Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) и родителей «В гостях у сказки»

Мухина Ирина
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) и родителей «В гостях у сказки»

Программное содержание:

• Продолжать работу по овладение речью как средством общения и культуры.

• С помощью фольклорных и литературно-художественных произведений обогащать пассивный и активный словарь детей.

• Продолжать прививать любовь к русским народным и авторским сказкам.

• Вызывать желание играть в сказку.

• Формировать умения отгадывать загадки, узнавая героев знакомых сказок.

• Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них, знать и называть свое имя.

• Развивать умение слушать музыку, эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) и родителей „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование:

• Мольберт,

• сундучок,

• елка, дорожка из бумаги или ткани,

• книги русских народных сказок,

• одежда для Бабушки-Забавушки – юбка, платок, фартук и т. д.

• шапочки зверей к сказке «Теремок»

Предварительная работа:

• Чтение русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», сказки Л. Толстого «Три медведя», рассматривание иллюстраций.

• Показ настольного и кукольного театра к этим сказкам.

Участники развлечения:

• Ведущий – воспитатель

• Бабушка-Забавушка – воспитатель

• Воспитанники 1 младшей группы

• Гости – родители воспитанников

Ход развлечения

1 часть – организационный момент

Дети входят в зал, рассаживаются на стульчики.

Ведущий: Рано-рано по утру,

Когда все крепко спали,

Прямо под моим окном

Две синички щебетали.

И они мне рассказали,

Что сегодня в гости к нам

Спешит сама бабушка

Бабушка-Забавушка

Бабушка-Забавушка: Слышу, слышу, про меня разговор ведете.

Здравствуйте, детишки!

Дети: Здравствуй, бабушка!

Бабушка-Забавушка: Здравствуйте, гости дорогие!

Гости: Здравствуйте.

Бабушка-Забавушка: Осень кончилась, зима прошла, настала весна.

Снова я к вам в гости собралась прийти сюда.

Ведущий: Бабушка-Забавушка, а что ты прячешь в кармане?

Бабушка-Забавушка: Я принесла с собой волшебный клубочек.

С помощью этого клубочка мы познакомимся с гостями, скажем, как нас зовут.

Игра «Давайте познакомимся»

Дети встают в круг. Взрослый держит в руках клубочек и называет свое имя (Бабушка-Забавушка, далее клубочек по очереди передается детям, дети называют свои имена (Меня зовут Ваня, меня зовут Маша, меня зовут Владик и т. д.)

Затем дети возвращаются на стульчики.

Бабушка-Забавушка: Вот, дорогие гости вы с ребятами и познакомились.

А кто нам познакомиться помог?

Дети: Волшебный клубочек.

2 часть – основная

Бабушка-Забавушка: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Бабушка-Забавушка: Я предлагаю вам отправиться в путешествие в гости к

сказке, а волшебный клубочек покажет нам дорогу.

Покатился наш клубочек по дорожке (прокатывает клубок) и остановился около сундучка.

Волшебный клубочек привел нас в гости к первой сказке.

Послушайте внимательно загадку и отгадайте, какая это сказка.

Из муки он был печен,

На окошке был стужен,

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом.

Дети: «Колобок».

Бабушка-Забавушка: Правильно, это русская народная сказка «Колобок»

(достает из сундучка книгу «Колобок», показывает детям, ставит на мольберт).

Ведущий: Ребята, а вы знаете песенку Колобка?

Дети: Да.

Ведущий: Давайте споем ее все вместе и вспомним, с какими героями Колобок встретился.

Песенку Колобка под муз. сопровождение поют дети и взрослые.

Ведущий: До чего же хороши наши малыши.

На месте не сидят,

Поплясать хотят.

Музыкально-ритмическая композиция «Колобок»

Дети встают, берутся за руки, заводят круг вместе с воспитателями, танцуют, затем занимают места на стульчиках.

Бабушка-Забавушка: Молодцы ребятки, хорошо вы пели и плясали.

И сказку «Колобок» знаете и любите. А теперь нам пора

опять в путь отправляться, к новой сказке. Покатился наш клубочек по дорожке (прокатывает клубок и останавливает его около сундучка).

Бабушка-Забавушка: Волшебный клубочек привел нас в гости ко второй сказке.

Послушайте внимательно еще одну загадку и отгадайте, что это за сказка.

Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала,

И яичко вдруг упало.

Дети: «Курочка Ряба».

Бабушка-Забавушка: Правильно, это русская народная сказка «Курочка Ряба»

(достает из сундучка книгу «Курочка Ряба», показывает детям, ставит на мольберт).

Ведущий: Бабушка-Забавушка, наши дети знают песенку про курочку

и сейчас тебе споют.

Песенка «Вышла курочка гулять»

(дети поют и выполняют движения в соответствии с текстом песенки)

Бабушка-Забавушка: Молодцы, ребята, хорошо вы пели, дружно, да и сказку «Курочка Ряба» помните. Нам пора снова в путь. Покатился наш клубочек по дорожке (прокатывает клубок и останавливает его около сундучка).

Бабушка - Забавушка: Волшебный клубочек привел нас в гости к третьей сказке.

Послушайте внимательно еще одну загадку и отгадайте, что это за сказка.

Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко.

Дети: «Три медведя»

Бабушка-Забавушка: Правильно, это сказка «Три медведя», а написал ее

писатель Лев Толстой

(достает из сундучка книгу «Три медведя», показывает детям, ставит на мольберт).

Ведущий: Бабушка-Забавушка, Ростислав (может быть любой

ребенок) знает стихотворение про медведя.

Стихотворение «Мишка косолапый…»

Ведущий: Ребятки, а хотите с мишкой поиграть?

Дети: Да. Хотим.

Ведущий: Тогда превращайтесь в беленьких зайчиков, выходите в

центр зала.

Игра «Зайки белые сидят»

Затем дети снова садятся на стульчики

Бабушка-Забавушка: Молодцы, ребята, хорошо играете и сказки

вспоминаете. Нам опять пора в путь отправляться. Покатился наш клубочек по дорожке (прокатывает клубок и останавливает его около сундучка).

Волшебный клубочек привел нас в гости к следующей четвертой сказке.

А сейчас я хочу проверить, знают ли сказки наши гости, им загадку загадаю. Вы, ребятки, молчите, не подсказывайте.

На полянке дом стоял,

Кто-то в домик забежал,

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса.

Вот какие чудеса.

Родители (гости): «Теремок»

Ведущий: Давайте, ребята, встанем в кружок и поиграем в игру

«Теремок».

Хороводная игра «Теремок»

(дети идут по кругу, взявшись за руки вместе с ведущим и Бабушкой-Забавушкой, проговаривают слова:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю … бежит. (называют героев сказки по очереди)

У ворот остановилась и стучит.

Родители (гости) выполняют роли зверей, подходят к «теремку» (хороводу, стучатся: Тук-тук-тук.

Дети, а потом родители: Кто там?

Родители (гости) отвечают от имени зверей

Это я, … А ты (вы) кто? А я.

Пустите меня в теремок.

От медведя все разбегаются

3 часть – заключительная

Бабушка-Забавушка: Наше путешествие в гости к сказкам подходит к концу. Вспомните, с какими сказками мы сегодня встретились.

Дети: «Колобок», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Теремок».

Бабушка-Забавушка: Вы ребята, просто чудо,

Никогда вас не забуду.

Отличились вы на славу.

И за это вам награда. (Книги)

А волшебный клубочек с вами не прощается, он будет

жить с вами в группе и знакомить с новыми сказками.

Публикации по теме:

«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста «Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возрастаСценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Во 2 младшей группе «Пчелки», музыкальный руководитель и воспитатели организовали и провели осеннее развлечение. Дети весело играли, пели.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «В гостях у кошечки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Расширять знания детей о домашнем животном-кошке через игровую деятельность. Задачи: Учить детей слушать речь взрослого, формировать.

Сценарий спортивного развлечения «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей младшего возраста Цель: Наполнить жизнь ребенка эмоциональной, веселой двигательной.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) и родителей «В гостях у сказки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мухина Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) и родителей «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 февраля 2023 в 15:36
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД