Папки-передвижки

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе (1 фото)

Письменная Елена
Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе

СЕНТЯБРЬ

1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание.

2 неделя: Д/И “Вспомним разные слова” цель: познакомить со звучащим словом; упражнять в самостоятельном названии слов и чётком произношении звуков.

3 неделя: Д/И ‘’Поймай звук” цель: развивать фонематический слух и внимание.

4 неделя: Д/И “Что звучит вокруг нас?” цель: продолжать вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух.

Публикация «Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе» размещена в разделах

ОКТЯБРЬ

1 неделя: Д/И “Подскажи Петрушке звук” цель: закреплять самостоятельно узнавать слова, в которых не хватает последнего звука.

2 неделя: Д/И “Слушай внимательно” цель: закреплять умение находить заданный звук; развивать фонематический слух и внимание.

3 неделя: Д/И “Какой звук потерялся?” цель: закреплять умение самостоятельно узнавать слова, в которых не хватает первого звука; формировать чёткое произношение этих звуков.

4 неделя: Д/И “Поймай звук в начале слова” цель: закреплять умение находить заданный звук; развивать фонематический слух.

НОЯБРЬ

1 неделя: Д/И “Что же здесь не так?” цель: продолжать закреплять умение находить слова, в которых не хватает первого звука.

2 неделя: Д/И “Кто найдёт короткое слово?” цель: закреплять умение находить короткие слова; показать, что в коротком слове мало звуков.

3 неделя: Д/И “Произнеси звуки” цель: формировать чёткое произношение звуков; развивать фонематический слух, внимание.

4 неделя: Д/И “Слово можно прошагать” цель: закреплять умение находить короткие и длинные слова.

ДЕКАБРЬ

1 неделя: Д/И “Найди картинку” цель: закреплять умение различать и правильно произносить заданный звук; развивать речевое внимание, фонематический слух.

2 неделя: Д/И “Кто ушёл вперед?” цель: продолжать закреплять умения находить короткие и длинные слова.

3 неделя: Д/И “Что нужно кукле?” цель: закреплять умение слышать отдельные звуки внутри слова; развивать фонематический слух и внимание.

4 неделя: Д/И “Придумай слово с заданным звуком” цель: упражнять детей в самостоятельном подборе и назывании слов с определённым звуком; развивать фонематический слух.

ЯНВАРЬ

1 неделя: Д/И “Где твоё имя, догадайся!” цель: закреплять умение называть слова с заданным звуком; развивать фонематический слух.

2 неделя: Д/И “Молчанка” цель: закреплять умение находить короткие и длинными слова.

3 неделя: Д/И “Есть ли в названии предмета звук…” цель: закреплять правильное произношение звуком; формировать умение дифференцировать их на слух.

4 неделя: Д/И “Догадайся сам” цель: закреплять умение выделять заданный звук и чётко произносить, развивать речевое внимание.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя: Д/И “Найди звук” цель: закреплять умение различать и правильно произносить заданный звук; развивать речевое внимание, фонематический слух.

2 неделя: Д/И “Кому достанется мяч?” цель: закреплять умение находить длинные и короткие слова.

3 неделя: Д/И “Есть ли в имени сказочного героя звук…” цель: закреплять умение дифференцировать звук на слух; развивать фонематический слух.

4 неделя: Д/И “Как Мишутка учился говорить” цель: закреплять умение делить на слоги слова, отчетливо произносить слоги.

МАРТ

1 неделя: Д/И “Определи место звука в слове” цель: закреплять умение произносить слова, выделяя нужный звук, находить место звука в слове (первый, в середине, последний).

2 неделя: Д/И “Построим дом” цель: закреплять умение находить слова с заданным звуком, развивать речевое внимание.

3 неделя: Д/И “Купи игрушку” цель: развивать умение делить на слоги слова, отчётливо произносить слоги.

4 неделя: Д/И “Кто больше вспомнит слов со звуком…” цель: закреплять умение дифференцировать звук на слух; развивать фонематический слух.

АПРЕЛЬ

1 неделя: Д/И “Найди вкусное слово” цель: закреплять умение делить двух-трёхсложные слова на слоги, отчётливо произносить слоги.

2 неделя: Д/И “Кто в каком домике будет жить?” цель: закреплять умение делить двух-трёхсложные слова на слоги.

3 неделя: Д/И “Добавь звук…” цель: закреплять умение вставлять звук в конце слова; развивать речевое внимание.

4 неделя: Д/И “Что вокруг нас?” цель: закреплять умения делить слова на слоги.

МАЙ

1 неделя: Д/И “Определи соседей звука…” цель: закреплять умение дифференцировать звуки на слух, развивать фонематический звук.

2 неделя: Д/И “Сосчитай количество звуков в слове” цель: звуковой анализ; развивать фонематический слух.

3 неделя: Д/И “Живая сценка” цель: закреплять умение преобразовывать слова из двух слогов в слова трёхсложные.

4 неделя: Д/И “Назови цветы в названии которых есть звук…” цель: закреплять умение находить слова с заданным звукам;

Публикации по теме:

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ. 3 неделя - Как все живое растет Цель. Познакомить с характерными этапами развития живых организмов. Подвести к выводу, что люди.

Перспективный план познавательных вечеров в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ 3 неделя. Лес – дом для многих жильцов Цель. Дать представления о том, что лес – сообщество растений и животных, проживающих на одной.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в средне-старшей группеПерспективный план работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2015 – 2016 г. Сентябрь 1. Оформление «Уголка для родителей».

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на март Март. Название мероприятия. 1. Оформление уголка для родителей «Весна пришла», «Масленица», «Международный женский день», «Всемирный день.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе «Росинка» Сентябрь. 1. Родительское собрание на тему: «Возрастные особенности детей 5-6 лет». 2. Памятка для родителей: «Особенности развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе
Опубликовано: 11 сентября 2020 в 15:54
+192Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД