Папки-передвижки

Сценарий постановки сказки «Дюймовочка» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Надежда Давкнис
Сценарий постановки сказки «Дюймовочка» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Ведущий: Я расскажу вам одну удивительную историю, которую поведала мне моя знакомая ласточка. Слушайте.

"Жила-была на свете одна женщина, у нее не было детей. Пошла она к волшебнице, та дала ей ячменное зернышко. Это зернышко женщина посадила в горшочек, и из него вырос чудесный цветок. Вдруг в нем что-то застучало, и из него вышла чудесная девочка, которую назвала Дюймовочкой. "

ДЮЙМОВОЧКА : (поёт) Скорлупка грецкого ореха

Мне стала колыбелькой

А темно-синие фиалки

Душистою постелькой.

Мне свежий мед приносит пчелка,

Душистый он и сладкий

Публикация «Сценарий постановки сказки „Дюймовочка“ в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах

А ветерок - дружок веселый

Со мной играет в прятки.

ВХОДИТ ЖАБА.

ЖАБА: Ква-ква. Какая славная девочка.

Дюймовочка : Не подходите ко мне. Не подходите, умоляю Вас!

ЖАБА: Ты будешь хорошей женой моему сыну!

Дюймовочка : А кто Ваш сын? Он похож на Вас?

Жаба: он самый толстый, самый красивый из всех молодых жаб на болоте. Его зовут Кре-ке-ке-кекс.

Дюймовочка : Я не хочу быть женой БРЕКЕКЕКЕКЕКСА.

Жаба: Когда ты его увидишь, сразу захочешь. Идем со мной.

Дюймовочка : Пустите меня! Пустите!

Жаба: Сюда, в самую тину.

Дюймовочка : Отпустите меня, здесь так сыро и ужасно!

Жаба: Никуда я тебя не отпущу, а чтоб ты некуда не убежала, я посажу тебя на этот листок. Отсюда ты не уйдешь. А я позабочусь о свадебном угощении. Что теьбе больше нравится? Мухи или комары?

Дюймовочка : Я терпеть не могу ни мух, ни комаров.

Жаба: Это самая вкусная еда на свете!

ПОЕТ: Верь,Дюймовочка, старухе

Нет еды вкуснее мухи

Хорошо сидеть в болоте

Распевать на низкой ноте "Ква-ква"

Разве б,девочка, смогла бы

Стать родною старой жабе

И в довольстве и в почете

Целый век прожить в болоте?

Мы сейчас придем,ты жди.

Да смотри, не убеги!

Мотылек и рыбка танцуют

МОТЫЛЕК: Дюймовочка,ты свободна!

РЫБКА: А теперь скорей беги!

ДЮЙМОВОЧКА БЕЖИТ, ЕЙ НА ВСТРЕЧУ - МАЙСКИЙ ЖУК.

МАЙСКИЙ ЖУК: Очаровательная девочка, хоть и не похожа на жука. Эй, соседи, все сюда!

ВЛЕТАЮТ ЖУКИ

ПОЮТ: Красивые создания

Мы требуем к себе

Особого внимания

Тебе,тебе и мне

Повсюду побываем

При этом никогда

Жужжать не забываем

Жу-жу-жу-жу-жу-жу

1 ЖУК: Да. Что же здесь хорошего, у нее только 2 ножки.

2 ЖУК: Какое убожество!

1 Жук: Смотрите, у нее нет усиков!

2 Жук: Она похожа на человека!

МАЙСКИЙ ЖУК: что же это такое?Сначала она мне показалась самой красивой, но теперь, когда ее все ругают, я вижу, что она безобразна. Ступай себе. Счастливо!

ВЕДУЩАЯ: Дюймовочка осталась одна, все лето провела в лесу. Ела цветочную пыльцу, пила росу. Но вот наступила осень, стало холодно и голодно. Однажды она выбралась в поле, хлеб был убран, и она подошла к норе, где жила полевая мышь.

ДЮЙМОВОЧКА СТУЧИТ

МЫШЬ: Кажется стучат. Кто же это может быть? Кто там?

Дюймовочка : Откройте, пожалуйста.

Мышь: Ой, какая хорошенькая девочка! Входи. Но почему ты дрожишь?

ДЮЙМОВОЧКА : Мне очень холодно, сударыня, и к тому же я очень хрчу есть.

Мышь; Да, в это время года нелегко найти еду. Надо запасаться заранее. Вот у меня амбары полны зерном, кухня ломится от припасов.

Дюймовочка :Дайте мне хоть кусочек ячменного зернышка. У меня не было во рту ни крошки 2 дня.

Мышь; Ах, бедняжка, погрейся. Да поешь немного. Вот тебе целое ячменное зернышко.

ДЮЙМОВОЧКА : Спасибо, сударыня. Ах как вкусно.

Мышь;Ты мне нравишься, оставайся на всю зиму. Только смотри, хорошенько убирай комнаты!

Ведущая: И Дюймовочка осталась. Она все делала, что приказывала Мышь.

ДЮЙМОВОЧКА МЕТЕТ ПОЛ

МЫШЬ: Дюймовочка, скоро у нас будут гости. Один раз в неделю ко мне приходит мой сосед - старый крот. Если бы тебе посчастливилось выйти за него замуж, ты бы не знала хлопот. Но он слепой. Ты ему будешь ему рассказывать сказки.

ДЮЙМОВОЧКА :

Но, сударыня, я вовсе не хочу замуж за вашего соседа.

МЫШЬ: Посмотрим, что ты скажешь, когда его увидишь. У него бархатная шубка. Он важный, ученый. Это он! Скорее пригладь волосы!

КРОТ: Доброй ночи,соседка.

МЫШЬ; Доброй ночи.

ДЮЙМОВОЧКА : Ночь? Но ведь сейчас на земле день.

КРОТ: День? Терпеть не могу дня. Кто тут толкует про день?

МЫШЬ: Это одна маленькая глупенькая девочка. Я приютила её на зиму. Девочка очень мила и вдобавок умеет петь. Спой нам, крошка.

ПЕСНЯ ДЮЙМОВОЧКИ "В скорлупке грецкого ореха. "

КРОТ: Не дурно! Очень не дурно! В молодости я тоже немного пел:" Ба-ба-ба-ба. "

МЫШЬ:Браво! Браво! Превосходно!

КРОТ: Знаете что, пойдемте лучше ко мне. Я покажу Дюймовочке мой дом.

МЫШЬ: Спасибо за приглашение.

КРОТ: Я прорыл длинный коридор, только когда пойдете, не бойтесь большой птицы.

МЫШЬ: А как она туда попала?

КРОТ: Понятия не имею. Замерзла. Вот и угодила туда. Ну, пора, я пойду вперед, буду показывать вам дорогу. Прямо, теперь направо, еще поворот. Ах, вот и она. Ну наконец то не стала пищать!

ДЮЙМОВОЧКА : Сударыня, сударыня, позвольте мне немного побыть около бедной птички.

КРОТ: У молодых девиц странные выдумки. ну, оставайся если хочешь, а мы двинемся дальше. У меня дома припасены жирные червяки.

ДЮЙМОВОЧКА : Бедная птичка! Как мне её жаль! Я укрою тебя мягким пухом, чтобы тебе было не так холодно лежать на сырой земле. Ах, что это? Или мне кажется? Тук-тук. Это забилось её сердце. Она согрелась, ожила! Ты слышишь меня, ласточка?

ЛАСТОЧКА: Пи-пи-пи

Мышь: Дюймовочка, где ты? Брось эту мертвую птицу! Иди к нам скорее, иначе господин Крот может рассердиться.

ДЮЙМОВОЧКА : Иду, иду. Лежи спокойно, милая Ласточка. Ночью, когда все заснут, я приду к тебе.

ВЕДУЩАЯ: Всю зиму прожила Ласточка в подземном коридоре, а Дюймовочка ухаживала за ней. Она привязалась к своей птичке.

ЛАСТОЧКА: Вот и весна пришла. Спасибо тебе, милая девочка. Не хочешь ли улететь со мной в зеленый лес?

ДЮЙМОВОЧКА : Ах, как бы мне хотелось! Но это огорчит мою хозяйку- полевую мышь. Нет, я не могу лететь с тобой.

ЛАСТОЧКА: Тогда прощай, прелестная девочка.

ДЮЙМОВОЧКА : Улетела, счастливая! А меня даже не пускают погреться на солнышке!

МЫШЬ: Дюймовочка, что ты сидишь без дела? Теперь ты невеста. Кончится лето и мы сыграем свадьбу.

ВЕДУЩАЯ: Дюймовочка вовсе этому не радовалась. Прошло лето, наступила осень. Грустно стало Дюймовочке от того, что больше никогда не увидит солнышка.

МЫШЬ: Ну, чего ты плачешь?

Дюймовочка : Я не хочу выходить замуж за Крота и жить в темной норе!

МЫШЬ: Перестань упрямиться, а не то я укушу тебя острыми зубами! Ведь я тебе добра желаю!

ДЮЙМОВОЧКА : Можно я выйду и немного посмотрю на солнышко?

МЫШЬ: Ну ладно, так и быть! Все равно это будет последний раз, тем боле Крот терпеть не может дневного света.

ДЮЙМОВОЧКА : Прощай, солнышко! Прощай и ты, полевой цветок. Передай привет Ласточке, если ее увидишь.

ЛАСТОЧКА: Вить-вить-вить. Это ты, милая крошка?

Дюймовочка : Здравствуй, милая Ласточка!

ЛАСТОЧКА: Почему у тебя в глазах слезы?

ДЮЙМОВОЧКА : Меня выдают замуж за Крота. Мне придется жить под землёй, где никогда не бывает солнца.

ЛАСТОЧКА: Наступает холодная зима, я улетаю в теплые края. Хочешь лететь со мной? Мы улетим в теплые страны, где круглый год тепло и цветут чудесные цветы. Ты спасла мне жизнь, и теперь я хочу помочь тебе.

ДЮЙМОВОЧКА; Да, я полечу! Я полечу с тобой, Ласточка!

МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ: Ласточка взвилась в воздух и полетела над полями и лесами, над высокими горами.

Ласточка: При-вить-при-вить. Вот и теплые края! Выбери самый красивый цветочек. Я отнесу тебя к нему.

ВЕДУЩАЯ: И Ласточка опустила Дюймовочку на самый красивый цветок. Но что за чудо? Откуда не возьмись прилетели эльфы.

ЭЛЬФ: Какая прелестная девочка! Не хочешь ли ты стать моей женой? Если не согласишься, я умру от горя!

ДЮЙМОВОЧКА : Я согласна! Согласна!

Публикации по теме:

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой № Месяц Лексическая тема Задачи Форма проведения Методическое оснащение и дидактческий материал Литература (Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых.

Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?» (для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–6 лет)Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим?» (для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–6 лет) .

Конспект занятия по развитию речи для детей с тяжелыми нарушениями речи по сюжету русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи с использованием опорных схем на материале русской народной сказки «Гуси.

Логопедический досуг с родителями «Музей дорожных знаков» в старшей группе №1 для детей с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги: Учитель-логопед: Тихонова О. А. Воспитатель: Алексеева И. С. Цель: Обобщение и систематизация знаний о дорожных знаках и правилах.

Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.Познавательный проект на тему «Животные жарких стран» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Познавательный проект «Животные жарких стран» Проект: средней продолжительности, групповой. Цель проекта: предполагает знакомство детей.

Применение наглядного моделирования на логопедических занятиях в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности.

Спортивное развлечение в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Будь здоров, малыш!» Спортивное развлечение для детей компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе №5 (Спиридонова В.

Творческий-познавательный проект «Золотая осень. Деревья осенью» в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. ТВОРЧЕСКИЙ-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Золотая осень. Деревья осенью». Цель проекта: освоение детьми новых знаний по теме «Золотая осень. Деревья.

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок» Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков (ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий постановки сказки «Дюймовочка» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 18:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий постановки сказки «Дюймовочка» в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Давкнис на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД