Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Один дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Марина Герасимова
Сценарий развлечения «Один дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Задачи. Организовывать применение детьми компетенций безопасного поведения в различных ситуациях, применение знаний о правилах безопасного поведения, связанных с использованием предметов быта, с контактами с незнакомыми людьми. Формировать умения выразительно передавать реплики персонажей, выполнять танцевальные движения под музыку. Формировать коммуникативные компетенции, развивать диалоговую форму речи.

Оборудование: ширма, мебель для обстановки домика козлят, костюмы козы, волка, козлят, полицейского, плакаты с номерами тел. службы спасения, полиции, скорой помощи.

Воспитатель.

Публикация «Сценарий развлечения „Один дома“ по мотивам русской народной сказки „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Жили-были семь ребят-

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Мама коза собралась идти в лес и наказывает козляткам.

Коза. Козлятушки-ребятушки, никому дверь не открывайте, на улицу не выходите, электроприборы не включайте.

Козленок. Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке, знаем мы из сказочки волк ужасно гадкий.

Воспитатель. Ушла мама Коза, развеселились, разыгрались козлята. (Песня козы из современного мультика)

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый волк.

Шубу белую надел,

Нежным голосом запел.

(Стук в дверь.)

Козлята : Кто там?

Волк. Здравствуйте, козлятки! Я вас поздравляю! Ваша мама участвовала в нашей акции и выиграла компьютер. Я пришел его вам вручить, откройте, пожалуйста.

Козленок. Надо открыть дверь (идет к двери).

Старший козленок : (останавливает его) : Не открывай, ты помнишь, что говорила наша мама?

Младший козленок : Хочу компьютер!Хочу компьютер! (Капризничает).

Козлята : Что же нам делать? Открывать или не открывать?

Старший козленок : Давайте спросим у ребят. (Обращается к детям, сидящим в зале.) Ребята, как вы думаете, открывать или не открывать?

(Дети из зала отвечают, предлагают разные варианты действий.)

Старший козленок подходит к двери и говорит: Скоро придет наша мама, она все решит, приходите попозже.

Волк очень злой уходит в лес.

Козлята заскучали.

1Козленок : Я придумал, давайте уберем в избушке, вот мама обрадуется.

Все козлята вместе : Ура! Ура!

2 Козленок : Я, чур, буду пылесосить!

3Козленок : Нет,я буду пылесосить!

Старший козленок : Мама нам строго-настрого запретила включать электроприборы. Разве не помните?

4 козленок : Что же нам делать, как же мы сможем помочь маме, если нам нельзя включить пылесос?

5 козленок : Может быть, если мы быстро уберем, мама не узнает, что мы его включали.

6 козленок : Обманывать – это очень плохо, я не буду маме врать! А что если пылесос сломается?

7 козленок : Что же нам делать?

Старший козленок : Давайте посоветуемся с ребятами, как нам помочь маме, что можно сделать? Можно ли взять пылесос, чтобы помочь убрать в доме?

(Если, дети отвечают «да», воспитатель поясняет, почему нельзя брать и включать электроприборы в отсутствии взрослых, затем организует обсуждение вопроса о том, как можно навести порядок без пылесоса.)

Козлята решают подмести пол веником и протереть пыль.

Звучит музыка. (Веселая под уборку) Козлята убирают, веселятся. Движения танца изображают действия по наведению порядка в доме. Козлята приглашают желающих детей танцевать вместе с ними.

Музыка затихает, раздается стук в дверь.

Волк : Откройте, быстрее, моему другу плохо, надо срочно вызвать скорую помощь, а в моем сотовом телефоне разрядилась батарейка.

Козленок :Нужно помочь! Открывайте скорее дверь!

Старший козленок : А я думаю, что не надо открывать. Ребята, что нам делать?

Воспитатель организует обсуждение, поясняет детям, что может случиться, как помочь незнакомцу, не нарушая правил безопасности. Независимо от того какие варианты предлагают дети, необходимо подвести итог обсуждения, выяснить как позвонить в скорую помощь и какие сведения необходимо сообщить по телефону. Ребенок выносит плакат с номером скорой помощи, показывает детям и козлятам.

Старший козленок : Скажите точно, что у вас случилось и где находится ваш друг, мы сами вызовем скорую помощь.

Из-за двери раздается рычание волка и звуки удаляющихся шагов. Младший козленок : Я так переволновался, что даже есть захотел.

Звучит музыка, козлята вместе с детьми выполняют физкультминутку. (Сердючка)пирожок

Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок.

Обвалился потолок, прыг-скок, прыг-скок,

Баба шла-шла-шла, пирожок нашла,

Села, поела и дальше пошла.

Баба встала на носок, а потом на пятку,

Стала танец танцевать,

А потом пошла вприсядку.

Раздается стук.

Волк : Здравствуйте, козлята, я друг вашей мамы, дядя Вася. Мама ждет в магазине, ей не хватило денег, чтобы рассчитаться за покупки. Ее задержали в магазине до тех пор, пока она не заплатит. Откройте быстрей, нужно взять деньги и отнести их к маме.

козлята : (плачат) : Давайте откроем, надо маме помочь.

Старший козленок : А я бы не открывал. Ребята, а вы как думаете, что нам делать?

Дети высказывают свое мнение.

Старший козленок : Да, надо позвонить маме и узнать, правду ли говорит «ее друг».

Звучит тревожная музыка.

Волк разозлился и сильно стучит в дверь, угрожает козлятам.

Волк : Открывайте немедленно! Иначе я разобью вашу дверь, а вас всех съем!

Старший козленок (обращается к козлятам) : Прячьтесь, а я буду звонить в полицию. Ребята, помогите, подскажите, как позвонить в полицию?

Дети высказывают свое мнение.

Старший козленок выносит плакат и звонит в полицию.

Входит мама коза и полицейский.

Коза. Козлятушки, что случилось?

Козлята поочереди рассказывают о событиях, произошедших с ними.

Коза. Как я рада, что вы живы-здоровы (обнимает козлят). Молодцы, козлята, что не включали электроприборы,не выходили из дома, не открыли дверь, не растерялись и вовремя вызвали полицию.

Полицейский. Не бойтесь, козлята, волка уже поймали, и он ответит за свои поступки. Я вам обещаю. А вы молодцы, что не растерялись, вы хорошо знаете телефоны нужных служб.

Звучит песня. Козлята приглашают детей петь вместе с ними.

Общий хоровод

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Сценарий сказки с использованием элементов логоритмики ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (с использованием элементов логоритмики). (русская народная сказка) Действующие лица: СКАЗОЧНИК: КОЗА, СЕМЕРО КОЗЛЯТ,.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект открытой НОД в средней группе «Свой или чужой» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: расширить представления детей об опасностях, исходящих от человека; выработка алгоритма поведения в опасной ситуации. Задачи: обучать.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на примере русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на примере русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлятЦель: создание условий для укрепления и сохранения физического, психологического и нравственного здоровья детей средствами.

Мастер-класс «Театр на палочках» по русской народной сказке «Волк и семеро козлят»Мастер-класс «Театр на палочках» по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» Всем известно, что самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста возникает под воздействием впечатлений и эмоций, полученных.

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1 Вступительное слово: Хор муз. Ермолова (все участники выходят на сцену исполняют песню «7.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий музыкальной театрализованной постановки сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлят Цель: развитие речи и артистических способностей у детей через театрализованную деятельность Задачи: • способствовать.

Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят»Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Театральная постановка в средней группе по мотивам сказки "Волк и семеро козлят" Цель: Создание условий для развития творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Один дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 11 августа 2019 в 23:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Один дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Герасимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД