МААМ-картинки

Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики (5 фото)

Шарнова Ирина Петровна
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики

Цель: -развитие когнитивной сферы

Задачи:

-развивать мышление, внимание, память, воображение, восприятие;

-воспитывать уважение к участникам команды, стремление прийти на помощь

Материалы и оборудование: игровое поле, волчок,

Ход игры

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда. Встречайте наших игроков.

(дети выходят под музыку (заставка «ЧТО? ГДЕ? КОГДА) встают на ковре перед родителями)

Публикация «Сценарий интеллектуальной игры „Что, где, когда?“ с элементами нейрогимнастики» размещена в разделах

Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики

(Ведущая представляет каждого игрока, последнего представляет капитана команды)

Самый старательный-. Саша

Самый сообразительный. Савелий

Самый усердный. Умар

Самый наблюдательный-. Саша

Самая усидчивая-. Марьяна

Самая рассудительная-. Рита

Самый внимательный-. Савелий

Самый прилежная –. Варвара

Самая трудолюбивая-. Соня

Самый смекалистый-. Саша

Самая ответственная. Сабина

Самый активный-. Тимофей

Самый эрудированный капитан команды-. Арсений

Ведущий: -Ребята, сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Что? Где? Когда Вы знаете, как называют участников этой телевизионной игры? Правильно, знатоки. Чтобы получить такое высокое звание, нужно много знать и правильно давать ответы на все вопросы.

Напоминаю правила игры : на столе игровое поле, разбитое на 8 секторов, на которых располагаются конверты с заданиями. Мой помощник раскручивает волчок. Стрелка укажет на конверт с заданием, который мы должны открыть. Задания для вас подготовили педагоги нашего детского сада.

-Если вы правильно отвечаете на вопрос или правильно выполняете задание, вы получаете 1 балл. В случае неправильного ответа, 1 балл достается команде педагогов детского сада.

Время на обсуждение 1 мин.

Итак, мы начинаем игру (звучит гонг)

1 раунд (помощник вращает волчок, звучит ЗАСТАВКА ИЗ ИГРЫ, ЗВУК волчка)

-Выпал ---сектор. Вопрос от воспитателя Даниловой О. Н. (открывает конверт)

У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей? (1 ребенок)

Время на обдумывание 1 минута, время пошло (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени команда отвечает)

2 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- звук волчка)

-Выпал ---сектор. Вопрос от воспитателя Якушевой М. В. (открывает конверт)

Мария Викторовна хочет узнать, хорошо ли развита ваша память.

Перед каждым из вас лежит лист с нарисованными картинками. Постарайтесь запомнить все картинки. Время для запоминания 1 минута. (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени помощник собирает картинки и раздает новые)

-Зачеркните только те предметы, которые были на предыдущем листе (ведущий просит одного из детей назвать предметы, которые он зачеркнул)

Фото «Что, где, когда?»

3 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- волчок)

-Выпал ---сектор. Вопрос от воспитателя Тимошенко Т. Б. (открывает конверт)

На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел 1 стакан и поставил на стол. Сколько стаканов на столе? (5 стаканов)

Время на обдумывание 1 минута, время пошло (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени команда отвечает)

4 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- волчок)

Следующее задание подготовила для вас младший воспитатель Казанцева Светлана Александровна.

Светлана Александровна хочет узнать, насколько вы внимательны. Перед каждым из вас лежит лист, на котором изображена девочка Катя и ее игрушки. На нижней картинке Катя переставила игрушки на полке и какую- то игрушку унесла. Сравните 2 рисунка и догадайтесь, какую игрушку унесла Катя.

Время выполнения: 2 минуты (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени один ребенок отвечает)

-Ребята, я думаю, пришло время взять музыкальную паузу. Прошу выйти всех из-за столов.

Нейрогимнастика под музыку (гр. «Непоседы» «Моя семья»)

Под музыку выполняются упражнения для активизации работы мозга

«Кулак, ребро, ладонь»

«Ухо- нос»

«Фонарик»

«Морячок»

«Грибок- полянка»

5 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- ВОЛЧОК)

Черный ящик (под музыку помощник выносит черный ящик)

Ведущий: В черном ящике лежит какой- то предмет. Отгадайте загадку и скажите, что находится в ящике.

Мудрец в нем видит мудреца,

Глупец- глупца,

Баран- барана,

Овцу в нем видела овца

И обезьяна- обезьяну.

Что за предмет находится в черном ящике.

Время на раздумье- 2 минуты. Вы можете обсудить друг с другом варианты ответов. (по истечении времени дети дают ответ)

Сценарий интеллектуальной игры  с элементами нейрогимнастики - фото

6 раунд: (помощник вращает волчок, звучит музыка- заставка ВОЛЧОК)

Ведущий: - Задание для игроков подготовила музыкальный руководитель Селезнева Людмила Вадимовна. Прошу моего помощника раздать задания. Перед вами 6 картинок, объединенных единым сюжетом. Расставьте цифры от 1 до 6, где 1 это начало, а шесть конец рассказа. На выполнение задания вам отводится 3 минуты: (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени один из детей рассказывает в какой последовательности расставил картинки)

7 РАУНД «Блиц вопросы» : в течение 3 минут игроки постараются ответить на вопросы, которые подготовила для них младший воспитатель Пахомова Оксана Александровна.

Я буду задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку и отвечает.

Команда должна постараться ответить на все вопросы.

1. Над лесом летели две рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

2. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

3. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

4. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

5. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

6. У всех автомобилей есть колеса. Самосвал – это автомобиль, значит, у него…

7. Все обезьяны любят бананы. Мартышка- обезьяна, значит она…

8 раунд: (помощник вращает волчок, звучит музыка- заставка)

Ведущий: задание для капитана команды подготовила младший воспитатель Татьяна Сергеевна

-Прошу капитана команды выйти к мольберту (на мольберте картинки, у каждой картинки есть адрес)

Фото №1 Встречайте наших игроков

Капитан команды должен назвать предметы, которые находятся по адресу:

Итог игры :

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть желаю.

Знатоки выходят из-за игрового стола и им вручаются медали.

Фото №2 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Нейропсихологические игры и занятия Сценарии праздников
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки»Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки» Цель: Пробудить интерес к познанию и сотрудничеству. Ценность интеллектуальных игр состоит в том, что дети все вместе, в составе команд,.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики
Опубликовано: 2 августа 2023 в 16:12
+271Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД