Лучший педагог года

Сценарий праздника «Жизнь пройти — не море переплыть» с использованием современных игровых технологий

Мустафаева Зоре Зубеировна
Сценарий праздника «Жизнь пройти — не море переплыть» с использованием современных игровых технологий

Сценарий совместного праздника детей и родителей с использованием современных игровых технологий

«Жизнь пройти – не море переплыть»

Форма проведения: семейный праздник (реализация воспитательной компоненты по направлению Воспитание семейных ценностей)

Публикация «Сценарий праздника „Жизнь пройти — не море переплыть“ с использованием современных игровых технологий» размещена в разделах

Привлеченные участники мероприятия: семьи учащихся, гости праздника

Цель: организация совместной деятельности родителей и педагогов в интересах ребенка, создание партнерских отношений с семьей каждого воспитанника для изучения индивидуальных особенностей детей, развития их способностей, формирования ценностных жизненных ориентиров, предупреждения негативных поступков и проявлений в поведении.

Задачи:

1. Воспитательная

Ориентировать учащихся и их семьи на творческую заботу об окружающем мире, на вечные нравственные ценности. Формирование чувства ответственности за «общее» дело

2. Развивающая

Развивать в себе такие качества личности, как ответственность, забота о

ближнем, быстрота реакции, взаимовыручка и взаимоподдержка.

3. Познавательная

Раскрыть в себе новые возможности к самопознанию, к самосовершенствованию, расширить свой кругозор.

Участвуют семейные команды. В оформлении зала используется морская тематика. Каждая семья представляет экипаж, состоящий из любого количества участников.

Ведущая: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и, конечно, ребята! Все вы сегодня участники и полноправные хозяева семейного праздника! Отдых всей семьей, игры, развлечения, приключения – это все интересно и весело. Мы хотим предложить вам стать одной командой, точнее, одним экипажем, ведь тема праздника – море и все, что с ним связано. Мы назвали праздник – «Жизнь прожить – не море переплыть. Ну, а переплыть его – это, конечно, дело трудное, временами даже опасное. А если жизненное море, вести по нему семейный корабль- еще сложнее.

Итак, внимание. Прошу дорогие друзья, приветствовать наших капитанов и членов их семейных экипажей!

Представление участников

Ведущая: А поскольку это конкурс, нам не обойтись без жюри

Представление жюри.

Ведущая: Все семейные экипажи в сборе, жюри на месте, и можно начинать наше веселое состязание! Но прежде чем отправиться в морское путешествие, надо основательно к нему подготовиться. Поэтому, не плохо было бы сначала размяться на берегу. Слушай те внимательно условия нашего конкурса.

Каждая команда должна была подготовить нестандартное семейное фото и придумать: название команды, пожелание другим командам, нарисовать флаг своего корабля, под которым она будет путешествовать.

Итак, пока команды готовятся, младшие члены экипажа споют песню и поддержат взрослых.

Песня о семье

1. Рассказать хочу вам я,

От друзей не скрою:

Дом родной моя семья,

Самое родное!

Припев:

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда моя семья со мной!

2. Мамой я своей горжусь,

Всех она дороже.

Если где-то ошибусь

Мамочка поможет

Припев:

3. Есть, ребята, у меня

Папа самый лучший,

И всему, что знает сам

Он меня научит!

Припев:

Выступление команд (название, пожелание, девиз, флаг)

Презентация с помощью ИКТ

Ведущая: прошу жюри оценить этот конкурс. А мы продолжаем подготовку к путешествию. Перед выходом на море надо убедиться, что вы не сухопутные салаги, а настоящие морские волки! Вот у меня карточки, на них – морские термины. Каждая семья думает сообща. За правильный ответ- …. балов, за неправильный- 0 балов. Вытащили карточки, прочтите слова, для подготовки – 1 минута.

Игра «Морские волки»

Примерные вопросы:

- что такое камбуз, полундра, абордаж;

- как называется повар на корабле, судовой колокол;

- кто такой лоцман? И т. д.

Ведущая: предоставляю слово жюри для подведения итогов первого и второго конкурсов. А сейчас, у нас с вами очень важная часть подготовки к отплытию – деньги. Как же без них! Без них из дома не выйдешь, не то, что в открытое море! Деньги надо уметь заработать. Попробуем. Вот перед нами кегли, на них на обороте написаны цифры. Чем больше выбьете кеглей, тем больше заработаете денег. Каждый член экипажа бросает мяч один раз.

Игра «Денежный боулинг»

Ведущая: закончился денежный конкурс. Слово жюри. Подведение итогов.

Ведущая: теперь, когда мы основательно подготовились, можно отправляться в путешествие. Пожелаем нашим экипажам семи футов по килем и попутного ветра! Хотя у нас конкурс и шуточный, но на серьёзной основе. В жизни полно неурядиц, как известно. Поэтому я вынуждена обеспечить вам, дорогие наши конкурсанты, эти самые трудности в игре. И начну это делать прямо сейчас.

Все вы знаете, что без лоцмана на корабле не обойтись и что он самый уважаемый человек. Вот перед вами маршрут «Пролив семейного счастья». Вы сейчас в каждом экипаже выберете своего лоцмана, он поведет ваш корабль через пролив, и вы, взявшись за руки, с завязанными глазами, очень осторожно, стараясь не сбить ни одной кегли, устремитесь за лоцманом. Напоминаю, что задание выполняется на скорость, не теряйте бдительность: важно не потерять в пути ни одного игрока. Сколько останется несбитых кеглей, столько команда получит очков, приближающих их к семейному счастью. Ну что ж, поплыли!

Игра «Пролив семейного счастья»

Слово жюри.

Ведущая: Итак, плывем дальше! По курсу – Бермутский треугольник. Здесь вас поджидает тугой узел семейных противоречий. Вот эти соленые морские узлы. Каждый экипаж должен распутать свой узел семейных неурядиц. Чей семейный экипаж будет работать дружнее, тот с достоинством выйдет из злоключений. Жюри, прошу внимательно следить за исполнением задания.

Игра «Морские узлы».

Подведение итогов.

Ведущая: следующий конкурс будет музыкальный. Назовем мы его «Музыкальный ринг». Задание заключается в следующем: вы должны вспомнить «морские песни». Достаточно пропеть одну две строки. Тот, кто окажется последним, станет первым.

Игра «Музыкальный ринг»

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая: А теперь интеллектуальные вопросы. За правильный ответ команда получает по одному очку. (Вопросы выносятся на экран).

- когда мальчишку называют женским именем? (Когда долго спит)

- из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой)

- Когда в пустом кармане есть что – нибудь? (Когда в нем дырка)

- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут уже не натощак)

- Какое слово всегда звучит неверно? (Неверно)

- На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое)

- Может ли страус назвать себя птицей? (Он не умеет говорить)

- Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (они не умеют ходить)

- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда он высовывается через окно на улицу)

- Чем кончается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

- Какой год длится всего один день? (Новый год)

- Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? (Намокнет)

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Следующий конкурс даст возможность вам, дорогие участники, почувствовать себя первооткрывателями! Всякое может случится во время плавания: можно поплыть в Индию, оказаться в Америке. А если повезет, можно открыть новые земли! Каждая семья откроет свой необитаемый остров и заселит его жителями. Условия конкурса: капитаны, т. е. папы быстро надувают шарик, мамы помогают его завязать, а потом все вместе должны нарисовать на нем как можно больше человечков. Жюри подсчитывает количество обитателей.

Конкурс «Превооткрыватели»

Нужны большие воздушные шары и маркеры

Ведущая: Пока жюри подводит итоги конкурса «Первооткрыватели», я объявляю «Музыкальную паузу»

Песня «Улыбка»

Ведущая: Слово жюри. Отойдем ненадолго от морской тематики. Следующее задание будет сказочным. «Змей-Горыныч» - так звучит название. Вы должны изобразить этого сказочного персонажа. (Соответствующая картинка выводится на экран). Условия конкурса: ребенок обхватывает за шею своих родителей. И семья начинает движение до условленного места и обратно. Папы и мамы свободными руками выполняют взмахи, напоминающие взмахи крыльев. Побеждает семья, которой удастся «долететь» быстрее.

Конкурс «Змей Горыныч»

Итоги конкурса.

Если жюри необходимо время для подведения итогов можно провести танцевальную разминку для всех участников.

Ведущая: друзья мои! Наступает торжественный момент: на родную землю, к родным берегам возвращаются наши семейные экипажи. Мы приветствуем и поздравляем их с нашим благополучным возвращением. Закончился наш последний конкурс. И закончилось наше морское путешествие. Я прошу жюри объявить общий итог и назвать победителя!

Жюри объявляет победителя и вручает главный приз. Вручает призы также и другим участникам.

Ведущая: дорогие друзья! Закончилась наша программа. Я благодарю семьи за участие в играх, жюри – за объективные оценки! Желаем вам, чтобы после нашей встречи закончились все ваши семейные проблемы. Не теряйте никогда чувство юмора. Счастья вам, здоровья и всех благ! До свидания, друзья, и до новых встреч на семейных кораблях!

Жизнь пройти – не море переплыть!

Публикации по теме:

Применение современных игровых технологий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста «Применение современных игровых технологий в образовательном процессе ДОУ для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста».

Использование современных игровых технологий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с ОВЗИспользование современных игровых технологий для формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с ОВЗ Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья – долгий и трудный путь, так как дети избегают умственных усилий, часто протестуют.

Использование современных игровых технологий в условиях логопункта Правильная речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Одним из эффективных методов всестороннего развития ребенка,.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий «Грачи прилетели» Тема: «Рассматривание картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Направление: Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие.

Конспект занятия с использованием современных коррекционных технологий с элементами релаксации «Прощение» Занятие с элементами релаксации «Прощение». Конспект занятия на развитие эмоционально-личностной сферы несовершеннолетних; на принятия себя.

Конспект занятия с использованием современных образовательных технологий «Приход весны» Цель: систематизировать знания детей о приметах весны, как времени года. Программные задачи. Образовательные: закрепить знания детей о приметах.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в форме квест-игры «Море и его обитатели» .

Разработка комплексно-тематического плана с использованием современных игровых технологий в подготовительной к школе группе Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №8 «Тополёк» Муниципального района Мелеузовский район РБ «Разработка.

Сценарий развлечения «Всё мы делим пополам» для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих игровых технологий . (Т. Климентьева) Ворона: Ты за себя волнуйся, а я в лесу хозяйка, А я в лесу хозяйка и мне всегда везёт. (Заяц поднял голову, и увидел.

Игры с использованием современных интернет-технологий в обучающем процессе. Презентация Игра для обучения и закрепления какого -либо материала очень важна. В Игре повышается интерес к обучаемому предмету,а значит лучше закрепятся.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника «Жизнь пройти — не море переплыть» с использованием современных игровых технологий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мустафаева Зоре Зубеировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Жизнь пройти — не море переплыть» с использованием современных игровых технологий
Опубликовано: 28 октября 2018 в 19:59
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД