Папки-передвижки

Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста «Малыши в осеннем лесу»

Елена Попова
Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста «Малыши в осеннем лесу»

РОЛИ

Ведущая (педагог)

Осень (педагог)

Ежик (кукла би-ба-бо)

Зайчик (взрослый ребенок)

Мишка (взрослый ребенок) Ширма;

АТРИБУТЫ

Листочки;

Корзина;

Инструменты для оркестра;

Большой зонт;

Гриб-мухомор;

Шапочки мухомора по количеству детей

Домик для зайчика;

Бутафорские «ягоды» по количеству детей.

МУЗ. МАТЕРИАЛ

Танец-игра «С листочками» (муз. А. Филиппенко, сл. Е. Волгиной сб. «Яселька» библиотека программы «Ладушки» авт. И. Каплунова, И. Новоскольцева);

Публикация «Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста „Малыши в осеннем лесу“» размещена в разделах

Оркестр (автор Н. В. Вершинина (см. приложение);

Игра «Солнышко и дождик» (сб. «Забавушка» авт. Т. Шикалова);

Танец «Мухоморчиков» (авт. М. Картушина);

Игра с Мишкой (по выбору педагога).

Мероприятие начинается в группе, стоит ширма.

Ведущий: (раздается стук в дверь, привлекает внимание детей)

Что такое? Кто стучит?

Кто-то в гости к нам спешит.

(открывает дверь)

Входит педагог в костюме Осени.

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

Рада встрече с вами я.

К вам я в гости собиралась,

Наряжалась, умывалась,

Из листков венок плела

И на праздник к вам пришла.

Ведущий: Рады мы осень встречать

Предлагаем всем вместе

В осеннем лесу погулять.

(за ширмой слышно шуршание, кряхтение, затем из-за ширмы начинают вылетать листочки).

Осень : Ой, кто-то там шумит.

Кто листочками шуршит?

(на ширме появляется Ёжик, в лапах держит кучку листочков, бросает листочки)

Ё жик: Я листочками шуршу:

Грибы, ягоды ищу.

Осень : Ёжик, мы сейчас в лес осенний пойдем,

Там тебе и ягод, и грибочков наберем.

Ё жик: Ой, спасибо вам, ребята,

Ёжику вы помогите –

Грибов, ягод соберите.

(берет корзину, протягивает детям)

Вот корзинка вам большая

Для лесного урожая.

Осень : Ребята, давайте листочки соберем,

С ними в осенний лес пойдем.

(дети берут листочки и отправляются в музыкальный зал)

По дорожке шли мы, шли,

Много листиков нашли.

Мы листочки в руки взяли,

С ними дружно заплясали.

Танец-игра «С листочками». (В конце танца дети прячутся за листочками, Осень ищет их).

Слова к игре: Сколько листьев золотых,

Соберу скорее их.

Это что за здесь кусточки?

Это детки за листочком!

(после игры Осень собирает листочки в корзину).

Осень : Мы пришли в осенний лес,

Здесь полным-полно чудес:

Звери разные живут,

Нас, ребята в гости ждут.

На полянке, на лесной,

Что за домик под сосной?

Тук-тук-тук! Кто здесь живет?

Кто нам двери отопрет?

(в окно выглядывает Зайчик).

Зайчик: Это я, Зайчишка,

Веселый шалунишка!

Осень : Зайчик, Зайчик, выходи,

Сколько деток, погляди!

Зайчик: Сейчас иду!

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, дети!

И все-все на свете!

Осень : Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: К вам, ребята, поспешил.

Бубен свой я не забыл.

У меня большой талант,

Я зайчишка-музыкант.

Я и для вас приготовил инструменты.

Осень : Наши ребята тоже любят играть на музыкальных инструментах.

(предлагает детям сесть, раздает инструменты).

Оркестр. (После игры на инструментах Зайчик хвалит детей, вместе собирают инструменты).

Зайчик: Свети солнышко с утра,

Значит, нам гулять пора.

Если туча хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтик,

Дождик переждем.

Игра «Солнышко и дождик». (Зайчик гладит по голове детей и хвалит, что все во время спрятались под зонтик и дождик никого не замочил).

Осень : (берет корзинку Ёжика) :

Ребята, мы по лесу погуляли,

А грибов и ягод

Для нашего Ёжика

Мы не набрали!

Зайчик: Вам, ребята, помогу:

Ягоды, грибы найду.

(обращает внимание на грибы) :

Ой, смотрите, вон грибок

В шапочке в горошек.

Я сорву его, друзья,

Положу в лукошко.

Осень : Зайка, милый, не спеши!

Знают даже малыши :

Мухомор красив, пригож,

Но в лукошко он не гож.

Сейчас наши ребята станцуют для тебя веселый танец «Мухоморчиков».

«Танец Мухоморчиков». (После танца дети снимают шапочки. Зайчик хвалит детей, говорит, что теперь он знает: мухомор есть нельзя).

Осень : Грибов мы для Ёжика не набрали, корзинка у нас пустая, надо ягод набрать.

Зайчик: Я знаю, кто в лесу гуляет,

И ягоды собирает.

Я сейчас пойду,

Мишку в гости позову.

(Зайчик выходит из зала и заходит с Мишкой).

Мишка: Здравствуйте, ребятки!

Я по лесу гулял,

Много ягод я набрал.

(показывает ребятам корзину).

Вам их не буду отдавать,

Хочу сначала поиграть.

Игра с Мишкой.

(Мишка догоняет детей и рассыпает ягоды, дети собирают их в корзину Ёжика. Мишка хвалит детей. Дети прощаются с Мишкой и Зайчиком и уходят в группу к Ёжику. Приносят ему корзину с ягодами.)

Ё жик: Я ребят благодарю,

Всем спасибо говорю.

(забирает корзинку).

Мне одному будет много, мне столько не съесть (раздает).

(Ёжик берет одну ягодку и открывает) :

Смотрите, ягодка-то не простая,

И внутри-то не пустая!

(Ёжик прощается с детьми).

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии с детьми в группе раннего возраста «Ежики в осеннем лесу. Поделки из природного материала»Фотоотчет о занятии с детьми в группе раннего возраста «Ежики в осеннем лесу. Поделки из природного материала» Ежики в осеннем лесу" (5 октября 2017г.) поделки из природного материала, в не плановое занятие с детьми в группе раннего возраста "Солнышко".

Сценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителейСценарий праздника к 8 Марта «Как малыши Курочку Рябу искали» для детей группы раннего возраста с участием родителей Цель: Создание радостного настроения у всех участников праздника. Вызвать интерес к кукольному представлению. Задачи: - Учить правилам.

Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей»Сценарий досуга-утренника для детей группы раннего возраста от 1,6 до 2 лет «Осень в гостях у детей» Дейст. лица: взрослые - воспитатель, Осень; дети. Приготовить: корзинка с угощением (яблоки, груши, листики (дубовые, кленовые, игрушки:.

Сценарий физкультурного досуга «Волк и козлятки» для детей раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «Волк и козлятки» для детей раннего возраста Цель. Мотивировать детей к физкультурной деятельности. Задачи. Закрепить умение бегать, ходить, согласовывать движения рук и ног. Учить.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В осеннем лесу»Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В осеннем лесу» Цель: Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в играх, танцах. Задачи: Образовательные:.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения «В осеннем лесу», для детей младшего дошкольного возраста. Дети под музыку входят в украшенный зал осенними.

Сценарий осеннего утренника-спектакля для подготовительной группы ДОУ «Волк и Красная Шапочка в осеннем лесу» Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом, а ведущий уже стоит нарядный посередине зала и ждёт их. Ведущий: Здравствуйте, дети.

Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу»Сценарий осеннего утренника в средней группе «В осеннем лесу» В ОСЕННЕМ ЛЕСУ. (средняя группа) Дети под осеннюю песенку забегают в зал. Становятся полукругом. Ведущая: Наступила снова Осень, Птицы.

Сценарий утренника «Теремок в Осеннем лесу»Сценарий утренника «Теремок в Осеннем лесу» Ведущая: Внимание, внимание! Наш праздник начинается Пусть улыбки, смех. веселье Сегодня не кончаются. Очень хочется поздравить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника-досуга для детей раннего возраста «Малыши в осеннем лесу»
Опубликовано: 22 января 2023 в 18:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД