МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП

Елена Замковая
Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП

Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята»

Цель:

- закрепление знаний и умений, приобретенных в ходе проекта через художественную литературу (двигаться в заданном направлении (вперед – назад, направо – налево; умение использовать предлоги над, под, в, за, около, сзади, рядом);

- создание радостного настроения, доброжелательной обстановки

Задачи:

- развивать умение двигаться в заданном направлении (вперед – назад, направо – налево);

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Волк и козлята“ по ФЭМП» размещена в разделах

- развивать умение использовать предлоги над, под, в, за, около, сзади, рядом;

- закреплять умение располагать предметы в направлении от себя на листе бумаги вверху, внизу, слева, справа.

- закрепить знание фигур круг, квадрат;

- закрепить знание цветов розовый, голубой, оранжевый, желтый;

- вспомнить и закрепить с детьми героев сказки «Волк и козлята»;

- способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к литературному творчеству;

- развивать интерес к театрализованной деятельности;

Материал и оборудование: лист бумаг 40х60см. красного цвета, круги и квадраты по количеству детей желтого, оранжевого,голубого и розового цвета, клеенки, клей-карандаш, салфетки, шапочки козлятпо количеству детей, магнитофон, аудиозапись хоровода «Мы пойдем налево, а потом направо…». Костюм козы и волка для взрослых.

Ход развлечения.

(Дети сидят полукругом на стульчиках.).

- Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим

сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду.

Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Сегодня мы вспомним сказку «Волк и козлята», поиграем в игры, отдохнём вместе со сказкой.

А сейчас предлагаю вам превратиться в сказочных героев:

я в маму козу, а вы в козлят. И будем вспоминать сказку (дети наде-вают на голову шапочки козлят; воспитатель надевает фартук и ободок козы)

- Жила была коза с козлятами. Коза в лес уходила траву щипать. А козлята дома ее дожидались. Придет мама коза споет им песенку – детки ей дверь и откроют.

- Сейчас я уйду в лес. А вы никому дверь не открывайте (коза ухо-дит).

Раздается стук в дверь. Козлята спрашивают : «Кто там?»

Волк тонким голосом говорит: «Это я ваша мама».

Козлята открывают дверь. Входит волк : «Вот я вас и съем!»

Козленок говорит : «Нам без мамы очень скучно. Ты, Волк, нас не ешь. Лучше поиграй с нами».

Волк : «Ну хорошо. Мне ведь в лесу одному тоже скучно. Но прежде чем играть, я хочу с вами познакомиться. Вставайте в круг. Нужно протянуть соседу правую руку и назвать свое имя.

Волк : «Ну вот мы и познакомились. А теперь предлагаю вам станце-вать под музыку (Хоровод «Мы пойдем направо, мы пойдем налево, вперед и назад (два шага вправо, два влево, два вперед, два назад).

Волк : «Ой, мне так нравится с вами играть. А вы любите играть в прятки?» (да)

А я вот играю в «Прятки наоборот». Слушайте правила игры. Вы будете прятаться куда я вам скажу (по указанию волка дети прячутся под стол, за стул и т. д.)2 раза.

Волк : «Ох ребятки козлятки. Ведь скоро ваша мама придет. Я приду-мал как ее порадовать. Давайте все вместе сделаем ей красивую скатерть на стол. Вот возьмите у меня фигуры разные и садитесь на стульчики. А я пока скатерть приготовлю (вешает на доску или кладет на стол скатерть). Ну вот готово. Какой формы скатерть? У скатерти есть верх, низ, лево, право. У меня есть фигура (показывает белый прямоугольник). Какой она формы. Я наклею его в центр скатерти. А теперь вы. Слушайте внимательно, что нужно сделать. Сначала назовите мне фигуры, какие у вас есть (дети называют круг, квадрат, прямоугольник).

-Все у кого квадраты синего цвета приклеивают их слева.

-У кого круги желтого цвета – сверху; квадраты зеленого цвета – справа, круги красного цвета – внизу. А я приклею прямоугольник вот такой в середину скатерти.

_ Посмотрите какая у нас получилась скатерть!

_ ой кто-то идет (идет коза и поет песенку)

Увидела волка. Рассердилась, ногами затопала, рога выставила.

Волк : «Ты коза меня не ругай. Я с твоими козлятами подружился. Мы играли, танцевали. И вот подарок тебе приготовили.

Коза благодарит. Уточняет что именно они делали.

Волк : «Ну а мне уже пора. Спасибо и вам, что со мной поиграли. До свидания».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Один дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Задачи. Организовывать применение детьми компетенций безопасного поведения в различных ситуациях, применение знаний о правилах безопасного.

«Волк и семеро козлят». Сценарий развлечения к Дню матери для детей средней группы Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики Ведущая. Проходите, ребята. Я очень рада нашей встрече. Сядем рядком, да.

Хороводная игра «Волк и козлята» Хороводная игра «Волк и козлята» для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Формировать у детей умение действовать по сигналу воспитателя,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект занятия по ФЭМП по мотивам сказки «Коза и козлята» во второй младшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по сказке «Коза и козлята» во второй младшей группе Тема: Сравниваем.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей средней и старшей группы «Как Волк друга искал» Праздник дружбы для средних и старших групп «Как Волк друга искал»Цель: создать благоприятную обстановку для радостного настроения у детей,.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Как козлята одни дома остались» Развлечение по ОБЖ «Как козлята одни дома остались» (по сказке «Волк и семеро козлят») Цель: Формирование основ безопасного поведения дома,.

Сценарий 8 марта в средней группе «Волк и семеро козлят» Сценарий праздника 8 марта 2019г. «Волк и семеро козлят» средняя группа Действующие лица: взрослые: Ведущая, Мама- Коза, Лиса, Волк дети:.

Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят»Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят» Игровая деятельность в средней группе. Игра на тему сказки "Волк и семеро козлят" Читая или слушая сказку,ребёнок удовлетворяет одну из.

Видео и сценарий Нового Года «Два Деда мороза-Волк и настоящий Дедушка Мороз» в средней группе ДОУВидео и сценарий Нового Года «Два Деда мороза-Волк и настоящий Дедушка Мороз» в средней группе ДОУ Сценарий новогоднего праздника в средней группе ДОУ Цель – доставить детям радость и удовольствие! Атрибуты, костюмы и оборудование.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Замковая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 20:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД