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке» размещена в разделах

Фото №1 Доброго времени суток уважаемые коллеги мои друзья и гости заглянувшие на мою страничку

В детском саду активно используются разные формы работы по обеспечению двигательной активности детей. Это и ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры

Фото №2 Наступило долгожданное лето и теперь если конечно нам позволяет капризная погода мы с ребятами большую часть времени их прибывания в детском саду проводим на улице

физические упражнения

Фото №3 Мой материал будет интересен для воспитателей всех возрастных групп и посвящён он

различные праздники, в том числе, и в бассейне

Фото №4 Двигательная активность ребенка двигательной активности дошкольников в самостоятельной деятельности на прогулке

Как в организованных, так и в самостоятельных играх необходимо своевременно переключать детей с одного вида занятий на другой, поэтому важно, чтобы вся деятельность детей на прогулке направлялась и регулировалась воспитателем, а каждый ребёнок находился в поле его зрения.

Фото №5 В детском саду активно используются разные формы работы по обеспечению двигательной активности детей

В процессе ежедневного проведения подвижных и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей

Фото №6 Это и ежедневная утренняя гимнастика физкультурные занятия подвижные игры

совершенствуются имеющиеся навыки в основных движениях

Фото №7 физические упражнения

развиваются ловкость, выносливость, быстрота

Фото №8 различные праздники в том числе и в бассейне

формируется самостоятельность

Фото №9 В процессе ежедневного проведения подвижных и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей Фото №10 совершенствуются имеющиеся навыки в основных движениях

активность

Фото №11 развиваются ловкость выносливость быстрота

взаимоотношения со сверстниками

Фото №12 формируется самостоятельность Фото №13 взаимоотношения со сверстниками

У ребёнка появляется возможность играть, двигаться по собственному желанию:

Фото №14 У ребёнка появляется возможность играть двигаться по собственному желанию Фото №15 В руководстве двигательной активностью детей на прогулке выделяют два основных этапа

В руководстве двигательной активностью детей на прогулке выделяют два основных этапа. Вначале устанавливаются контакты воспитателя с каждым ребёнком, выясняется его интерес к играм, выявляется наличие у него двигательного опыта. На этом этапе можно применить следующие приемы: совместное выполнение упражнений ребёнка со взрослым или другими детьми; объяснение и показ более сложных элементов движения.

Фото №16 Вначале устанавливаются контакты воспитателя с каждым ребёнком выясняется его интерес к играм выявляется наличие у него двигательного опыта

Второй этап- более интенсивное воздействие воспитателя на двигательную активность ребёнка. Малоподвижные дети вовлекаются в деятельность, которая способствует развитию интереса к играм.

Фото №17 На этом этапе можно применить следующие приемы совместное выполнение упражнений ребёнка со взрослым или другими детьми объяснение и показ более сложных элементов движения

Подвижных детей нацеливают на спокойную деятельность, которая способствует снижению их двигательной активности

Фото №18 Второй этап более интенсивное воздействие воспитателя на двигательную активность ребёнка Фото №19 Малоподвижные дети вовлекаются в деятельность которая способствует развитию интереса к играм

Важно помнить, что при правильном руководстве двигательной активностью детей можно повлиять на разнообразие их игр, движений, не подавляя инициативы дошкольников.

Фото №20 Подвижных детей нацеливают на спокойную деятельность которая способствует снижению их двигательной активности Фото №21 Важно помнить что при правильном руководстве двигательной активностью детей можно повлиять на разнообразие их игр движений не подавляя инициативы дошкольников

Все предложенные воспитателем педагогические приемы и методы индивидуально- дифференцированного подхода к детям должны строиться с учетом интереса ребёнка к играм и разным видам деятельности.

Фото №22 Все предложенные воспитателем педагогические приемы и методы индивидуально дифференцированного подхода к детям должны строиться с учетом интереса ребёнка к играм и разным видам деятельности

Спасибо, уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Организация двигательной деятельности на прогулке, как фактор реализации двигательного режима Потребность в движении – одна из общебиологических потребностей организма, играющая важную роль в его жизнедеятельности и полноценном формировании.

Физкультурный уголок в младшей группе (предметно-развивающая среда для организации самостоятельной двигательной деятельности)Физкультурный уголок в младшей группе (предметно-развивающая среда для организации самостоятельной двигательной деятельности) Первая младшая группа. Дети третьего года жизни очень активны, стараются действовать самостоятельно, совершая большое разнообразие движений.

Консультация для воспитателей «Организация самостоятельной двигательной активности детей в ДОУ» "СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ.

Методическое руководство для учителей информатики и воспитателей в ДОУ «Использование интерактивной доски в работе с детьми» Пояснительная записка Современные технологии передачи информации открывают перед нами совершенно новые возможности в области образования.

Методическое руководство взаимодействием ДОУ и семьи в формировании ЗОЖ у детей Методическое руководство взаимодействием ДОУ и семьи в формировании основ здорового образа жизни у дошкольников Здоровый образ жизни дошкольника.

Организация двигательной активности детей на прогулке Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетание “формирование здорового образа жизни” заняло.

Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности в ДОУ Организация двигательной активности детей в малоподвижных видах образовательной деятельности. Среди множества факторов, оказывающих влияние.

Организация двигательной активности на прогулке (из опыта работы)Организация двигательной активности на прогулке (из опыта работы) Известно, что каждый ребенок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы, телосложения, психофизического развития. Индивидуальные.

Организация двигательной активности воспитанников на прогулке посредством использования подвижных казачьих игр Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №7 г. Курганинска муниципального образования.

Организация самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства Консультация на тему: Организация самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства Воспитатель: Кукушкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке
Опубликовано: 5 июня 2017 в 10:46
+700Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое руководство по двигательной активности детей в самостоятельной деятельности на прогулке» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Медведева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 186.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД