Лучший педагог года

Сценарий праздника по формированию ЗОЖ «Летнее путешествие»

Шиленко Татьяна
Сценарий праздника по формированию ЗОЖ «Летнее путешествие»

Сценарий праздника

Тема: «Летнее путешествие».

Цели: формировать позитивное отношение к здоровому образу жизни; создать эмоционально-психологический комфорт для детей, используя новое игровое оборудование на площадке.

Задачи: обогатить детей знаниями по безопасному поведению на природе; побуждать к самостоятельности, проявлению творческой инициативы в играх, действиях; развивать мышление, речь; закреплять знания о рыбах, морских и домашних животных, насекомых (их строение, образ жизни).

Публикация «Сценарий праздника по формированию ЗОЖ „Летнее путешествие“» размещена в разделах

Ход праздника:

Заинтересовывающий момент.

Появляется воспитатель в образе капитана дальнего плаванья.

Капитан. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

-Люблю я моря, океаны, простор.

-Стоять у штурвала и плыть далеко.

-Кто я такой,догадались? (дети отвечают моряк, капитан….).

Капитан: Ребята, вы любите путешествовать? (да).Скажите пожалуйста, на каком транспорте можно отправиться в путешествие? (дети называют- на автобусе, поезде, самолете.).

-А если по морю? ( ответы детей: на корабле, параходе, катере, подводной лодке).

-Как вы думаете, могут быть трудности в пути и какие?

( ответы: могут быть большие волны и корабль будет тонуть,может человек оказаться за бортом).

-Как можно спасти человека? ( ответы детей: бросить спасательный круг, спустить на воду резиновую лодку и вытянуть человека и т д.).

Капитан: Дети, чтобы отправиться в путешествие по морю,что нужно взять с собой в дорогу необходимое? ( дети перечисляют: еду, одежду, воду,бинокль, спасательные круги и т д.).

Капитан: Вы хотите отправиться со мной в путешествие по морю? (дети - да).

-Но для этого надо проверить свою силу.

Проводиться игра «Перетяни канат» и «Пройди по мостику».

Капитан: Дети, я вами доволен, вы показали насколько вы сильные. Можно отправляться в путешествие.

1. Станция «Морская».

Капитан: ребята,наша станция называется «Морская» и от нее мы отправляемся в путешествие на двух кораблях.

Капитан дает команду юным помошникам:

-Поднять паруса, снять якорь,полный вперед!

-Держать курс на царство Золотой рыбки.

2. Станция «Царство Золотой рыбки».

Капитан: Дети, мы с вами оказались в гостях у золотой рыбки. Посмотрите, какие красивые рыбки и морские животные живут в этом царстве. Дети называют (черепаха, морская звезда, ракушки, краб,осьминог и т д.).

Капитан загадывает загадки:

-у родителей и деток

-вся одежда из монеток (рыбки).

-он беспозвоночный

-поэтому не прочный,

-с домиком не расстается

-как же этот дом зовется? (раковина, ракушка).

Капитан задает вопросы детям:

-Что делает рыбка в воде? (дети- плавает, дышит).

-Что помогает ей плыть? (плавники, хвост).

-А что еще есть у рыбки? (туловище, голова, глаза, нос, рот).

-Чем покрыто туловище рыбки? (чешуей).

-Как вы думаете, чем питается рыбка? (водорослями, малюсками,насекомыми).

Капитан: Молодцы ребята, вы оказывается много знаете о рыбах и морских животных).

(Предлагает поиграть в игру).

Проводиться игра «Море волнуется».

Проводиться опыт с водой и предметами : «Что тонет и что не тонет?».

Капитан: Ребята, когда я возвращаюсь на берег,то отправляюсь к себе в деревню.

(3 СТАНЦИЯ) Поэтому следующая станция будет «Дмитриадовка».

Внимание! Впереди тропинка ловкости,вы должны пробежать ее как можно быстрее и

ни разу не наступить на камни и корни деревьев, выступающих из земли.

Дети будьте внимательны! Впереди Коварное болото. Увидите кочки, по ним можно перейти это болото прыгая с кочки на кочку. И тогда мы с вами попадем на поляну.

Капитан: Дети, вы у меня в гостях, посмотрите кто здесь живет.

Капитан загадывает детям загадки:

По лужайке с травкою

Я хожу и чавкаю,

У забора с дыркою

Я стою и фыркаю,

Хвостик закорюкою-

Радуюсь и хрюкаю (свинья).

***

Пашет землю трактор без колес,

Для него горючее овес. (конь).

***

Ходит в развалку, плывет утюжком.

Крякает, в пруду ныряет и снова пешком. (утка).

Капитан: Дети,как вы думаете, какую пользу приносит людям лошадь?

Ответы детей: (можно на ней ездить верхом, перевозить грузы в повозке).

Как она выглядит, что у нее есть? (туловище,голова, хвост, ноги, копыта, глаза, пышная грива и т д.)- предполагаемые ответы детей.

-Что она любит кушать? (овес).

-А как вы думаете что ей надо заготовить на зиму,чтобы она не осталась голодной? (сено).

Правильно ребята вы очень порадовали меня своими ответами.

Капитан предлагает детям сделать из песка морских обитателей (конструирование).

Капитан: Ребята, а еще у меня есть необычный уголок в моей деревне.

(4 СТАНЦИЯ) Это моя пасека. И следующая наша станция будет «Пчелка».

Давайте мы станем лошадками и поскачем туда.

Капитан: Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в галоп!

Ты лети, конь, скоро, скоро

Через реки, через горы,

Все в галоп, галоп!

Гоп-гоп-гоп!

Вот и прискакали. Капитан обращает внимание детей на пчел,загадывает загадку.

Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила-

А зовут ее …. (пчела).

Капитан: -Какую пользу человеку приносит пчелка? (она дает людям мед).

-А как она добывает его? (собирает с цветов пыльцу,нектар).

Молодцы, правильно а теперь отгадайте еще одну загадку:

-Что за домик стоит тут?

-Пчелки в домике живут? (улей).

Капитан: -Так куда пчелка несет мед? (в улей).

-А чем же полезен мед? (его можно кушать с молоком,чаем,он помогает от

простуды. Дети, что можно сказать о пчелках,какие они? (добрые, трудолюбивые).

А что может сделать пчелка, если ее обидеть? (ужалить).

Капитан: Дети, а куда вам больше всего хочется пойти в такую солнечную жаркую погоду? (К морю). Вам понравилось в гостях у Золотой рыбки? Дети - да!

Вы хотите не забывать Царство рыбки? Дети - да! Тогда давайте возьмем с собой в группу частичку моря.

Я предлагаю вам нарисовать все то, что вам понравилось и запомнилось.

(Дети на асфальте рисуют мелками морских обитателей; капитан вместе с детьми рассматривает рисунки, хвалит детей,отмечает их творчество и предлагает отправиться в детский сад.

Капитан: Вот мы и вернулись в детский сад.

Как вы меня порадовали своими знаниями и умениями.

Какие вы были молодцы!

А чтобы вы росли крепкими и здоровыми, вам нужно больше кушать витаминов.

Поэтому я приготовил для вас фрукты,которые ждут вас в группе.

Ну а мне пора отправляться в другой детский сад, где меня ждут такие же, как и вы девчонки и мальчишки.

Досвидания ребята! До новых встреч!

Выполнила воспитатель гр. «Рябинушка» Шиленко Т. Г.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну ИЗО» «Путешествие в страну ИЗО». Праздник в подготовительной группе. Программное содержание. Закрепить знания и умения детей в области изобразительного.

Сценарий праздника «Путешествие в страну звуков» «Путешествие в страну звуков» Содержание, формируемое участниками образовательного процесса: • Продолжать приобщать детей к музыкальной.

Сценарий праздника «Фикси-путешествие»Сценарий праздника «Фикси-путешествие» Ход мероприятия: Симка и нолик: Здравствуйте, ребята! Тыдыщ! Нолик: Мы так рады с вами повстречаться! А давайте все вместе станцуем наш.

Летнее развлечение в средней группе «Путешествие в сказочную страну насекомых» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в сказочную страну насекомых» Автор: Нестеренко Людмила Сергеевна Цель: создать хорошее.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Летнее путешествие» Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей младшего возраста через игровую программу летнего развлечения. Задачи: 1. Доставить.

Сценарий летнего развлечения «Цветная неделя» летнее развлечение Цель: закрепление узнавания детьми красного,желтого,синего,зеленого цветов; побуждение детей к творчеству; укрепление связи с семьей. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения «Летнее путешествие» для детей младшей группы Цель: Создание радостного настроения. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. 2. Развивать двигательную.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Летнее путешествие с Котом Леопольдом» Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - Разнообразить формы творческой и игровой деятельности.

Сценарий развлечения «Летнее путешествие на полянку чудес» для всех возрастных групп Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности, создание праздничного, весёлого настроения.

Сценарий развлечения для детей и родителей «Летнее путешествие» Цель: Организация творческого досуга для детей и родителей. Задачи: -уточнить и обогатить знания детей о современных мультфильмах. -развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника по формированию ЗОЖ «Летнее путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шиленко Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника по формированию ЗОЖ «Летнее путешествие»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 15:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД