Получи документы

Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе

Анна Гудинова
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе

Сценарий

непосредственно образовательной деятельности по развитию речи

в подготовительной группе № 5

Составитель: Гудинова Анна Олеговна

Форма проведения: мини-спектакль «О том, как буквы поссорились»

Публикация «Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития связной речи и коммуникативных умений детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

·образовательные :

- способствовать формированию связной речи;

- расширять и активизировать словарь детей;

- продолжать учить интонационно и выразительно проговаривать фразы;

- совершенствовать диалогическую речь.

·развивающие :

- развивать память, внимание, творческие способности;

- учить владеть телом, мимикой, жестом;

-развивать творческие способности: фантазию, воображение, пантомимические навыки и артикуляцию

- побуждать детей к активному общению через игру.

· воспитательные:

- продолжать формировать умение обращаться к слушателям :

- воспитывать умение слушать, уважать сверстников.

Материал: театральные кулисы с изображением алфавита; футболки для детей с изображением букв.

Предварительная работа: проект «Азбука и мы», проигрывание различных театральных сценок, заучивание ролей и скороговорок.

Ход занятия

Занавес закрыт. Дети за кулисами.

Алё на: (выходит из-за кулис влево) Одну простую сказку

Ваня Р. : (выходит из-за кулис вправо) А, может быть, не сказку

Миша и Варя К. : (выходят из-за кулис прямо) А, может, не простую (отходят на шаг в разные стороны)

Денис и Варя Г. : (выходят из-за кулис прямо) Хотим вам рассказать

Дети по трое отходят в разные стороны и открывают занавес. Остальные сидя на стульчиках играют в ладушки.

Все дети хором: О том, как буквы жили,

Общались и дружили,

Но как-то раз случилось

Им дружбу потерять!

(Отвернулись друг от друга, насупились, поссорились)

Буква О (Алёна) : Ой! - Сказала О однажды,-

Отойдите! Отдохните!

Обойдусь одна однако.

Охохо, хохо, хохо!

Буква Б (Максим) : Буду больше баловаться,

Безобразничать, бросаться!

(Бросает шарик в букву О, она обижается и уходит)

Буква Ж (Арина) : Жутко жульничать желаю,

Жадничать, жужжать, жевать!

Буква Я (Денис) : Явно ябедничать, якать

Буква Т (Илья) : Тарахтеть, толкать, трещать!

Буква З (Захар) : Забияка, заводила

Здесь забавный звонкий З!

Буква И (Настя) : Интересно и игриво

Исправляю З на С.

Буква С (Никита) : Скучно стало.

Слышу справа

Слева странные слова.

Буква Г (Егор) : Громким голосом галдите!

Загудела голова!

Буква К (Ваня Ж.) : Кто? Куда? Когда и как?

Крутитесь, кривляетесь.

Буква М (Миша) : Мне мешаете! Молчите!

Много мотыляетесь!

Буква У (Андрей У.) : Успокойтесь! Ух! Уймитесь!

Буква П (Ваня Р.) : Поскорее помиритесь!

Буква В (Варя К.) : Вспомните! Вы все встречались

Вместе весело всегда!

Буква Д (Алиса) : Да, друзья! Давайте думать:

Дружбой, добрыми делами

И другими (задумалась)

Буква Ч (Андрей Ч.) : Чудесами

Буква Д (Алиса) : С детства надо дорожить!

Дети собираются в полукруг лицом к зрителю

Буква Е (Лёша) : Если есть ещё

Буква В (Варя К.) : Вопросы

Буква А (Варя Г.) : Аккуратно

Буква З (Захар) : Задавайте

Буква Н (Назар) : (протягивает руку Андрею Ч.) Ты мой друг?

Буква Ч (Андрей Ч.) : (подает руку Назару) Я твой друг

Буква Н (Назар) : (выводит Андрея в центр) Выходи скорее в круг

Все дети хором: Если б не был ты мне другом

То остался бы за кругом

Будем снова мы дружить

И красиво говорить!

Варя Г., Ваня Р., Ваня Ж., Настя:

Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку цап!

Арина, Миша, Андрей Ч., Алиса:

Ехал Сенька с Санькой в санках.

Санки скок, Сеньку в бок, Саньку с ног, все в сугроб!

Алёна, Максим, Илья, Милана:

Шла Саша по шоссе и сосала сушку

Лёша, Андрей У., Егор, Варя К. :

Бык тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Захар, Денис, Назар, Никита:

На дворе трава, на траве дрова.

Не руби дрова на траве двора.

Все дети хором: исполняют песню "Дружба крепкая"

Дружба крепкая не сломается,Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот, что значит настоящий верный друг.

Мы поссоримся и помиримся:"Не разлей водой" — шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придёт на помощь. Вот, что значит настоящий верный друг.

Друг всегда меня сможет выручить,Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту-Вот, что значит настоящий верный друг.

Поклон. Занавес

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Профессии» в подготовительной группе Тема: «Профессии» Цель: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии. Задачи: Воспитательные: воспитывать приветливость,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Публикация Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Гудинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе
Опубликовано: 17 ноября 2023 в 05:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД