Лучший педагог года

Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»

Ольга Сторожева
Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»

Сценарий ООД в подготовительной к школе группе

«Путешествие в лес»

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.

Задачи интегрируемых образовательных областей.

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Сценарий ООД в подготовительной к школе группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.

Область «Познавательное развитие» :

Обучающие задачи:

• Продолжать учить детей решать арифметические задачи

• Закрепить знания о последовательности дней недели.

• Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умения называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел;

• Совершенствовать навыки детей пользоваться знаками действия

• Развивать глазомер, зрительную память, внимание.

• Формировать познавательные интересы.

Развивающие задачи:

• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Область «Речевое развитие» :

• развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;

• воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Область «Социально – коммуникативное развитие» :

• побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

• развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

• развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.

• Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

Область «Физическое развитие» :

• продолжать развивать двигательную активность детей используя здоровьесберегающие технологии.

• Область художественно- эстетическое развитие

Предварительная работа с детьми:

Решение логических задач, решение конструктивных задач, состав числа в пределах 10 из двух меньших чисел, писали графический диктант, описательный рассказ по картине.

Орг. Момент.

Эмоциональный настрой на занятия.

- Здравствуйте ребята. (Здравствуйте).

– Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое.)

– Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепче за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

- Посмотрите ребята к нам пришли гости, давайте улыбнемся и им тоже, таким образом, поприветствуем их.

(Звучит музыка.)

- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие. (да)

- Скажите, а на чм можно путешествовать? (дети перечисляют виды транспорта)

- Ребята, давайте поплывем по лесу на корабле. Дети: Нельзя.

- Вос-ль: А почему нельзя? Дети: Потому что корабли плавают по воде, это водный транспорт.

- Вос-ль: А какой бывает еще транспорт. Дети: Водный, воздушный, наземный, подземный. - Вос-ль: Да, ребята, много существует видов транспорта. Но я предлагаю отправиться в лес пешком. Вы согласны? Но что бы идти по лесу, мы должны вспомнить правила. Дети: Не сорить, не ломать ветки деревьев, не шуметь, не кричать, не разжигать костры.

(дети называют правила поведения в лесу)

-Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

- Вос-ль: Попробуем пройти через болото, но посмотрите, даже на кочках нарисованные цифры. (под каждой кочкой письмо с заданиями)

1 задание: "Посчитай - ка" - игра с мячом. (увеличение и уменьшение числа на единицу)

2 задание: Вос-ль: Ребята, следующее задание, давайте его тоже прочтем.

Здесь стихотворение. Я сейчас вам его прочитаю, а вы слушайте очень внимательно.

Носорог все дни недели

Проводил на карусели,

И смеялся Носорог,

И сиял от счастья рог.

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели,

Потому что вместе сели

Носорог, Жираф, Олень,

Слон, Слониха и Тюлень…-

Словом, дюжина зверей

Да обжора муравей.

-В какой же день недели все звери сели на карусели? (Воскресенье)

-Сколько всего дней в неделе?

-Перечислите сейчас все дни недели. (дала детям мяч)

- Какой сегодня день недели?

- Какой день идет после понедельника?

- Какой день идет перед вторником?

- Как называются выходные дни?

- Что больше: неделя или 7 дней, месяц или неделя, год или 12 месяцев?

3 задание: Чтобы дальше идти нужно нам поиграть в игру «Назови одним словом»

Дуб, Тополь, Ива, Сосна – деревья.

Ласточка, Сова, Дятел, Воробей – птицы.

День, ночь, утро, вечер – части суток.

Зима, весна, лето, осень – времена года.

Комар, бабочка, муха – насекомые.

Клюква, смородина, малина – ягоды.

Россия, Англия, Германия – страны.

(сели на стульчики)

4 задание:

Здесь тоже стихотворение. Слушаем внимательно.

Тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою.

Вос-ль: Скажите, о каком времени года здесь говориться?

Вос-ль: Почему вы решили, что это весна? Какие признаки весны вы услышали? (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, появятся первые листочки) Какое сейчас время года?

Вос-ль: Назовите весенние месяцы? Какой из них самый холодный? А какой самый теплый? Какой сейчас идет месяц?

Вос-ль: Посмотрите, какое время года изображено на картине? Что происходит зимой в лесу? В слове "Вес-на" сколько слогов? На какой слог падает ударение?

Вос-ль: Составьте предложение по схеме:

5 задание: на внимательность: "Постарайся правильно выполнить движения" если услышишь название цветка - хлопни в ладоши, если услышишь название птицы - взмахни руками, если услышишь название дерева - положи руки на колени.

(дятел, ромашка, берёза, тюльпан, воробей, осина, сова, одуванчик, василёк, ласточка, роза, сосна, подснежник, аист, голубь, тополь, гвоздика, дуб, ель, пальма, цапля, колокольчик)

6 задание: Д/и «Скажи наоборот» (с мячом) :

(большой, весёлый, широкий, высокий, добрый, здоровый, бедный, старый, сухой, громкий, умный, толстый, холодный, твёрдый, чистый, кислый, радостный, жидкий, первый, тяжёлый)

7 задание за столами последнее:

1) Карточки.

2) Задачки:

Сколько ушей у двух мышей? (4)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

Шесть котят да мама – кошка…

Сколько кошек на окошке? (Семь)

В вазе лежало пять яблок и три груши.

Сколько всего фруктов лежало в вазе? (8)

ГИМНАСТИКА

3) Математический диктант. (цифра пять)

Вос-ль: Ребята, я хочу чтобы когда вы пойдёте в школу получали только пятёрки. Вот и закончились все задания, какие Вам задания показались трудными, лёгкими.

А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Мы из лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группеФотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие»Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Морское путешествие» Цель: развитие умения детей отражать взаимоотношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания; Задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.

Видеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группеВидеоотчет о сюжетно-ролевой игре «Морское путешествие» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я познакомила вас с конспектом сюжетно-ролевой игры "Морское путешествие" в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 26 января 2020 в 15:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сторожева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД