Получи документы

Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь»

Юлия Викторовна Шахтиева
Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь»

Сценарий сюжетно-игрового занятия

детей младшего дошкольного возраста

«Маша и медведь».

Инструктора по физической культуре Шахтиевой Ю. В.

Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроя и желания участвовать в сюжетно-игровом занятии.

Задачи:

1. Совершенствовать навыки основных видов движений.

2. Развивать логическое мышление, сообразительность и смекалку.

Публикация «Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста „Маша и медведь“» размещена в разделах

3. Формировать правильную осанку, укреплять дыхательную мускулатуру.

4. Развивать навыки коммуникативной культуры, фантазию и творчество.

5. Воспитывать уважение к труду, желание оказать помощь.

Оборудование: обручи 4 шт., конусы 6 шт., мостики 2 шт., бум, деревянные поленья, мячи от сухого бассейна 4 основных цветов, малые обручи по кол-ву детей, разноцветные платочки и прищепки, муляжи фруктов и овощей по кол-ву детей, корзины 2шт, кастрюли 2шт, маска медведя.

Инструктор: Ребята, я хочу рассказать вам сказку, но не просто рассказать, а еще и поучаствовать в ней. Сказка называется «Маша и медведь».

В одной деревне жила - была девочка Маша со своими родителями. И очень любила ходить в лес. (в зал входит Маша)

А вот смотрите, она сама к нам идет. Давайте, с ней поздороваемся.

Дети вместе с инструктором: Здравствуй, Машенька!

Машенька: Здравствуйте, ребята! Пойдемте со мной в лес, а то я знаю, что одной в лес ходить нельзя.

Инструктор: Конечно, Машенька, одной в лес ходить нельзя, да и с друзьями веселее будет. Ну, что ребята, пойдем с Машей в лес?

Дети: Да!

Инструктор: Ребята, вставайте за Машенькой. До леса далеко, предлагаю отправиться до леса на машинах.

Бег по кругу «Езда на машине».

Инструктор: Вот и лес, дальше идите по тропинке, да никуда с тропинки не сворачивайте.

Ходьба по кругу с выполнением заданий «Полоса препятствий».

Инструктор: Вот мы и на полянку вышли, а воздух, какой здесь свежий. Ходьба врассыпную, выполнение дыхательного упражнения.

Посмотрите, какая красивая птичка! Давайте, ее рассмотрим. Как она называется? Ответы детей. А может она петь умеет?

Пока дети отвечают на вопросы, Маша незаметно прячется за ширму.

Инструктор: Ребятки, а где Маша? Куда же она ушла? Давайте, ее позовем.

Дети зовут Машу. Ау! Маша, Ау! Ау! Машенька не отзывается.

Инструктор: Ребята, садитесь на скамейку. Давайте посмотрим, где наша Маша и что с ней произошло.

Маша выходит из-за ширмы, идет по дорожке и видит домик. Подходит к нему, стучится. Никто ей не отвечает. Тогда она заходит в домик и видит, что там не убрано. Она подметает пол, стирает белье, готовит еду, накрывает на стол. Сделав все дела, Машенька засыпает.

В это время медведь, ходивший по лесу, приходит домой и удивляется.

Медведь : Кто это в моем доме все прибрал, постирал, кашу сварил?

Вдруг медведь замечает Машу. Девочка просыпается и видит перед собой медведя, пугается.

Медведь : Ты меня не бойся, я тебя не обижу! Как ты у меня в избушке оказалась?

Машенька: Я с ребятами в лес ходила, да заблудилась. Увидела твой домик, зашла и твои домашние дела переделала. Меня родители многому научили. Отведи меня домой, пожалуйста, Мишенька. Родители, наверно, очень волнуются.

Медведь : Нет, не отведу! А кто мне будет готовить, дом убирать, со мной играть?

Воспитатель: Что же делать, ребята? Надо Машу выручать. Поможем Маше все дела сделать и с медведем поиграть?

Дети: Да!

Машенька: Спасибо вам ребята, с вами мы все быстро сделаем!

Медведь : Я по лесу ходил много поленьев березовых насобирал, надо их перенести поближе к моему домику. Поможете мне?

Дети: Да!

Игровое задание «Перенеси поленья».

Медведь : Да, ловко у вас получилось! Хорошие Машенька у тебя помощники. Будет теперь чем печку топить.

Маша : Ну что Мишка, теперь отпустишь меня домой?

Медведь : Нет, Маша, еще не все дела переделали. Мне надо фрукты разные рассортировать, да долго это очень. Вот вы мне и поможете.

Игровое задание «Разложи фрукты».

Дети из общей корзины, кладут в свой обруч по 4 фрукта (мяча) разного цвета. Затем раскладывают их в 4 корзины (стоящие в центре зала) согласно цвету.

Медведь : Спасибо, без вас я долго бы этим занимался. А еще надо платочки развесить, я заметил, что, Маша их постирала.

Игровое задание «Развесь платочки».

Медведь : Хорошо потрудились, спасибо за помощь!

Машенька: Ну, что Маша мы тебе помогли, отпусти меня домой к родителям.

Они, наверное, волнуются.

Медведь : А, поиграть со мной? Я вот очень люблю игру «У медведя во бору»

Машенька: Конечно, поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Медведь : Весело поиграли, я даже проголодался. Надо суп овощной сварить и компот. Поможете мне? Только у меня овощи и фрукты вперемешку. Справитесь?

Игровое задание «Свари суп и компот».

Медведь : Хороший получился обед! Жалко мне с тобой расставаться. Вот, что я решил. Отпущу тебя Машенька домой, если сильнее меня окажитесь в перетягивании каната! Я думаю, что легко вас одолею. Поэтому, приготовься у меня в лесу жить.

Машенька: Это мы еще посмотрим!

Игровое задание: «Перетягивание каната».

Медведь : Вы такие сильные оказались, меня победили. Придется Машу отпустить. А что вы делаете, чтобы сильными быть, ловкими и внимательными?

Машенька: Мы спортом занимаемся! Даже танец такой танцевать умеем!

Медведь : А меня научите, пожалуйста! Вы уйдете, а я буду спортом заниматься и вас в гости дожидаться.

Маша : Научим медведя танцу?

Дети: Да!

Медведь : Спасибо тебе Машенька и вам ребята, что научили меня такому веселому спортивному танцу! Конечно, жаль мне с тобой Машенька и с ребятами расставаться, но ничего не поделаешь. Я вам и путь кротчайший укажу. Пойдете по этой тропинке, да никуда не сворачивайте. Она вас из леса и выведет. До свидания! Меня не забывайте! Пойдете в лес, заходите в гости на чай с лесной малиной!

Маша и дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста по сказке «Маша и медведь» Программное содержание: Развитие слухового и зрительного восприятия, развития целенаправленного внимания и наблюдательности, развития слуховой.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Маша и Медведь» В зал под музыку заходит Ведущий, приветствует гостей, поздравляет с праздником. Танец-вход детей «Новогодняя считалочка» Дети (поворачиваются.

Сценарий праздника к 8 Марта в группе раннего возраста по мотивам сказки «Маша и медведь» Праздник 8 марта по мотивам сказки "Маша и медведь" Звучит музыка, дети с мамами входят в зал, рассаживаются по местам (ребенок и мама).

Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» для детей 4–5 лет Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий новогоднего праздника «Маша и Медведь» для старшего и среднего дошкольного возраста "Маша и Медведь"сценарий новогоднего праздника Цели: привлечь детей к участию в празднике; развивать коммуникативные.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Маша и Медведь» Маша и Медведь Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада. [/b] Ведущая: Осень! Осыпается весь наш бедный сад… Листья.

Сценарий праздника здоровья для детей 4–5 лет «Маша и медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий праздника здоровья для детей 4–5 лет «Маша и Медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий развлечений «Маша и Медведь» для детей группы раннего возраста Действующие лица: Весна Медведь Маша Кошка Под музыку дети заходят в зал и встают в круг. Ведущая. Детки, посмотрите как красиво в нашем.

Сценарий выпускного «Маша и Медведь на празднике у малышей» в группе раннего возраста "Маша и Медведь на празднике у малышей" Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей с какими навыками и умениями познакомились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 21:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД