Папки-передвижки

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе

Елена Улевич
Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе

Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей»

во второй младшей группе.

Воспитатель 1 КК Улевич Е. В.

Цель: познакомить детей с новой формой игры – квестом; продолжать формировать представления детей о животных.

Задачи:

- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Формировать чувство принадлежности к детскому сообществу.

- Образовательная область «Речевое развитие»:

Публикация «Сценарий квест-игры „Помоги животным найти своих детёнышей“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Активизировать словарный запас детей при закреплении понятий о животных. Помогать употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детёнышей.

- Образовательная область «Познавательное развитие»:

Закреплять представления детей о диких животных.

- Физическое развитие:

Продолжать развивать стремление выполнять несложные движения.

Словарь: названия диких животных, их детенышей.

Предварительная работа:

- чтение художественной литературы;

- беседы о диких животных, условиях их жизни;

- рассматривание книг, иллюстраций;

- "Дикие животные для детей, животные леса", развивающее видео для детей;

- "Дикие животные России. Изучаем диких животных и их голоса", развивающее видео для детей;

- дидактические игры «Чей малыш?», «Угадай, кто где живёт?», «Чей хвостик?», «Кто, чем питается?», «Дикие животные нашего края», «Узнай и назови»;

- рисование, лепка «Зайчик», «Ёжики на лесной полянке», «Мишка».

Материалы и оборудование: письма с заданиями, стол, пазлы - картинки «Где кто живёт», картинки с изображением животных, корзинка, орешки, угощение – печенье грибочки.

Литература:

- Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012

- Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2015 г.

- О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа», 2015 г.

- И. М. Будникова, В. В. Олейникова «Квест-игра как средство развития инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста»

Ход квест-игры

Воспитатель:

- Посмотрите, кто это пришёл к нам?

- Как вы думаете, зачем дикие животные пришли к нам? (выслушать ответы детей) Их любопытные детишки-малыши убежали из дома и спрятались у нас на участке. Родители животные очень просят нас помочь им отыскать малышей. Поможем? У них есть письмо-подсказка. Давайте прочитаем, что там написано.

1. Отгадайте загадку:

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Детям предложены несколько картинок с животными, нужно выбрать карточку с изображением волка.

На обратной стороне фото дорожка здоровья. Дети находят волчонка.

Воспитатель:

- Кто скажет, как называется детеныш волка? Как поёт на Луну волк? Какие сказки вы знаете про волка?

У волчонка следующее письмо. Давайте узнаем, какое задание в нём.

2. Посчитай орешки.

Дети считают орешки. Узнают, что будут искать бельчонка.

На обратной стороне картинки с правильным ответом и фотография старого клёна на участке. Значит, бельчонка надо искать на дереве.

Воспитатель:

- А как называется детёныш белки?

- А когда детенышей много, как мы их назовём?

- Что любят кушать белки?

Дети находят бельчонка, там лежит следующее письмо с заданием.

- Давайте узнаем, какое задание в этом письме.

3. Найдите и назовите среди этих животных одно лишнее. Объясните, почему оно лишнее (овца, коза, свинья, лошадь, корова, медведь).

На обратной стороне картинки с правильным ответом, фото цветочной клумбы. Значит, медвежонка будем искать на клумбе.

Воспитатель:

- Назовите детёныша медведя.

- Покажите, как ходит медведь.

- Почему пчёлы не любят медведей?

- Прочитаем, что написано в письме медвежонка?

4. Соберите пазлы – жилища животных. Покажите домик зайчика.

На обратной стороне картинки с правильным ответом и фото большого куста на огороде. Идём искать зайчонка

Воспитатель:

- А как называется детёныш зайца? А когда детёнышей много, как назовём?

- Как вы думаете, почему мы нашли зайчонка около куста на огороде?

- Что любят кушать зайцы?

- Как прыгают зайцы? Скачем, как зайчата к альпийской горке.

Дети находят зайчонка, там лежит следующее письмо с заданием.

5. Кто враг мышки? Опишите, какой ёж?

Из предложенных картинок (корова, гусь, лось, медведь, ёжик) надо выбрать ежа. На обратной стороне – пень на альпийской горке (клумбе). Ищем ежонка.

Воспитатель:

- Вот и последний детёныш нашёл свою маму! Посмотрите, что ежонок нам приготовил. Целую корзину грибочков (печенье).

Рефлексия.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы! Животные благодарят вас за то, что вы нашли их любопытных и непослушных малышей. А теперь им пора в лес, домой.

- Вам понравилось искать зверей-малышей? Какое задание было самым интересным? А какое задание оказалось трудным? Каких животных вы ещё знаете?

Публикации по теме:

Акция «Помоги животным Роева Ручья»Акция «Помоги животным Роева Ручья» 4 октября - Всемирный день защиты животных. Это особая дата для всех, кто любит животных. Роль животных в нашей жизни особа и неоценима.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем щенку найти маму» и игры с кубиками Никитина Программные задачи:1. Продолжать учить детей накладывать на карточку столько кубиков, сколько их нарисовано, ставить кубики точно на картинки.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе «Помоги мишке найти своих друзей» Цель: 1) Развитие умственных.

Квест-игра «Помоги снеговику» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с блоками Дьенеша. Тема образовательной деятельности: Квест –игра «Помоги.

Сценарий квест-игры «Помоги сотруднику ГИБДД» Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание радостного, весёлого настроения у.

Сценарий квест-игры «Проделки лисоньки-лисы» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» Конспект Квест – игра ««Проделки лисоньки лисы» (вторая младшая.

Фотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группеФотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группе В ноябре месяце в нашей группе была запланирована квест-игра с участием родителей. Для того чтобы правильно запланировать, а затем организовать.

Сценарий квест-игры по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Светофорчику»Сценарий квест-игры по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Светофорчику» Квест-игра «Помоги Светофорчику». Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Создание.

Сценарий квест-игры «По следам тигрёнка Рыжика» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения г. Хабаровска «Детский сад № 36 «Радуга». Сценарий квест-игры, посвящённой.

Сценарий квест-игры во второй младшей группе «В поисках Василисы Премудрой» Ольга Александровна Репникова Участники: дети второй младшей группы, воспитатели. Цель: оказание педагогической поддержки дошкольникам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 18:05
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «Помоги животным найти своих детёнышей» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Улевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД