Папки-передвижки

Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у Мойдодыра»

Татьяна Лунегова
Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у Мойдодыра»

БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 55»

СЦЕНАРИЙ развлечения «В гостях у Мойдодыра»

Подготовили воспитатели группы № 11 Т. А. Лунегова, И. Л. Ахмедова

Цель: формировать двигательную активность детей, создавать условия для физической разрядки детей, укреплять физическое здоровье детей, прививать любовь и интерес к здоровью, воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для средней группы „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

• повышать интерес детей к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

• закрепить знания детей о гигиене, полезных и вредных продуктах;

• способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка.

Интеграция областей:

«Физическая культура» - закреплять основные виды движений: бег, прыжки, подбрасывание и ловля мяча;

«Социально-коммуникативное развитие» - побуждать детей к общению с героями, учить, не стесняясь вести диалог.

«Познавательное развитие» - расширять кругозор в области гигиены, здоровья и питания;

«Художественно - эстетическое развитие» - создать детям благоприятную атмосферу во время развлечения методом участия в музыкальных разминках, играх и эстафетах.

Герои: Мойдодыр, Девочка - Грязнулька

Предварительная работа: беседа с детьми о вредных и полезных для здоровья продуктах, о пользе занятий физкультурой, о гигиене и здоровье.

Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр».

Оборудование: фишки-ориентиры, обручи, мячи. Расческа, мыло.

Ход развлечения:

Зал украшен флажками,

дети под музыку «Закаляйся…» входят с Мойдодыром, встают полукругом.

Мойдодыр : Я — Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник,

И мочалок Командир!

Мойдодыр : Ребята, а вы знаете, что есть такая страна –

Страна Здоровья, а правит ею знаменитый Мойдодыр.

Я вижу, вы веселые, румяные, красивые, а значит - здоровые.

Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

(соблюдать режим дня, делать по утрам зарядку,

правильно питаться, закаляться, гулять и т. д.).

Мойдодыр : У меня есть друзья, мои помощники, а кто они,

вы узнаете, если отгадаете загадки:

Чтобы чистым быть всегда,

Людям всем нужна (вода).

Гладкое, душистое

Моет чисто,

Нужно чтоб у каждого было

А называется (мыло).

Хожу, брожу не по лесам

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей (расческа).

Под музыку вбегает грязная, лохматая девочка - Грязнулька

Мойдодыр : Ой, ребята, посмотрите, а кто это?

Девочка, ты кто? Как тебя зовут?

Грязнулька: Меня зовут Грязнулька! Правда, красивое имя?

Мойдодыр : Такого имени нет! Ой, какое у тебя грязное лицо и руки!

Разве можно быть такой неопрятной!

Ты разве не умываешься?

Мойдодыр и дети хором :

Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам – стыд и срам!

Грязнулька: Нет, не умываюсь! А зачем?

Мойдодыр : Ребята, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки?

Дети: Заводятся микробы (ответы детей).

Грязнулька: Я не хочу микробов,

я согласна умываться каждый день с мылом!

Мойдодыр : (достает мыло) Вот и мыло!

Скажи-ка, а почему ты такая лохматая?

Ты что волосы совсем не расчесываешь?

Грязнулька: Вот еще! Мне и так не плохо!

Мойдодыр : Дети, скажите, почему мы каждый день расчесываемся?

Дети: (ответы детей).

Грязнулька: Да, ну хорошо, уговорили, буду и расчесываться!

Мойдодыр : (достает расческу, подает ей)

Грязнулька, а ты зубы-то чистишь по утрам и вечерам?

Грязнулька: Еще и зубы чистить? Нет, конечно!

А вы, ребята, что чистите зубы?

Дети: Да!

Грязнулька: Ну и зачем? (ответы детей)

И сколько раз в день? (ответы детей).

Грязнулька: Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить!

Спасибо, ребята!

Мойдодыр : Дети, скажите, а что еще по утрам мы всегда делаем?

Дети: Зарядку!

Мойдодыр : Научим Грязнульку? (ДА)

Музыкальная разминка «Солнышко лучистое».

Мойдодыр : Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами заниматься?

Грязнулька: Да, а еще что вы умеете делать?

Мойдодыр : Ещё наши ребята знают, что есть полезные

и есть вредные для здоровья продукты.

Ребята, назовите полезные продукты:

фрукты, овощи, молочные и т. д.

Назовите вредные продукты: чипсы, газированная вода и т. д.

Мойдодыр : Запомнила, Грязнулька?

Грязнулька: Да.

Мойдодыр : Я предлагаю вам собрать полезные фрукты и овощи.

Эстафета «Собери полезные овощи и фрукты»

По сигналу участники команд бегут в другой конец площадки, берут один овощ или фрукт, бегом возвращаются обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Эстафета «Донеси и не урони витаминку»

По сигналу участники команд бегут в другой конец площадки, подбрасывая мяч вверх, стараясь не уронить. Обегают ориентир и возвращаются обратно.

Эстафета «Кто быстрее»

По сигналу участники прыгают из обруча в обруч до ориентира. Обегают ориентир и возвращаются обратно бегом.

Игра «Хорошо-плохо» (топаем и хлопаем)

• Мыть ноги и принимать душ (хлопаем)

• Перед сном много пить и есть (топаем)

• Проветривать комнату пред сном

• Смотреть страшные фильмы

• Много гулять на свежем воздухе

• Играть в шумные игры пред сном

• Есть больше овощей и фруктов

• Надевать чужую одежду и обувь

• Делать гимнастику для глаз

• Грызть орехи зубами

• Чистить зубы

• Расчёсывать волосы.

Молодцы ребята. Правильно ответили. А теперь отдохнём.

Танец «Буги-вуги»

Мойдодыр : Я приготовил вам мыльную воду,

давайте пустим много мыльных пузырей,

чтобы напугать микробы!

Грязнулька: Я все поняла, ребята, теперь я всегда буду умываться,

расчесываться и делать зарядку! А давайте ещё поиграем?

Песня-игра «Как живешь?»

Мойдодыр : Праздник наш заканчивается,

вижу, что в нашем саду нет грязнуль.

Все дети чистые, ловкие и смелые!

Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда!

Выход детей из зала под музыку «Закаляйся»

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека» Сценарий развлечения для старшей группы «В гостях у Шрека»Детей встречает Кот в сапогах:Здравствуйте, друзья! Узнали меня? Я очень воспитанный.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыСценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гостях у осени» Звучит веселая музыка дети с воспитателем входят в зал, рассматривают, как украшен зал (садятся на скамейку) Ведущий: Осень, осень за окошком,.

Беседа «В гостях у Мойдодыра» в 1 классе Беседа: В гостях у «Мойдодыра» 1\ класс Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи: Формировать.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у Мойдодыра» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Лунегова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для средней группы «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 07:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД