Лучший педагог года

Сценарий кукольного представления для детей раннего возраста «Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась» (2 фото)

Асия Галимова
Сценарий кукольного представления для детей раннего возраста «Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась»

Галимова А. С., музыкальный руководитель

Сухова М. С., воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка –детский сад № 6» г. Магнитогорска

Сценарий кукольного представления

для детей раннего возраста

«Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась»

Публикация «Сценарий кукольного представления для детей раннего возраста „Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась“» размещена в разделах

Сценарий кукольного представления для детей раннего возраста «Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась»

Цель: формировать положительное отношение к процессу самообслуживания в процессе показа театрализованной постановки.

Задачи:

• вызвать эмоциональный отклик на представление, желание участвовать в посильной художественной деятельности;

• создать условия для приобретения практического опыта общественного поведения;

• закреплять представления об элементарных культурно-гигиенических навыках приема пищи: супы едят из более глубоких тарелок и большой ложкой, кашу едят из более мелких тарелок, суп аккуратно зачерпывают ложкой и подносят ложку ко рту.

Действующие лица: кошка, кукла Машенька, зайчик, гости.

Оборудование: задрапированная ширма, стол, стулья, пианино, музыкальный центр, стулья по количеству детей.

Атрибутыкуклы-марионетки, тарелка глубокая, тарелка мелкая, столовая ложка, ложка чайная, столовые ложки по количеству детей, конверт, маленькая корзинка, костюм кошки для ведущей.

Предварительная работа : дидактическая игра «Разложи посуду», рассматривание предметных картинок с изображением посуды, рассматривание сюжетных картинок с изображением детей, расставляющих на столе столовую посуду к обеду. Разучивание игры «Супчик», песни — игры «Пирожки» (сл. Н. Кукловской, муз. А. Филиппенко).

Ход мероприятия.

В зал входят дети, рассаживаются по местам. Под музыку выходит ведущая, в образе кошки, обходит детей, гладит лапками руки детей, мяукает, танцует.

Кошка: здрррравсвуйте ребята.

Дети и воспитатель: здравствуй тетя кошка.

Кошка: я по улице шла, и конвертик нашла. Интересно, что же в конвертике…. Сейчас откроем и посмотрим. Так, так …. (удивляется) это же приглашение….

Сегодня у Зайчика веселье,

Но совсем не новоселье,

В гости зайчик Машу ждет,

На день рождения её зовет!

Кошка: а где же Маша -O-? Нужно ей скорей сказать! Ребята, давайте позовем Машу.

Дети и воспитатель: Маша, Маша.

На кукольной сцене появляется кукла Маша.

Маша : бегу, бегу…

Ой. здравствуйте тетя кошка,

Здравствуйте ребята

Кошка: здравствуй Машенька. Вот (показывает конвертик) я по улице шла, и конверт нашла, а в нем приглашение. Зайчик зовет тебя сегодня на день рождения.

Маша : ураааа! А там будет весело?

Кошка: да.

Маша : а там будет мороженное?

Кошка: да

Маша : и пироженное?

Кошка: да

Маша : и много, много воздушных шариков?

Кошка: да, Маша!

Маша : (резко меняет настроение) Ой…. (плачет).

Кошка: ребята, вы слышите -O-

Что случилось Маша, почему ты плачешь?

Маша : я не смогу пойти на День Рождения

Кошка: но, почему?

Маша : я не умею кушать сама, меня мама ложкой кормит.

Кошка: ребята, а вы умеете кушать сами?

Дети: да!

Кошка: давайте поможем Маше, и научим ее кушать. Садись Машенька за стол (помогает Маше сесть) и внимательно слушай.

Вот тебе чашка, ложка.

1. Игра «Какая».

Кошка показывает по очереди предметы посуды и опрашивает детей.

Кошка: дети, какая это тарелка?

Дети: большая.

Кошка: а что мы кушаем из этой тарелки?

Дети: суп.

Кошка: а это какая тарелка?

Дети: маленькая.

Кошка: а что из этой тарелки мы кушаем?

Дети: кашу.

Кошка: какая это ложка?

Дети: большая.

Кошка: а что мы кушаем этой ложкой?

Дети: суп.

Кошка: а это какая ложка?

Дети: маленькая.

Кошка: а что мы ей кушаем?

Дети: кашу.

Кошка приглашает одного из детей, рассказать кукле Маше о назначении каждого предмета посуды.

2. Игра-имитация «Покажи» (Воспитатель раздает детям ложки). Дети имитируют процесс приёма пищи, сопровождаемый словесным комментированием.

Кошка: ребята, а давайте покажем Маше как мы умеем кушать. Давайте сделаем из ладошки тарелочку, ложку опускаем в тарелочку, набираем суп, аккуратно несем к ротику, «АМ» и проглотили.

3. Игра «Супчик».

Я обед съедаю сам,

Открываю рот и АМ.

Что бы силы были

Супчик мы сварили

Мой хороший аппетит

В животе один сидит.

Ножками топочет,

Он обедать хочет.

Кошка: Маша, посмотри, какие ребята молодцы. А теперь садитесь, отдохните, на представление дальше поглядите.

Кошка: Маша, тебе все понятно?

Маша : да. Спасибо вам большое. Побегу и одену самое красивое платье… (появляется кукла в нарядной одежде)

Кошка: какое у тебя красивое платье, мур-мяу.

Маша : а что же мне подарить?

Кошка: а давай в подарок Маше испечем пряников. А ребята нам в этом помогут.

Песня — игра «Пирожки» (сл. Н. Кукловской, муз. А. Филиппенко)

Кошка: вот тебе, Маша, оладушки! (Кошка дает Маше корзинку). Передавай привет Зайчику.

Маша : обязательно передам. Спасибо тебе, тетя кошка!

Кошка: муррр. мяу. Беги скорее Маша, не опаздывай. А я здесь посижу (присаживается на стульчик).

Звучит музыка, выходит зайчик, с другой стороны Маша.

Маша : поздравляю тебя Зайчик с днем рождения!

Зайка : спасибо тебе, Маша, я очень рад тебя видеть!

Маша : спасибо нашим ребятам, что помогли мне и научили меня кушать.

На сцене появляются гости. Куклы танцуют, дети хлопают.

Кошка: давайте скажем Маше и Зайчику «до свидания»!

Рефлексия.

Кошка: вот так чудо-чудеса,

Таких чудес не видела я никогда!

Ребята, а кто к нам приходил?

Ответы детей.

Кошка: А чему мы Машу научили?

Ответы детей.

Кошка: а кто позвал Машу на день рождения?

Ответы детей.

Кошка: молодцы, ребята!

Ну а мне уже пора.

До свиданья детвора!

Фото «Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась»
Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «День рождения у Колобка» Программное содержание: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу; воспитывать желание помочь персонажу в трудной ситуации; развивать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Сценарий дня рождения для детей дошкольного возраста «День рождения с клоуном Прошкой» Дети под музыку входят в зал, именинники проходят на красивые стульчики. Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво всё вокруг И куда мы.

Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!»Сценарий досуга для родителей и детей группы раннего возраста с 1,5 до 2 лет «С Днём рождения, Санкт-Петербург!» Цель: познакомить детей с праздником «День города». Задачи: 1. Формировать интерес к празднованию дня города; 2. Воспитывать чувство любови.

Сценарий праздника по ПДД «День рождения Светофора» для детей старшего дошкольного возраста Цель: расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения, полученных во время образовательной деятельности. Задачи: воспитывать.

Сценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий праздника «В гости к зайке мы пойдём» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес детей к двигательной активности в играх и положительный эмоциональный настрой. Задачи: обучать детей играть вместе.

Сценарий театрального представления «Про зеркальце и волшебную улыбку» для детей раннего возрастаСценарий театрального представления «Про зеркальце и волшебную улыбку» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги, здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию сценарий представления общей продолжительностью 15-20 минут. О чём он? Он о добре,.

Сюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возрастаСюжетно-ролевая игра «Едем к кукле Кате на день рождения» для детей раннего возраста Цель: Формировать игровые умения и навыки. Способствовать объединению детей для совместных игр. Задачи: Образовательные: Продолжать обогащать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий кукольного представления для детей раннего возраста «Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Асия Галимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий кукольного представления для детей раннего возраста «Как кукла Маша к зайке на день рождения собиралась»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 12:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД