Папки-передвижки

Сценарий осеннего праздника для детей группы компенсирующей направленности

Ольга Субботина
Сценарий осеннего праздника для детей группы компенсирующей направленности

Зал украшен, на заднем плане домик Бабы Яги.

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий:

Музыкальный зал у нас

Так украшен в год лишь раз:

Листьями, листочками –

Посмотрите сами!

Алые и жёлтые

Ветер листья рвёт

Кружит в воздухе

Пёстрый хоровод.

Ведущий: Ребята, мы давно ждем Осень в гости. Чтобы она к нам пришла, нужно про нее песенку спеть.

Песня «Осень»

(Под музыку входит осень, в руках у неё волшебная кисточка и корзинка с листочками)

Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Осень: Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)

Как красиво в вашем зале,

Мир уюта и тепла,

Вы песенкой меня позвали,

Наконец я к вам пришла.

Своей кисточкой волшебной (Показывает кисточку)

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу,

И деревья, и поля.

(Кладёт на столик кисточку, берёт из корзинки листья) Посмотрите, какие красивые листья я вам принесла: и желтые, и красные.

Ведущий: Осень, очень у тебя красивые листья. А наши ребята для тебя приготовили замечательный танец с листочками. Хочешь посмотреть? (Осень отвечает) Ребята, выходите, берите листочки. (Перед танцем Осень ставит корзинку на стол)

Танец с листочками

Во время танца Баба Яга забирает волшебную кисточку с корзинкой и убегает в домик.

После танца дети отдают листочки Осени. После этого Осень замечает пропажу корзинки и волшебной кисточки.

Осень:

Ах, вот беда!

Что делать не знаю,

У меня невесть куда

Кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой

Перекрашиваю я

Всю осеннюю природу,

И деревья, и поля!

(Осень садится на стул, горюет)

Баба Яга: (выходит из домика)

У леса на опушке

Жила Яга в избушке.

Совсем перекосился

От старости домишко,

И очень даже кстати

Я кисточку нашла,

Избушку перекрашу,

Чтоб теремом была.

Ведущий: Осень, смотри, так вот кто твою волшебную кисточку взял! (обращаясь к Яге) А ну, Баба Яга, отдай нам кисточку!

Баба Яга: Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущий: А как же Осень без неё будет красоту наводить? Посмотри, как у нас в зале красиво. Это Осень его нарядила. А ещё Осени нужно деревьям золотые наряды деревьям подарить, землю разноцветным ковром устелить.

Баба Яга: Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне прикажете в такой облезлой избе весь век доживать? Нет уж, я у себя красоту наведу да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу!

(Уходит в свой домик)

Ведущий: Что же делать? Как нам у Бабы Яги волшебную кисточку выманить? Придумала!

(Подходит к избушке, стучится)

Баба Яга: Кто там?

Ведущий: Это мы, твои гости!

Баба Яга: Какие ещё гости! Я никого не звала!

Ведущий: А мы сами пришли!

Баба Яга: Зачем?

Ведущий: Праздник у нас. Развлекать тебя будем!

Баба Яга: А что вы умеете?

Ведущий: Играть умеем. Выходи, поиграй с нами! (Выходит баба Яга)

Баба Яга: Играть я люблю. Так и быть, выйду к вам. А как играть будем?

Ведущий: А ты вот на стульчик садись и смотри на ребят. Они тебя научат. Ребята, давайте покажем бабе Яге как мы на стульчиках играть умеем.

Танец-игра «На диване» (Железнова)

Осень: Баба Яга, понравилось тебе с нами играть? (Б. Я. отвечает) Отдай тогда нам кисточку!

Баба Яга: Не отдам! (прячется в домике)

Осень: Что же делать? А может баба Яга танцы любит? (Обращается к Бабе Яге) Баба Яга, а ты танцы любишь?

Баба Яга: Люблю! (Мечтательно)А еще пасмурную погоду люблю, когда на небе много-много туч. (Опять сердито) А зачем это вы спрашиваете?

Ведущий: А наши мальчики знают очень веселый танец про тучку. (Обращается к детям) Станцуем для Бабы Яги, может она подобреет? (Ответы детей) Выходи скорее Баба Яга, посмотри!

Баба Яга: А точно веселый танец?

Ведущий: Конечно веселый! Мы еще родителей позовем, чтоб веселее было.

Выходят родители, встают все в хоровод. Баба Яга выходит из домика, тоже встает в хоровод.

Танец «Злую тучку наказали»

После танца дети и родители садятся. Баба Яга хвалит ребят и родителей.

Осень: Отдай кисточку, Баба Яга! Мы так хорошо танцевали!

Баба Яга: Не отдам! (прячется в домике)

Осень: Что же ещё нам сделать, чтобы вернуть кисточку? Знаю! (Ведущий раздает детям ложки) Баба Яга, а у тебя все ложки с кухни убежали!

Баба Яга: (выбегает из домика) Как убежали? И правда. Как же я буду теперь суп есть буду!

Ведущий: Баба Яга, ложки эти не простые. Они плясать умеют.

Баба Яга: не может быть!

Ведущий: А вот вставай с нами, сама увидишь!

(Баба Яга берет ложки, танцует вместе с детьми)

Танец с ложками

(Дети садятся. Ведущие собирают ложки, отдают бабе Яге)

Ведущий: ну что, развеселили тебя наши ребята?

Баба Яга: Развеселили. Еще и ложки мне помогли вернуть домой. Ох, молодцы, умеете и петь, и плясать, и играть. А мне скучно одной в лесу.

Осень: Это потому, что у тебя друзей нет!

Баба Яга: Друзей? Да кто со мной дружить то будет?

Осень: А с нашими ребятами хочешь дружить?

Баба Яга: Очень хочу! (Проходит возле детей, жмёт им руки) Ой, сколько у меня теперь друзей. А для них мне ничего не жалко. Забирайте свою кисточку. (Отдаёт кисточку Осени) Какие вы все нарядные, а я одна ненарядная!

Ведущий: Не горюй Бабулечка Ягулечка! Садись, закрой глаза, а наши ребята тебя принарядят!

Аттракцион «Наряди Бабу Ягу».

(Дети садятся, Баба Яга проходит по залу, красуется)

Осень: Посмотрите, Бабу Ягу не узнать. Красавица стала!

Баба Яга: Я не только красивая, но и добрая стала. Кисточку волшебную вернула.

Осень: Ребята, как же мне вас отблагодарить, за то,что вы мне кисточку вернуть помогли? (Думает) Придумала! Где же моя корзинка с листочками?

Баба Яга: Прости меня Осень, это я ее забрала. Но я теперь добрая стала и обязательно ее тебе сейчас верну. Только в ней нет ничего для ребят, там одни листочки.

Осень: У меня же есть волшебная кисточка! Неси скорее корзинку! (Баба Яга приносит корзинку) Кисточка волшебная взмахнет, угощения в корзинку принесет. (Отдает детям угощения)

Ну а мне пора уходить. Еще много совершить нужно чудес.

Баба Яга: Осень возьми меня с собой, я тебе помогу!

Осень: Конечно, пойдём! До свидания, ребята!

(Обе прощаются с детьми и уходят)

Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. И нам пора! Уважаемые гости, похлопайте нашим детям, за песни звонкие, танцы весёлые!

(Дети идут по кругу и выходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В снежном царстве» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития/ Тема проекта: "В.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Мой детский сад — мой дом родной!» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Мой детский сад - мой дом родной!".

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Удивительные цветы» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности Тема проекта: «Удивительные цветы».[/b]Проблемное поле проекта:.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.

Сценарий осеннего праздника «Чудо-дерево» для детей средней группы ДОУ Главное оформление зала – чудо-дерево. На нём висят разноцветные листья (кленовые, дубовые, берёзовые, рябиновые, тополиные)- 5 листьев,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий осеннего праздника для детей группы компенсирующей направленности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Субботина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 10:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД