Папки-передвижки

Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Детские мечты» для логопедических групп

Лемешко Анжелика
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Детские мечты» для логопедических групп

Цели и задачи:

Создать праздничную атмосферу детям;

Организовать родителей как участников торжества;

Привить тягу к знаниям;

Роли исполняют взрослые: Ведущая, Учитель, Принцесса, Королева, Мери Поппинс, Красная Шапочка и Волк. В инсценировках учавствуют дети.

Зал празднично украшен

Звучит мелодия вальса, дети с цветами заходят за руку с сотрудниками парами и танцуют вальс. После танца дети садят на стулья сотрудников и дарят им цветы.

Ведущая: Дорогие гости!

В детском саду у ребят было много праздников,

Но сегодня самый главный праздник –

Публикация «Сценарий выпускного утренника в ДОУ „Детские мечты“ для логопедических групп» размещена в разделах

Мы выпускаем детей в школу!

1-й ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2-й ребенок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

3-й ребенок: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете читать им книжки

И тайны открывать земных чудес!

4-й ребенок: Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал,

Начинаем, начинаем,

Наш дошкольный бал!

Дети исполняю песню «Мечты» (муз. и сл. Л. Олифировой)

Садятся на стулья

Ведущая: Ребята! Вы прекрасную песню спели! А вы все любите путешествия?

Ответы детей

Ведущая: Тогда садимся поудобнее!

Звучит голос из репродуктора: «Внимание, внимание! Начинается посадка на скорый поезд Детский сад – Школа! Поезд находится на 2-ой платформе. Повторяю! Начинается посадка на скорый поезд Детский сад – Школа

Ведущая: Наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующего: (ФИО)

1-й Машинистом нашего поезда будет заместитель заведующего по УВР: (ФИО)

2-й машинист заместитель по административно-хозяйственной работе: (ФИО).

Помощники машиниста: инструктор по физической культуре (ФИО) и хореограф (ФИО)

За красивой и правильной речью следит учитель-логопед : (ФИО)

Дизайнер костюмов: (ФИО)

Ди-джей нашего поезда музыкальный руководитель: (ФИО)

Хорошее настроение нам дарит педагог-психолог: (ФИО)

В нашем поезде есть вагон-ресторан, где вас всегда вкусно кормят, шеф-повар: (ФИО)

Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь: (ФИО)

Ну, и конечно, какой же поезд без проводников – наших воспитателей: (ФИО) и их помощница няня (ФИО)

Звучит детская песня «Поезд»

Дети сидя на стульях повторяют движения имитации езды поезда за ведущей

Появляется картина леса – выставляют деревья и пеньки

Ведущая: Приехали!

Звучит песенка Красной Шапочки. Выбегает вприпрыжку Красная Шапочка, не замечая детей, с корзинкой и напевает песенку.

Красная Шапочка :Лесом к бабушке иду,

Громко песенку пою,

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот, печенье. (оборачивается)

Здравствуйте, мои друзья, все узнали вы меня?

Ответы детей

Красная Шапочка: Откуда вы появились здесь?

Ответы детей

Ведущая: Красная Шапочка, мы с ребятами отправились в путешествие.

К. Ш. читает надпись на поезде «Детский сад - Школа»

К. Ш. : Ой, как интересно! А вы читать умеете?

Ответы детей

К. Ш. : Поиграем?

Ответы детей

Проводится игра «Прочитай-ка»

Красная шапочка достает большие кубики с буквами и делит детей на 3 команды по 5 человек, раздает по 5 кубиков и дети составляют из кубиков слова: школа, парта, азбука

К. Ш. : Какие умные ребята! Все слова составили, прочитаем что у вас получилось?

Дети читают по очереди каждое слово

К. Ш. : Здорово! Поиграли мы чуток,

Положим кубики на лужок.

Дети убирают кубики на лужайку к центральной стене и встают на свои места

Звучит мелодия волка. Заходит волк, ищет красную шапочку

Волк: Ах, вот ты где, Красная Шапочка!

К. Ш. : Ой, ой, ой! Ребята, помогите, от волка серого спасите!

За руки возьмитесь встаньте круг, и меня вы спрячьте тут.

Дети встают в круг, берутся за руки. Руки поднимают вверх, волк догоняет Шапочку, как только К. Ш. в кругу, дети опускают руки. Мелодия заканчивается, Красная Шапочка прячется за ведущую,дети садятся на места. Волк потерял из вида К. Ш.

Волк (сердито) : Ух, доберусь я до тебя!

Ведущая: Здравствуй, серый волк! А ты чего такой невоспитанный?

Волк (удивленно) : Это я невоспитанный?

Ведущая: Да! Пришел, не поздоровался ни с кем. У наших детей праздник, а ты не знаешь правила этикета? Мы тебе расскажем:

Если руки за обедом вы испачкали салатом

И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои,

Опустите незаметно их под стол

И там спокойно…

Ответы детей

Волк: Вытирайте руки ваши о соседские штаны!

Ведущая: Нет! Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите! (пауза)

Если вас по телефону обозвали некрасиво

И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,

Наберите быстро номер из любых знакомых цифр…

Ответы детей

Волк: И тому, кто снимет трубку, сообщите: «Сам такой!»

Ведущая: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку вы скажите: Добрый день!

Волк: Какие интересные слова! Надо запомнить!

бормочет себе: «как там это надо говорить»

Здравствуйте! (неуклюже)

А что у вас за праздник тут?

Ответы детей

К. Ш. (выглядывает из-за ведущей) : Выпускной! Дети из детского сада отправляются в школу! Потому, что научились считать, читать!

Ведущая (обращается к волку) : А ты умеешь читать и считать?

Волк: Нет! Мне это не нужно! (отмахивается)

К. Ш. : А мы с ребятами тебя научим! Садись удобнее в наш поезд!

Звучит фонограмма «Поезд» дети и все герои показывают движения поезда

Деревья и пеньки убирают. Появляется трон и мольберт

Ведущая: Приехали!

Звучит мелодия принцессы. Выходит важная принцесса и садится на трон, следом за ней бежит учитель

Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!

Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, то не сможете прочитать и подписать ни один документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы, Всезнай Академьевич!

Учитель: Да, но мне уже скоро на пенсию, Ваше величество.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще крепкий и здоровый, у Вас вся жизнь впереди! А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). А теперь правой ногой достаньте до правого уха (не получается). Хорошо, а теперь шагом марш! Отлично! Еще лет пятьдесят прослужите!

Учитель (устало) : Но, Ваше величество…

Принцесса: Никаких «но»! Будете служить у меня до тех пор, пока… пока я не стану такой же умной как вы!

Учитель: Да, но как же Вы станете умной, если совершенно не хотите учиться?

Принцесса: Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили!

Учитель (отчаянно вздыхает) : Один! Я придумать ничего не могу, пойду соберу ученый совет. Может вместе что-нибудь придумаем. Эх, скорей бы на пенсию… (уходит)

Ведущая: Здравствуйте, Принцесса! А почему вы не хотите учиться?

Принцесса: Кто смеет меня тревожить?

Говорят, что я глупая, а сами не знают, что Королевских особ называют «Ваше величество»! А что вы такие нарядные? Что у вас за праздник? Почему не поставили меня в известность?

Ответы детей: У ребят сегодня выпускной бал!

Принцесса: Ничего и слышать не хочу про школу! Сейчас бы серенаду мне послушать…

Ведущая: А ребята наши знают, что в школе очень интересно,

Сейчас они вам споют песню про «Урок».

Дети встают полукругом, одевают ободки на голову

Шуточная песня-сценка «Урок» (Т. Попатенко)

После песни мальчики садятся на стулья, девочки берут конфеты

Принцесса: Здорово! Я тоже праздник хочу!

Волк: Ваше Величество, а вы умеете читать и считать?

Принцесса: Ну, вот опять учиться! Как будто без учения нельзя стать умным. Вот бы Всезнай Академьевич придумал бы такую конфетку, которую сьел – и не надо больше книг читать!

Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь!

Девочка: Яркие обертки

Шуршат у нас в руке.

Названия так звонки,

Их любят дети все.

А о том как мы их любим,

Мы для вас сейчас станцуем!

Танец девочек с конфетами «Клубничное варенье поднимает настроенье»

1-я девочка: Предлагаем вам конфеты,

Их вкуснее в мире нету,

Как конфету вы сьедите,

Так название прочтите.

Угощает конфетой принцессу. Принцесса читает медовая.

2-я девочка: Сладкоежки и сластены,

Мы конфеты все жуем,

У этой конфетки название простое,

Она с… (угощает принцессу)

Принцесса: Птичьим молоком! (ест)

3-я девочка: А моя конфета лучше,

Витаминов много в ней.

Персик, яблоко и груша,

Меда во сто раз вкусней! (угощает)

Принцесса (читает) : Фрук-то-ва-я (ест).

4-я девочка: Ой, ой, ой, какой там мед!

Кто же фрукты здесь найдет?

Я сказать вам очень рада,

Нет вкуснее…

Принцесса: Шоколада (ест).

Принцесса: Ну, вот сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?

К. Ш. : А сейчас, ребятки, загадаю сладкие загадки!

Загадки интерактивные про сладости.

Красная Шапочка: Слева бантик, справа бантик,

У красотки платье фантик,

Пренарядная кокетка,

Шоколадная …

Дети: Конфетка

Красная Шапочка: На экран ты посмотри, сколько здесь их видишь ты?

На экране появляется картинка с 1 конфетой

Ответы детей

Красная Шапочка: В шоколаде карамель,

Очень вкусная - поверь,

Любят взрослые и детки

Кушать разные конфетки.

Ой, как вкусно, посмотри,

Сколько здесь их видишь ты?

На экране появляется картинка с двумя конфетами

Ответы детей

Ведущая: Была конфетка у крокодила,

Две подружка подарила,

На картинку посмотрите,

Сколько стало подскажите!

Появляется картинка с 3 конфетами

Ведущая: А теперь сколько?

Появляется картинка с 4 конфетами

Красная Шапочка: А сейчас сколько конфет видите?

Появляется картинка с 5 конфетами

Ответы детей

Ведущая: Мне подарили три конфетки,

Еще три моей соседке.

Мы сели с ней конфетки есть,

А сколько у нас их было?

Ответы детей: Шесть

На экране появляется картинка с 6 конфетками

Красная Шапочка: Ой, правда! Шесть!

Умные ребятки! А сейчас математические загадки!

Ведущая: Четыре пряника лежат,

И три конфетки рядом,

А сколько сладостей всего,

Кто посчитает правильно?

Ответы детей: Семь.

Красная Шапочка: А сейчас внимательно слушайте,

Считайте, и чтоб ответить правильно,

Пальцы загибайте.

Лежат две баранки, две ватрушки,

Две конфеты, две сушки,

Сколько всего сладостей,

Отвечайте мне скорей!

Ответы детей: Восемь.

Появляется картинка с 8 конфетами.

Ведущая: Все загадки отгадали, а считать мы не устали.

Красная Шапочка: Здорово, ребятишки,

Что умеете считать,

Все знания в школе вам будут помогать!

Волк: И я научился считать,

Буду в лесную школу поступать!

И дружба – это не плохое дело,

Друг другу помогайте всегда, ребята, смело!

Досвидания, ребята! (уходит)

К. Ш. : Научились мы считать, предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Выходите все за мной!

К. Ш. и Волк играют с детьми

Игра-аттракцион «Отметки»

На полу лежат перевернутые карточки.

Под музыку дети бегают по кругу.

По окончанию музыки, ребенок

Берет любую карточку и поднимают вверх.

Поворачивают оценкой к родителям (5).

(игра проводится 2 раза)

Волк незаметно меняет карточки на 2,3,4, 5

Принцесса: Я тоже хочу такие оценки!

Ведущая: А теперь посмотрим на какие же оценки учились ваши родители!

Красная Шапочка и Принцесса приглашают всех родителей поиграть

Правила те же. Волк и Принцесса играют с родителями (игра проводится 2 раза)

Принцесса: Подумаешь! Я еще лучше ваших пятерок буду учиться! На шестерки! Мое величество хочет знать, чему еще можно в школе научиться?

Ведущая: А еще в школе учат играть! (пауза) На музыкальных инструментах!

И такие школы называются «Школы искусств»!

Оркестр Й. Штраус «Полька»

Принцесса: Ух, ты! Как здорово! Неужели этому можно научиться в школе?

Ведущая: Если постараться, то можно научиться всему чему душа пожелает!

Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться! Возьмете меня с собой?

Дети: Да!

Принцесса: Ура! Я побежала собираться! (Кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю! (убегает)

Ведущая: А мы с ребятами продолжим наш праздник.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою,

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою!

Дети исполняют хореографический номер «Для друзей нет выходных» (муз. и слова Любаши и В. Осошника)

Ведущая: Из всех искусств кинематограф

Стал самым массовым давно.

И архитектор и фотограф

Стремятся посещать кино.

Сценка исполняется детьми : Папа, мама, сын, режиссер и его помощник.

Режиссер (сидит на стуле и рассуждает) : Как же снять фильм великий! О чем же он будет? (ходит по вокруг стула). Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка»! (уходит)

Выходит помощник режиссера: Кадр первый, дубль первый.

Звучит спокойная мелодия, мальчик идет с портфелем из школы домой.

Мама стирает, папа читает газету. Мальчик сообщает родителям спокойно и немного грустно: Мама, папа, я двойку получил.

Мама: Отец, наш сын получил двойку? (спокойно говорит и немного грустно)

Папа: Ой, наш сын получил двойку, где мой ремень. (спокойно)

Режиссер: Стоп! Стоп! (выбегает вперед) Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее! (уходит)

Помощник: Кадр первый, дубль второй.

Звучит веселая песня рок-н-рол. Мальчик с портфелем танцуя бежит домой,

Снова сообщает родителям: Мама, папа! Я двойку получил (радостно).

Мама (радостно) : Отец, наш сын получил двойку!

Папа (радостно) : Наш сын получил двойку! Где мой ремень!

Режиссер выбегает вперед: Стоп! Чего-то не хватает… Точно! Надо что-то по-спортивнее! (уходит)

Помощник: Дубль первый, кадр третий.

Звучит мелодия марша. Мальчик с портфелем марширует на месте, приседает и идет к родителям. В темпе марша сообщает родителям: Мама, папа я получил двойку!

Мама (в темпе марша) : Отец, наш сын получил двойку!

Папа: Наш сын получил двойку, где мой ремень!

Выбегает режиссер: Стоп! Стоп! Снова не то… Надо что-то по-трагичнее (уходит).

Помощник: Кадр первый, дубль четвертый.

Звучит траурная мелодия, мальчик держась за голову идет к родителям и трагичным голосом сообщает: Мам, пап, я получил двойку.

Мама (трагично, как в опере тянет все гласные) : Отееец, наш сын, получил двойку.

Папа (печально поет) : Как? Наш сын получил двойку. Где мой (пауза) валидол! (падает).

Снова выбегает режиссер: Стоп! Стоп!

Звучит мелодия и все актеры падают на ковер.

Актеры встают, кланяются и садятся на места

Ведущая: Какие талантливые выросли дети!

Их лучше нету на всем белом свете!

Красная Шапочка: А чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься!

Не будем мы сидеть скучать,

Предлагаю поиграть!

Игра-эстафета с родителями

Команда детей и команда родителей, по очереди из каждой команды участники с палочкой в руках должны надувной шарик провести вокруг конуса, стоящем в конце зала, и так пока вся команда не пробежит. Победит тот, чья команда быстрее все сделает. После родители садятся на места, дети встают полукругом

К. Ш. объявляет победителей

Красная Шапочка: Как прекрасно, что все хорошо так закончилось!

А вам, ребята, я желаю, чтобы вы с такой же охотой ходили в школу, как и в детский сад.

Все герои: Успехов вам и хороших оценок! (уходят)

Ведущая: Ребята, вы запомнили что нужно делать, чтобы хорошо учиться и получать много знаний?

Дети: Да!

1-й ребенок: Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школу не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й ребенок: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

3-й ребенок: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й ребенок: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей!

Ведущая: Вот и все наши советы, их мудрей на свете нету!

А сейчас музыкальная загадка для взрослых гостей:

На балах он танцевался,

И торжественным считался,

Кто не знал, тот и не лез,

Что за танец?

Ответы: Полонез.

Дети исполняют танец «Полонез» П. И. Чайковский «Евгений Онегин»

После танца дети встают полукругом

1-й ребенок: Мы ходили в детский сад,

Много-много лет подряд.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.

2-й ребенок: Мы учились рисовать,

Песни петь, лепить, читать.

Без стесненья скажем вам:

Школа будет рада нам!

3-й ребенок: Очень жалко с детским садом

Расставаться навсегда.

Обещаем: мы друг друга

Не забудем никогда!

Песня «До свидания детский сад» Л. Филиппенко

После песни дети садятся на места

Звучит гудок паровоза и появляется картинка школы

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник, мы с вами приехали к школе. А сейчас предоставляется слово заведующему нашего детского сада!

Речь заведующего

Ведущая: И у наших родителей есть подарок! Посмотрим!

Сценка родителей

После сценки родители дарят подарки детям. Ведущая каждого ребенка объявляет в это время и он выходит за подарком, а вторая ведущая вручает каждому шарик.

Ведущая: Хотим, ребята, вам сказать, что тяжела минута расставанья, не будем говорить «прощай», мы всем вам скажем «досвидания»!

Конец праздника

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий выпускного утренникаСценарий выпускного утренника Сценарий утренника «Выпуск в школу 2018» Автор: Харченко Наталья Николаевна, воспитатель. Описание материала: Данный сценарий будет полезен.

Сценарий выпускного утренника «Город детства» Под музыку входит ведущая. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как - будто встречает почётных гостей! А гости – родные,.

Сценарий выпускного утренника «Мы теперь ученики»Сценарий выпускного утренника «Мы теперь ученики» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Виновники торжества Сегодня чуть-чуть волнуются И тёплые слышат слова В нашем саду и на улице От взрослых.

Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!»Сценарий выпускного утренника «Наш первый бал!» Уважаемые коллеги! Скоро наступит пора выпускных праздников. Мы с моими детьми уже начали подготовку к первому балу. Учим стихи, песни,.

Сценарий выпускного утренника «Прощай, детский сад!»Сценарий выпускного утренника «Прощай, детский сад!» «Прощай, Ласточка» 1 Ведущая: Опять родной уютный зал На праздник вместе нас собрал. Но здесь мы собрались в последний раз, Чтоб в школу.

Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний»Сценарий выпускного утренника «Страна Знаний» Вед: О ком сегодня все твердят? И для кого улыбки эти? Волнуется весь детский сад, Собрались в школу наши дети (Дети под музыку входят.

Сценарий выпускного утренника в ДОУСценарий выпускного утренника в ДОУ Выпускной утренник. 2017 год. Воздушные шары (по 2 шт., Карусель, Игрушки в корзине (15 шт., Игрушки-перчатки под стульями, Мишка, кукла,.

Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие»Сценарий выпускного утренника «Загадочное путешествие» Выпуск 2015 год. «Загадочное путешествие» 1 вед: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали Мы собрались последний раз в.

Видео и сценарий выпускного в ДОУ «Путешествие по странам на воздушном шаре» для подготовительных групп СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП «Путешествие по странам на воздушном шаре»Цель: Показать роль и значение выпускного.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Детские мечты» для логопедических групп (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лемешко Анжелика на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий выпускного утренника в ДОУ «Детские мечты» для логопедических групп
Опубликовано: 3 июня 2020 в 17:45
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД