Папки-передвижки

Сценарный план дидактических игр «Фермер. Овощевод» для детей 5–7 лет

Елена Ковальчук
Сценарный план дидактических игр «Фермер. Овощевод» для детей 5–7 лет

Сценарный план дидактической игры

«Фермер и его хозяйство»,

возраст 5-7 лет

Цель:

Познакомить детей с профессией фермера.

- закрепить знания о домашних животных и птицах: где живут, чем питаются, какую пользу приносят.

- расширять словарный запас. Воспитывать интерес к профессии фермера.

Публикация «Сценарный план дидактических игр „Фермер, Овощевод“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Оборудование: картинки (фигурки) домашних животных и птиц, подбор фотоматериалов о работе фермера.

Ход: -Ребята, я вам принесла сегодня новую игру, которая называется «Фермер и и его хозяйство»,рассмотрите её.

-Как вы думаете, кто такой фермер (ответы детей)

Фермеры – трудолюбивые, умелые труженики сельского хозяйства, одни содержат домашний скот и птицу, а другие возделывают поля, перерабатывают выращенное в продукты питания и продают.

Наш фермер занимается животными и птицами, он ухаживает за ними, кормит, строит им жилище. У него очень большое хозяйство и ему нужна ваша помощь.

- Ребята, помогите фермеру расселить скот и мы узнаем «Где живут животные?» где накормить его.

Дети раскладывают картинки

-корова – в коровнике; - теленок - в телятнике;- лошадь - в конюшне; - свинья - в хлеву; - кролик - в крольчатнике; - коза - в козлятнике; - овца - в овчарне и т. д.

Животные и птицы проголодались и фермер просит накормить их «Кто, чем питается?»

Дети раскладывают картинки с кормом для животного.

Дети выполняют задания и рассказывают, как выполнили.

-А для чего фермер выращивает и заботится о домашних птицах и животных, приносят ли они какую ни будь пользу?

Дети рассказывают о пользе домашних птиц и животных: корова дает фермеру молоко - молоко также дают коза, лошадь, верблюд; - охраняет дом замок и … (собака); -шерсть дают козы и … (овцы, верблюды); -мясо дают свиньи и … (коровы, овцы) и т. д. Благодарность от фермера.

«Кто такой овощевод

возраст 5-7 лет

Цель: формировать представления о труде овощевода.

- уточнять и расширять знания детей о содержании труда овощевода.

-закреплять знания детей о внешнем виде овощей - Активизировать словарь по теме.

Оборудование: картинки с овощами, мешочек с муляжами овощей, картинки сельхозмашин,

Ход: - Ребята, послушайте загадки (Загадки об овощах)

- Как лук, огурец, помидор, картошку, морковь называть одним словом? (Это овощи)

-Верно! А как вы думаете, откуда появляются овощи? (Овощи выращивают)

- Верно. А кто выращивает овощи? (овощи выращивают люди)

-Как называется профессия человека, который занимается выращиванием овощей? (Человек, который выращивает овощи, называется овощевод)

- А как вы считаете, где работает овощевод? (Овощевод работает в огороде, на земле, на грядке, в теплице.)

- Чтобы стать овощеводом, нужно быть трудолюбивым, нужно очень много знать и уметь!

Знать разные сорта овощей (как готовить землю к посадке; как ухаживать за всходами; виды удобрений и способы их внесения в почву; условия и способы хранения овощей и семян овощных культур.

- Как вырастают овощи? Откуда они берутся?.(из семян) А где же взять семена? (ответы)

Прежде чем сажать семена, овощевод должен подготовить землю. Вскопать, по рыхлить, сделать грядки. Но и когда семена начнут расти, работа овощевода не заканчивается.

(Овощевод должен поливать, полоть, рыхлить, бороться с вредителями).

-Посмотрите, сколько много разных овощей нужно посадить нашему овощеводу, но он совершенно забыл какие из них растут на земле, а какие в земле. (Детям нужно разложить овощи)

-Наш фермер пошел собирать урожай и взял четыре корзинки.

В первую ему нужно положить овощи, которые копают из земли.

Во вторую овощи, которые срезают. В третью овощи, которые срывают.

В четвертую положить овощи, которые вытаскивают. (Дети раскладывают по корзинкам)

-У нашего овощевода весь урожай перепутался, давайте мы поможем его разобрать (Дети раскладывают по кучкам) Что является результатом труда овощеводов? (Вкусные и полезные овощи, в которых содержится много витаминов) - Молодцы.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр для детей 3–4 летКартотека дидактических игр для детей 3–4 лет Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность,.

Картотека дидактических игр для детей 5–7 лет Дидактические игры для детей 5-7 лет 1. Дидактическая игра «Лето или осень» Цели: закрепить знания признаков осени, воспитание ловкости.

Картотека дидактических игр для детей 5–7 лет Дидактические игры для детей 5-7 лет 1. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит?» Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими.

Картотека дидактических игр для детей 5–7 лет Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» Цель: расширять кругозор детей. Ход игры. Воспитатель стоит в кругу, в руках у него мяч.

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группеПерспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание. 2 неделя: Д/И “Вспомним.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

План по самообразованию «Влияние дидактических игр на развитие речи детей 3–4 лет» Цель работы: развивать связную речь детей и обогащать словарный запас через игровую деятельность. Актуальность.

Проект в средней группе «Веселый фермер»Проект в средней группе «Веселый фермер» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети средней группы, воспитатели,.

Рекомендации, сценарный план и презентация «Год Маршака» 130 лет С. Я. Маршаку 2017 год объявлен годом Маршака. 3 ноября – 130 лет со дня рождения великого поэта, писателя, переводчика. Что можно.

Сценарный план нетрадиционного родительского собрания в средней группе «Как воспитать в ребёнке доброту?»Сценарный план нетрадиционного родительского собрания в средней группе «Как воспитать в ребёнке доброту?» Цель: Показать родителям необходимость целенаправленного воспитания у детей доброты, как ценного, неотъемлемого качества человека. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарный план дидактических игр «Фермер. Овощевод» для детей 5–7 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ковальчук на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарный план дидактических игр «Фермер. Овощевод» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 5 июля 2023 в 23:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД