МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Поможем домовёнку Кузе»

Александра Охотина
Сценарий квест-игры «Поможем домовёнку Кузе»

Сценарий квест — игры «Поможем домовёнку Кузе».

Цель: развитие исследовательских навыков, познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- обучающие: обобщить и систематизировать знания детей о весне;

- развивающая: развивать внимание, логическое мышление;

- воспитательная: воспитывать дружеские отношения со сверстниками, умение работать в команде.

Публикация «Сценарий квест-игры „Поможем домовёнку Кузе“» размещена в разделах

Оборудование: Четыре части волшебного клубка, письмо, ларец, конверты с заданиями, воздушные шары, пазлы, иллюстрация «Какие ошибки допустил художник», яйцо (пластмассовое, грузовик, два контейнера, шарики, объёмный клубок ниток, костюм для героя.

Ход. Дети вместе с воспитателем проходят по группе и в книжном уголке находят яркий конверт.

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте ребята! Пишет вам домовёнок Кузя. Злая Баба Яга похитила меня, и спрятала меня в большом сундуке и никуда не выпускает. Помогите мне пожалуйста. Вам нужно выполнить задания - испытания, которые придумала Баба Яга., и собрать волшебный клубочек из частей, с помощью которого вы сможете меня найти и освободить. Я знаю, вы храбрые и умные ребята и у вас всё получится». Домовёнок Кузя.

Воспитатель: «Ребята, наш друг Кузя, попал в беду. Вы готовы отправиться на помощь

Дети: «Да».

Воспитатель: «Рядом с письмом, я обнаружила ларец, в котором лежат конверты с заданиями».

Воспитатель достаёт первый конверт

Игра «Бывает, не бывает».

Воспитатель: «Если я правильно скажу утверждение о весне, то вы прыгайте на двух ногах, если утверждение будет неправильным, то присядьте на корточки!

-Ручейки весной текут (прыгают)

-А акулы в них плывут (приседают)

-На полянах расцвели мать-и-мачехи цветы (прыгают)

-Из берлоги вылез крот (приседают)

-Роет крот подземный ход (прыгают)

-С крыши капает вода (прыгают)

-Зимой растаяли снега (приседают)

-Птицы с юга прилетают (прыгают)

-Осень в гости зазывают (присели)

-Звонко песни распевают (прыгают)

Воспитатель: «Молодцы, ребята. С этим заданием вы справились, а теперь отгадайте

загадки».

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня. (Весна)

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все. (Солнце)

Бегу я, как по лесенке,

По камушкам звеня,

Издалека по песенке

Узнаете меня. (Ручеёк)

На ветках плотные комочки,

В них дремлют клейкие листочки. (Почки)

Всех перелётных птиц черней,

Чистит пашню от червей.

Целый день по полю вскачь,

А зовётся птица? (Грач)

На проталинке в лесу

Первым встретил я весну,

Я мороза не боюсь,

Первым из земли пробьюсь. (Подснежник)

На листе дворец, во дворце певец

А зовут его. (Скворец)

Воспитатель: «Молодцы, ребята! А сейчас, идите в спортивный уголок, и найдите воздушные шары. Попрыгайте на них. Лопнув шары, в одном из них вы найдёте часть волшебного клубочка».

Дети прыгают на шарах, лопают их и находят первую часть волшебного клубочка.

Воспитатель: «Хорошо, а сейчас приступаем к следующему заданию. В этом конверте лежат пазлы, которые нужно собрать».

Дети выполняют задание, собирают напольные пазлы с изображением сказки про домовёнка Кузю.

Воспитатель: «Замечательно, ребята! Пазлы собрали, а теперь идите в спальню и найдите коробку, в которой лежит вторая часть волшебного клубочка»

Дети идут в спальню и под кроватью, находят коробку, в которой лежит вторая часть волшебного клубочка.

Воспитатель: Отлично! А мы с вами приступаем к следующему испытанию».

Игра «Что лишнее?»

Март, февраль,май, апрель

Скворец, грач, ворона, ласточка

Лягушка, гусеница, лягушка, комар

Подснежник, роза, мать-и-мачеха, одуванчик

«8 марта», «День смеха», «Новый год», «День победы».

Воспитатель: «А сейчас ребята, посмотрите на картинку. Какое время года изображено на картинке?»

Дети: «Весна».

Воспитатель: «Подумайте и скажите, какие ошибки допустил художник».

Дети по очереди, отвечают (птицы улетают на юг; дети выкапывают картофель; дети загорают и купаются; на земле лежат жёлтые листья; мальчик лепит снеговика).

Воспитатель: «Молодцы, ребята. Идите в игровой уголок и найдите яйцо, яйцо лежит в кузове одного из грузовиков, а в яйце спрятана третья часть волшебного клубка».

Дети выполняют задание.

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы нашли третью часть карты. А сейчас нас ждёт заключительное задание».

Спортивная эстафета.

Дети встают в колонну. В начале колонны ставится контейнер с шариками, на дне находится четвёртая часть от волшебного клубочка. На расстоянии 3 метров ставится пустой контейнер.

Детям нужно с помощью деревянной ложки, перенести все шарики из одного контейнера, в другой. После выполнения эстафеты, дети находят четвёртую часть волшебного клубка.

Воспитатель: «Ребята, вы справились со всеми заданиями Бабы Яги. Нашли четыре части волшебного клубка. Теперь эти части, нужно соединить, произнести волшебные слова и мы освободим домовёнка Кузю».

Дети соединяют части волшебного клубка, закрывают глаза. Воспитатель показывает им волшебный клубок и они произносят волшебные слова: «За клубочком мы пойдём и домовёнка Кузю мы найдём! (подходят к двери) В группу входит домовёнок. Благодарит детей и угощает пряниками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт квест-игры «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж»Фотоотчёт квест-игры «Поможем Мэри Попинс попасть в Париж» На Кубани выпавший снег-большая редкость. Как же не воспользоваться этим прекрасным моментом? И вот к нам уже спешит заблудившаяся гувернантка.

Сценарий игрового мероприятия «В гости к Домовёнку Кузе»Сценарий игрового мероприятия «В гости к Домовёнку Кузе» Игровое мероприятие «В гости к Домовёнку Кузе» с родителями и детьми подготовительной группы, посвященное Дню рождения детского сада Цель:.

Конспект игровой образовательной ситуации по безопасному поведению детей в социуме «По дороге в гости к Домовёнку Кузе» Конспект игровой образовательной ситуации по безопасному поведению детей в социуме (образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»).

Конспект интегрированного занятия с элементами квест-игры «Поможем Марье-Искуснице» в подготовительной группе МАДОУ детский сад №4 г. Пионерского Конспект интегрированного занятия с элементами квест-игры «Поможем Марье-Искуснице» в подготовительной.

Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей «Поможем Кузе Грамотейке» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие.

Конспект музыкальной квест-игры «Поможем поросёнку Фунтику» для старших дошкольников Цель: Развивать познавательную и музыкально - творческую активность детей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: - обогащать.

Сценарий квест-игры «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - детский сад № 14» Квест – игра «День здоровья.

Сценарий квест-игры «День знаний» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей.

Конспект квест-игры по экологии для детей подготовительной к школе группы «Поможем птицам» Квест - игра по экологии для детей подготовительной к школе группы. Подготовила Бондаренко Т. Н. воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Публикация Сценарий квест-игры «Поможем домовёнку Кузе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Охотина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Поможем домовёнку Кузе»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 18:45
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД