МААМ-картинки

Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

Дарья Белова
Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)

К нам пришла весна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: организовать интересный досуг детей, создать атмосферу праздника, закрепить знания детей о природных явлениях, сопровождающих наступление весны, в игровой и музыкальной форме рассказать о животных, обитающих в лесу; воспитывать любовь к окружающей природе, развивать чувство прекрасного, развивать артистические способности детей.

Публикация «Сценарий утренника „К нам пришла весна“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Целевые ориентиры: ребёнок принимает участие в празднике «К нам пришла весна», знает о природных изменениях, происходящих в весеннее время года, знает о повадках диких животных и птиц. Ребёнок принимает участие в музыкальных играх, где проявляет свои артистические способности, чувство ритма, музыкальный слух.

Оборудование и реквизит: перчаточные куклы- сорока, ёжик, мишка; корзина с шишками (шишки по кол-ву детей); стулья по количеству детей, большой зонт от дождя.

Музыкальное оформление: «Весенняя полечка» муз. и сл. Л. Олифировой; «Солнечная капель» муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой; «Ежиная шуточка» муз. и сл. Д. Беловой ; «Вот какие шишки» муз. и сл. Е. Гомоновой; «Круть, круть, круть» муз. и сл. В. Лысенко.

Содержание праздника:

Действующие лица:

-Ведущая;

-Сорока, ёжик и мишка (перчаточные куклы);

Дети выходят под музыку, становятся в полукруг, читают стихи о весне :

1.

Весна, весна -текут ручьи,

Весна, весна - летят грачи,

Весна, весна - цветут цветы,

Пришла весна, как рады мы!

2.

Тает снег и тает лед

Птичка песенки поёт!

Больше не страшна метель,

Звонко капает капель.

3.

На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит.

А в овражке снег лежит.

4.

Шепчет солнышко листочку:

— Не робей, голубчик!

И берёт его из почки

За зелёный чубчик.

5.

Улетела Ласточка

За тридевять земель…

Возвращайся, Ласточка!

На дворе апрель.

Возвращайся, Ласточка!

Только не одна:

Пусть с тобою, Ласточка,

Прилетит Весна!

6.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы,

А сосульки прослезились

И повесили носы.

7.

Мы на месте посидеть

Не хотим ни сколечко

Мы станцует и споём

«Весеннюю полечку»

Дети встают в круг и поют песню.

Песня1: «Весенняя полечка».

(муз. и сл. Л. Олифировой)

После песни дети садятся на места.

Прилетает сорока.

Сорока:

Здвасте, здрасте, здр-р-р-расте!

Весть несу я на хвосте,

К нам чудесна и ясна

Пришла красавица-Весна!

Ведущая:

Здравствуй, Сорока-белобока!

Про весну-красну мы знаем,

Мы давно её встречаем,

И наш праздничный денёк,

Весне сегодня посвящаем!

Сорока:

Как? Уже всё знаете? Давно встречаете? А вот я сейчас проверю, что вы про весну знаете.

Я буду вам стишок читать, а последнее словечко вы должны мне подсказать.

Загадки: «Подскажи словечко»

1.

Ой, беда! Ой, беда!

Такт снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу…. (проталинки)

2.

Снег в лесу, сугробов много

Но слышна синицы трель

С крыши прямо на дорогу

Звонко капает … .(капель)

3.

Рад весне братишка Сашка

И собака рада Жулька

На припеке, с крыши нашей

Утром свесилась… .(сосулька)

Сорока:

И в самом деле, всё знают! Тогда попрошу я вас, друзья, о помощи. В нашем лесу зверушки так крепко спят, что просыпаться не хотят. Так же можно всю весну проспать и в лето опоздать… Надо их поскорее разбудить. Вы мне поможете?

Ведущая:

Конечно, поможем, правда, ребята?

Друг за другом вы шагайте,

Ни на шаг не отставайте

За мной движенья повторяйте

«Тропинка в волшебный лес» :

Дети становятся друг за другом, ведущая впереди, говорит слова и показывает движения: «…машем рукой, здороваемся с лесом…летаем, как бабочки, …идём по узенькой дощечке», дети повторяют движения за ведущей.

Друг за другом мы пойдём,

И тропиночку найдём,

Здравствуй лес, волшебный лес,

Полон сказочных чудес.

Бабочек мы повстречаем,

Вместе с ними полетаем.

Мы по узенькой дощечке

Переходим через речку.

Оказались на опушке,

Ну и где же все зверушки?

Ведущая:

На опушке мы устроим

Шумное веселье

Встанем в дружный хоровод,

Зазвеним капелью.

Песня2: «Солнечная капель».

(муз. С. Соснина, сл. И. Вахрушевой)

Просыпается ёжик.

Ё жик:

Фуф-ты, фуф-ты, тьфу-ты-ну-ты!

Сколько времени сейчас?

Ведущая:

Все часы и все минуты

Завершили тихий час!

На дворе уже весна,

Просыпайся ото сна.

Мы с ребятами сейчас

Объявляем громкий час!

Ё жик:

Фуф-ты, фуф-ты! Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы меня разбудили!

Будем с вами мы играть,

Весенний праздник отмечать.

Я сейчас вам покажу

Одну ежиную игру.

Игра1 : «Ежиная шуточка».

(муз. и сл. Д. Беловой)

В центре зала ставятся стулья по кругу спинками внутрь по количеству детей - минус один. Рядом стоит воспитатель и держит в руках большой зонт. Дети водят вокруг стульев хоровод и напевают песню «Ежиная шуточка». По окончании песни нужно успеть занять стул. Кому не хватило стула, тот становится под большой зонт к воспитателю. Из круга убирается один стул, игра продолжается вновь.

«Ежиная шуточка».

Свети нам солнышко, свети,

Не уходи за тучки,

На ярком солнце у ежей

Быстрей растут колючки.

А если дождь заморосит,

И солнце спрячет лучик,

Колючки чтоб не замочить,

Скорей садись на стульчик.

После игры дети садятся на свои места.

Ё жик:

Как мы здорово поиграли!

Когда колючки подрастут,

Смогу я без корзинки

Грибочки собирать в лесу

Носить грибы на спинке.

Ведущая:

Ёжик, но корзинка нам всё равно пригодиться. А вот зачем.

Ёжика мы разбудили,

А про мишку то забыли.

Мишка спит в берлоге жаркой,

На хвойной мягонькой перинке,

Мы ему сейчас в подарок

Шишки соберём в корзинку.

Песня 3 «Вот какие шишки».

(муз. и сл. Е. Гомоновой)

Дети встают в круг, играют с шишками и поют песню.

Просыпается мишка.

Мишка:

Ой, как долго же я спал,

Кто будил меня и звал?

Ведущая:

Мишка, это мы к тебе пришли,

Корзинку шишек принесли,

На дворе уже весна,

Просыпайся ото сна.

Мишка:

Ну, спасибо вам друзья!

Больше спать уже нельзя!

В небе солнышко сияет,

Поиграть всех приглашает!

Игра2: «Позови мишку».

Дети становятся в круг, водящий- мишка присаживается на корточки в центре круга и закрывает глаза. (Мишка спит). Дети идут по кругу и поют песню «Мишка, мишка, хватит спать», затем один из участников (тот, на кого укажет ведущая) должен громко прокричать «Машка, ау!». Водящий открывает глаза и должен угадать, кто из ребят его позвал.

Мишка, Мишка, хватит спать

Мы пришли с тобой играть,

Во зелёном во бору

Мы кричим тебе: «ау»

После игры:

Ведущая:

Лес проснулся ото сна,

На дворе стоит весна,

Приглашаем весь народ

К нам в весёлый хоровод!

Танец: «Лесной хоровод».

(«Круть, круть, круть» муз. и сл. В. Лысенко).

Дети становятся в круг и исполняют танец по показу ведущей.

Ведущая:

Славно по лесу ходили,

Всех зверушек разбудили,

И теперь нам, детвора,

Попрощаться всем пора.

До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

План праздников и развлечений в подготовительной группе на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Драматизация сказки «Теремок». Цели: Развивать интерес к театральному искусству; способности к импровизации. 2.«День знаний».

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника «К нам пришла весна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 апреля 2015 в 12:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД