МААМ-картинки

Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Репка» с применением логоритмических упражнений

Пивень Надежда
Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Репка» с применением логоритмических упражнений

Цель:

Воспитывать доброжелательное отношение к людям, стремление делать добрые дела, бережное отношение к природе.

Оборудование:картонажный театр «Репка» :домик,репка,дед, бабка,внучка, собака Жучка,кошка, мышка; фланеграф; картинки для фланеграфа-следы кошки и собаки; муз. Картушиной, слыйды6деда, бабки, внучки, репки, кошки, собачки, мышки, деревенского домика, огорода.

Публикация «Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке „Репка“ с применением логоритмических упражнений» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель (показывает домик).Ребята, посмотрите, какой красивый домик! В нем живут сказки. А вы любите сказки?Тогда отгадайте загадку в какую сказку мы с вами отправимся!

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жила кошка,

Мышка, да Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы,

Дружно, весело, с охотой

Делали работу.

(Сказка «Репка».)

-Верно ребята, это русская народная сказка «Репка»!

А теперь ребята давайте отправимся в путешествие с героями сказки.

Посадил дед репку. А мы ему поможем.

Хоровод «Репка» (музыка и слова Картушиной)

Воспитатель :

Чтобы репке подрасти,

Надо дождику идти.

Массаж спины «Дождик». Дети строятся в колонну по одному. Тот кто стоит сзади массажирует спинку тому, кто стоит впереди. Потом дети поворачиваются кругом и делают массаж ещё раз.

-Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть, а мы ребята ему поможем.

Воспитатель предлагает выполнить упражнение «Репка»

Я уже большою стала- (Дети разводят руки в стороны)

Для поливки лейки мало. (Имитируют полив репки)

Ты ухаживал за грядкой,-

Стала я большой и сладкой. (Встают на носки, поднимая руки вверх).

-Тянет потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку. Дедка за репку, бабка за дедку, тянут потянут, вытянуть не могут. (Воспитатель показывает сказку).

Позвала бабка внучку. Внучка с лдесу прибежала, там грибочки собирала.

Массаж пальцев «Этот пальчик» (Массируют поочередно пальчики начиная с мизинца)

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик гриб сорвал,

Этот братцу помогал,

Вместе пальчики пришли и

корзинку принесли.

Или «Динамическая пауза» (Шагают высоко поднимая ноги)

Утром дети в лес пошли (Размеренно приседают)

И в лесу грибы нашли. (Наклоняются вперед и ритмично разводят руки в стороны)

Наклонялись собирали,

По дороге растеряли. (ХВАТАЮТЬСЯ РУКАМИ ЗА ГОЛОВУ И КАЧАЮТ ГОЛОВОЙ)

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собаку Жучку. Жучка услыхала на помощь прибежала.

Игра с собачкой.

(Воспитатель показывает детям игрушечную собачку.)

Вот на стуле я сижу

И собачку я держу.

Я собачку ставлю на пол,

(ставит собачку на пол, гладит ее).

Дай, собачка, детям лапу.

Вот собачка подошла,

(Воспит-ль подносит собачку к ребенку,ребенок называет свое имя и пожимает собачке лапу).

Коле лапку подала.

-Ну вот ребята с Жучкой поиграли, а теперь пора отправляться дальше в путешествие по сказке.

Кого позвала внучка на помощь?

-Жучку!

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Пришла кошка по собачкиным следам.

Ритмическая игра «Кто как идет»

Воспитатель выкладывает на фланелеграфе следы собачки

Вот собачка идет- (Дети ладошками ударят по коленям в такт)

Топ-топ, топ-топ.

Воспитатель следом выкладывает кошачьи следы)

А вот кошечка идет-

Топа-топа-топа-топа. (Дети ладошками ударят по коленям в такт).

-Ребята сколько помощников пришло репку тянуть?Давайте сосчитаем!Один, два, три, четыре, пять!Тянут-потянут-вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. А мышка в это время чай пила.

Игра «Киса и мыши»

В домике у Кисы, (Дети 2мыши» бегают по залу врассыпную.»Киса» стоит в сторонке.

Веселяться мыши.

Скачут и играют

Песни распевают,

Только киса на порог, («Киса» выбегает из своего укрытия и догоняет «мышей».)

Шасть по норкам-и молчок.

-Ребята, ну вот и с мышкой поиграли, а теперь мышка поможет героям репку из земли вытянуть.

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку, тянут потянут и вытянули репку.

Уродилась репка крупна

Уродилась репка вкусна.

И в пирог, и в кашу

Хороша она.

И покатили все вместе репку домой!

А нам ребята пора возвращаться из сказки. А вот за то, что вы помогали героям сказки тянуть репку, они приготовили вам угощение (Звучит музыка, воспитатель угощает детей репкой с сахаром).

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка»Фотоотчет об открытом показе игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» Ольга Малышева. Группа раннего возраста. Дети с2-3 лет. Фотоотчет об открытом показе «Игры-инсценировки»Русской народной сказки «Репка».

Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя»Фотоотчет о русской народной сказке «Репка» и сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта «Мамочка моя» Фотоотчет Русская народная сказка "Репка" и Сюрприз для мамочки в рамках педагогического проекта "Мамочка моя" в средней группе Приложение.

Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия для разновозрастных групп по русской народной сказке «Репка» Конспект занятия по русской народной сказке «Репка» Составил : Новикова Н. А. Цель: способствовать формированию положительного эмоционального.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий праздника для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки «Репка» Осенний праздник для детей старшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка" Ход праздника. Под музыку дети входят.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Сценарий театрализованного представления по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Действующие лица: Рассказчик, Жаба, Первая рыбка, Жук,.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» в первой младшей группе ДОУ Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления по русской народной сказке «Репка» с применением логоритмических упражнений
Опубликовано: 12 марта 2023 в 12:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД