Получи документы

Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала»

Людмила Красноперова
Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала»

Цель: Подарить ребёнку праздник, созданный трудом и стараниями.

Задачи: Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;

Воспитывающая – помочь ребёнку раскрыть и закрепить чувство любви и

уважения к матери;

Закрепляющая – Закрепить с помощью праздника музыкальные и

коммуникативные навыки через игровую, танцевальную и

песенную деятельность;

Действующие лица: взрослые – Ведущая; Бабушка

Дети - Зайчиха, Лиса, Медведица, Волчица, Зайчонок, лисенок,

Публикация «Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы „Как Аленка Весну искала“» размещена в разделах

медвежонок, волчонок, Аленка, девочка - солнце, девочка -

туча, мальчик - ветер, 4 девочки – бабочки, 3 мальчика – жука.

Репертуар: Песня «Мое солнышко» Захаровой

Песня сольного исполнения «Мама»

Песня «Про бабушку»

Общий танец

Танец бабочек

Игра на барабанах

Композиция «Клумба»

Танец с бабушками «Полька»

Игра на треугольниках и колокольчиках

Игры: «Собери цветок» (с детьми)

«Угадай ребенка» (с мамами)

«Распредели продукты»

Атрибуты: 3 повязки для глаз; 3 обруча; барабаны; колокольчики; треугольники;

поделки – подснежники; костюмы для сценок; костюмы бабочек; костюмы

жуков; барабаны; лейка; сердцевины и лепестки для цветов; столик; 2

разноса; корзина с продуктами; подарки для девочек;

Дети входят в зал и встают на полукруг.

Вед: Весенним утром, ясным днем к нам солнце заглянуло в дом.

Сказало нам: «Пора вставать! Пора вам маму поздравлять!».

1 реб. О чем воробышек пропел нам за окном с утра?

Что наступает мамин день, вставать уже пора.

2 реб. О чем сосульки за окном звенят, звенят, звенят?

Что женский праздник наступил- напомнить нам хотят.

3 реб. О чем проказник-ручеек на улице журчит?

Чтоб не забыли бабушке любимой позвонить.

4 реб. О чем поет усатый кот, мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настает, пора встречать гостей.

5 реб. Подарок сделали для вас, его подарим мы сейчас.

6 реб. Подснежник - первый цвет весны, и с праздником вас поздравляем мы.

Дети исполняют песню «Моё солнышко»

Вед: Есть за горами, за лесами чудесная страна,

Там ждут всегда нас мамы, в сердцах любовь храня.

Давайте мы скажем мамам, за что так их любим.

Дети поочерёдно говорят о любви к маме.

Танец – посвящение мамам

.

Вед: А теперь принимайте, эти первые весенние цветы!

Дети дарят аппликацию подснежников мамам и бабушкам

и проходят на места.

Вед: Часто дети вы упрямы, это знает каждый сам.

Говорят вам ваши мамы, но не слушайте вы мам.

Как-то звери потерялись и без мамочки остались,

Они весело играли и от мамочки отстали.

Под музыкальное сопровождение для сценки выходят 4 детей – зверят.

Зайчонок: Я наверно потерялся и без мамочки остался,

Где-же мамочка моя, мне так плохо без тебя.

Не могу тебя найти, видно сбился я с пути.

Лисенок: И я тоже потерялся и без мамочки остался,

Убежал я от нее и теперь в лесу темно.

Что мне делать - я не знаю. Я по мамочке скучаю.

Медвежонок: А я тоже потерялся и без мамочки остался.

Захотел я взрослым стать – вот пошел один гулять.

Я ушел без разрешенья. Ох, какие огорченья.

Вбегает грустный Волчонок.

Волчонок: Отчего вы здесь сидите? Отчего вы так грустите?

Зверята: Мы сегодня потерялись и без мамочки остались.

Волчонок: Я ведь тоже потерялся,

И без мамочки остался.

Что мне делать? Как мне быть?

Может громко – громко выть?

Начинает выть - Вбегают дети - мамы

Зайчиха: Кто здесь воет? Кто в лесу?

Зайчик мой, тебя ищу!

Лиса: Ау, лисёнок, мой сынок,

Обед уже застыл давно!

Медведица: Эгей! Мишутка! Где же ты?

Нельзя так с мамою шутить!

Волчица: Мне показался голосок,

Наверно, это мой сынок.

Сынок, волчонок, выходи,

Пора уже, ведь, дома быть!

Все зверята вместе подбегают к своим мамам.

Зверята: (поочерёдно) Нас, пожалуйста, простите,

Очень просим, извините.

Ведь без вас нам страшно было.

Чуть в лесу не заблудились.

Больше вас одних не бросим,

Потому, что любим очень!

Мамы гладят их.

Зайчиха: Очень долго вас искали. Ну, зачем вы убежали?

Лиса: В лес один ты не ходи, лучше дома посиди.

Медведица: Как меня ты напугал, лучше б дома отдыхал.

Волчица: Обещанье не сдержал, зачем от дома убежал?

Зверята: (вместе) Вы, простите, мамы, нас, будем слушаться мы вас!

Вед: Мамы так любят своих детей, что в любой ситуации их найдут. Даже в такой.

Приглашаем 3 мам, у которых есть сыночки поиграть. Сможете вы найти своих

Сыночков среди детей?

Игра «Найди ребенка» (мамы)

Ход игры: Ведущий приглашает выйти всех мальчиков и встать по кругу. 3 мамам

мальчиков завязываются глаза. Звучит музыкальное сопровождение – дети

меняются местами. С остановкой музыкального сопровождения, мамы начинают

на ощупь искать своего ребёнка. Мама развязывает глаза, если считает, что

узнала. За вторым разом ведущий приглашает девочек встать по кругу и

вызывает 3 мам девочек для участия.

Вед: Спасибо, вы не ошиблись, и очень хорошо поиграли. Проходите на места.

Слышится пение.

Вед: Слышите? Кто – то песни поёт. Наверное, к нам на праздник идёт.

Звучит музыкальное сопровождение, появляется Бабушка Дарья и напевает.

Вед: Да это бабушка Дарья. Здравствуй, бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, коль не шутите.

Вед: Бабушка Дарья, ты о чём -то грустишь? Бабушка Дарья, что ты молчишь?

Бабушка: Жду не дождусь я в гости весну, а гостьи все нету,

Вот я и грущу.

Вед: Бабушка Дарья, не нужно грустить. Сегодня такой замечательный день.

Бабушка: И чем – же он замечательный?

Вед: А ты спроси у наших ребят.

Дети отвечают бабушке.

Бабушка: Ой, совсем завертелась, закружилась, и про праздник забыла. А к празднику

ещё нужно успеть пирогов напечь.

Вед: А мы тебе поможем.

Бабушка: А у вас получится? И что пироги кладётся, вы знаете?

Вед: А мы очень постараемся.

Ведущий подкатывает к центру столик.

Бабушка: Ну что ж, попробуйте. Вот корзина. (ставит на столик) В ней разные

продукты. Постарайтесь разобрать, что нужно для пирога, а что нет.

Игра «Разбери продукты» (правила объясняет ведущий)

Ход игры: Ведущий распределяет детей на 2 команды. Игра проводится как эстафета.

Дети поочерёдно с передачей эстафеты бегут и выкладывают на свои разносы,

соответствующие задаче игры, продукты. Одна команда складывает на свой

разнос то, что нужно для пирога. Вторая команда складывает на свой разнос то,

что не кладут в пироги. Побеждает команда, правильно выполнившая задание.

Правильность выполнения проверяет Бабушка вместе с Ведущим.

Бабушка: Ну, молодцы, справились. А расскажу я вам, пожалуй, сказку за это. Да не

только расскажу, а даже покажу.

Сказка – театрализация про Алёнку.

Бабушка: Ну, слушайте.

Дело было в сказочной деревушке, в одной маленькой избушке

Жила была Аленка, красивая девчонка.

Под музыкальное сопровождение выбегает с места Алёнка.

И вот, летят к ней бабочки, прямо как из сказочки.

Вылетают девочки – бабочки

и исполняют «Весеннюю композицию»

Жуки летят, жуки жужжат, что-то Аленке сказать хотят.

Вылетают мальчики – жуки

Игра на музыкальных инструментах (барабанах) «Марш»

Аленка : Что же с вами приключилось? В деревне что-нибудь случилось?

Бабочки вместе: Весну мы очень долго ждём.

Она не слышит, не идёт.

Жуки вместе: (спрашивают) Навстречу Весне ты можешь пойти,

скорее сюда ее привести?

Аленка : За весною я пойду и в деревню приведу.

Бабушка: И пошла Аленка навстречу солнцу ясному.

Все дети садятся, Аленка идет по залу.

Под музыкальное сопровождение появляется навстречу Солнце.

Аленка : Солнце – солнце, не встречало ты красавицу - Весну? Я навстречу ей иду.

Солнце: Хоть на небе и летаю, но Весну я не встречало.

Ты спросила бы у тучи, он (она) наверно знает лучше.

Солнце убегает на место.

Бабушка: Идет Алена дальше, навстречу туче.

Аленка идет по залу,

навстречу под музыкальное сопровождение появляется Туча.

Аленка : Тучка – тучка, не встречала ты красавицу Весну? Я навстречу ей иду.

Туча: Хоть по небу и летаю, но Весну я не встречала.

Ты спроси у ветерка, видел он наверняка.

Туча улетает на место.

Бабушка: Идет Алена дальше навстречу ветру.

Аленка идет по залу,

навстречу под музыкальное сопровождение появляется Ветер.

Аленка : Не видал ли где на свете ты красавицу Весну? Я навстречу ей иду.

Ветер: Весна тогда лишь к нам придет – когда вся клумба зацветет.

Алё нка: Когда вся клумба зацветёт? Тогда скорей сажать её.

Вед: И мы Алёнке поможем цветы сажать.

Бабушка: Да и я помогу, за водицей схожу. (уходит)

Музыкальная композиция «Клумба»

Ход композиции: Раскладываются 3 обруча.

Алёнка бросает по обручам – клумбам сердцевины от цветов.

Пролетает ребёнок – Ветер, разбрасывает по залу лепестки цветов, и убегает.

Вылетает Тучка, поливает клумбы из лейки и убегает.

Появляется Солнце - бегает, кружится и улетает.

К клумбам подбегают девочки с треугольниками, встают по «кучкам» около

клумб и исполняют «Весенний вальс» на треугольниках. Затем на места.

Игра на треугольниках «Весенний вальс»

Возвращается Бабушка с лейкой.

Бабушка: Неужели опоздала.

Вед: Что ты, бабушка Дарья, самое время цветочкам появиться.

Бабушка: А посмотрите, сколько лепестков разноцветных. Давайте из них соберём цветы

и получатся у нас красивые разноцветные клумбы.

Звучит музыкальное сопровождение - дети подбегают,

берут по лепестку и выкладывают цветы в клумбах.

Бабушка: Посмотрите, красота какая. Так Аленка нашла Весну, и все были рады. Тут и

сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Вед: Спасибо, бабушка Дарья за сказку.

А мы тебя песней отблагодарим. Ведь сегодня и бабушек поздравляют.

Песня «Бабушка»

1 реб: Знают все. Конечно, взрослые и дети,

Бабушки родные лучше всех на свете.

2 реб: У меня бабуля очень молодая,

Модная такая, весёлая такая.

3 реб: Вечно папа с мамой всё нам запрещают,

А бабули наши всё нам разрешают.

4 реб: Поцелую бабушку, и подарок купит.

Вот как нас бабули балуют и любят.

5 реб: А я свою бабулю на танец приглашу,

Пусть все на свете знают, как я её люблю!

Дети приглашают бабушек на танец.

«Полька с хлопками»

Бабушка: За такое замечательное поздравление угощу вас. Ведь пироги я

уже давно напекла.

Выносит пирог на разносе.

--- Угощайтесь на здоровье! А мне пора. Скоро и мои внучата пожалуют. До свидания!

Приходите ко мне в гости!

Под музыкальное сопровождение покидает зал.

Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник. Добрый, светлый, весенний.

Но это ещё не всё.

Дети встают на полукруг.

Песня «Мама»

1 реб: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.

2 реб: Не найдешь на свете глаз ласковей и строже,

Мама каждому из нас всех людей дороже.

3 реб: Сто путей, дорог вокруг обойди по свету.

Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.

4 реб – мальчик: А как же наши девочки?

Милые девочки самые – самые,

Вас поздравляют мальчики сами.

Под музыкальное сопровождение мальчики вручают подарки девочкам.

Вед: Вот теперь хочется пожелать здоровья, улыбок на ваших лицах, и, конечно,

побольше счастливых минут! И до следующих встреч!

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Лесные домики». Сценка для детей 5–6 лет к празднику 8 марта Лесные домики Сценка для детей 5 - 6 лет к празднику 8 марта Ведущий: Домики в лесу стоят, Окнами на нас глядят. Знаете, кто в них живет?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала»
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 14:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Красноперова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД