МААМ-картинки

Сценарий инсценирования сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас» (старший дошкольный возраст)

Антонина Тимонова
Сценарий инсценирования сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас» (старший дошкольный возраст)

Рассказчик :

Жил-был принц. И было у него маленькое королевство. Решил он жениться на императорской дочке.

Сотни принцесс с радостью согласились бы выйти замуж за красивого принца. Но он выбрал императорскую дочку. Но давайте послушаем, что – же ему ответила императорская дочка.

(Выходит принц держит в руках розу и клетку с птицей.)

Принц:

В моём королевстве растёт прекрасный розовый куст. Он цветёт один раз в пять лет, и распускается на нём одна роза. (нюхает)

Ах, какой сладкий аромат! Вот её и красивую птицу я подарю принцессе. Может она согласится выйти замуж а меня.

Публикация «Сценарий инсценирования сказки Г, Х, Андерсена „Свинопас“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

(Выбегают принцесса и фрейлины. Играют, танцуют, смеются.

Выходит император. Все делают реверанс, садятся.)

Слуга:

Ваше величество принц прислал Вам подарки. И ещё он просит руки вашей дочери.

Принцесса:

Ах, если бы это была маленькая киска!

(Император рассматривает розу.)

Принцесса:

Ах, какая милая, из чего она сделана?

(Фрейлины восхищаются, смотрят.

Принцесса берёт в руки розу, одёргивает руку, бросает розу и уходит обиженной.)

Император:

Подожди сердиться, посмотри, что там за другой подарок.

(Снимает накидку с клетки.)

Принцесса:

Надеюсь это не настоящая?

Слуга:

Настоящая.

Принцесса:

Ну так пусть и летит! Уберите всё это, принца я, не приму. Девочки идёмте играть!

Рассказчик :

Принц не стал расстраиваться. Он вымазал лицо чёрной краской, надел шапку, чтобы его не узнали и пришёл во дворец.

(Стук.)

Принц:

Здравствуйте император! Не найдётся ли у вас для меня работа.

Император:

Много вас тут ходит нищих. Убирайся. Убирайся вон… А впрочем постой, мне нужен свинопас. У нас много свиней развелось.

Принц:

Хорошо ваше величество, я согласен.

Рассказчик :

Так и стал переодетый принц пасти свиней.

(Принцесса фыркает, уходит.)

Рассказчик :

Днём принц пас свиней, а вечером что – то мастерил. Он сделал такой чудесный горшочек, который, когда в нём что - нибудь варилось, бубенчики вызванивали песню: «Ах мой милый Августин, Августин

Всё прошло, прошло.

И если подержать руки над горшочком, то можно узнать, кто что готовит.

(Услышав музыку принцесса пришла с фрейлинами на скотный двор. Останавливается.)

Принцесса:

Эту музыку, я тоже могу играть, одним пальцем на пианино.

Фрейлина:

Так это из горшочка льётся такая музыка.

Принцесса: (фрейлине)

Пойди и спроси, что он хочет за этот инструмент.

Фрейлина:

Что возьмёшь за горшочек?

Принц:

Десять поцелуев принцессы. Никак не меньше.

Принцесса:

Что, он сказал? Ну быстрее – же.

(Фрейлина шепчет принцессе на ухо.)

Принцесса:

Какая дерзость!

(Уходит, но слыша музыку, оборачивается и кричит.)

Принцесса:

Ты не хочешь десять поцелуев моих фрейлин?

Принц:

Нет, спасибо!

Принцесса:

Какая скука! Ну быстро встаньте вокруг нас.

(Фрейлины раскрывают юбки. Принц и принцесса целуются. Фрейлины и дети считают. Принцесса выхватывает горшочек убегает, идёт и нюхает.)

Принцесса:

Мы теперь знаем у кого суп, у кого блинчики и котлеты (перечисляет)

Рассказчик :

А свинопас времени зря не терял и смастерил трещётку. Стоило ей повертеть в воздухе, как она играет вальсы и польки.

(Принц пританцовывает. Выходит принцесса.)

Принцесса:

Ах какая прелесть! Не слышала ничего лучше! (фрейлинам) Пойдите и спросите, что он хочет за этот инструмент. Только целовать я больше не буду.

(Фрейлина подходит спрашивает, возвращается, объявляет.)

Принцесса:

Да он сумасшедший. Но мне очень хочется иметь этот предмет. Ведь я дочь императора. Становитесь вокруг.

(Фрейлины обступают и считают 1,2,3…30…. 40…

Выходит император. Спрашивает у детей.)

Император:

Что там за сборище! Надо пойти посмотреть. !

(Император подкрадывается, заглядывает.)

Император:

Что это ещё такое? (снимает туфлю, замахивается)

Вон из дворца. Уходите все. (уходит, ворчит)

(Выходит принцесса и плачет.)

Рассказчик :

А свинопас за деревом стёр краску, сбросил грязную одежду. И вот перед принцессой стоит красивый принц.

(Принц выходит, принцесса делает реверанс.)

Принц:

Теперь я не хочу жениться на тебе. Ты отказала честному принцу, а целовалась за безделушки со свинопасом. Так и надо, у кого сердце недоброе.

(Уходит.)

Рассказчик :

Принц ушёл к себе в королевство, закрыл двери на засовы, а принцесса так шла и пела: «Ах мой милый Августин, Августин….

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Капустные посиделки» (старший дошкольный возраст) КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ для детей старшего дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: приобщать детей дошкольного возраста к отечественной народной культуре,.

Ознакомление дошкольников с правами. Занятие с презентаций сказки «Дети — цветы жизни» (старший дошкольный возраст) Цель: Дать детям старшего дошкольного возраста знания о том, что у каждого человека есть определенные права: право на имя, отчество и фамилию;.

Конспект НОД по развитию связной речи (старший дошкольный возраст) «В гостях у сказки» Конспект НОД по развитию связной речи (старший дошкольный возраст). Тема: «В гостях у сказки». Цель НОД: развитие речи детей, через сочинение.

Конспект образовательной деятельности. Игра-путешествие «Волшебные сказки А. С. Пушкина» (старший дошкольный возраст) Игра-путешествие «Волшебные сказки А. С. Пушкина» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Сценарий праздника ко Дню матери (старший дошкольный возраст) в поисках сценариев к празднику ко дню матери без участия родителей, которое не к чему не привело, я решила составить свой сценарий развлечения.

Сценарий открытого театрально-игрового развлечения «Мир сказки» (старший дошкольный возраст) Цель: создать условия положительного эмоционального развития детей, атмосферы творческой активности. Побуждать их проявлять интерес к различным.

Сценарий праздника «Осенний бал» (старший дошкольный возраст) (Под музыку в зал входят дети и встают полукругом). Дети: 1. В последнее время с утра до утра Только и слышно, что Осень пришла. Ворвался.

Сценарий спортивного праздника «Мы любим спорт» (старший дошкольный возраст) Под звуки торжественного марша участники праздника в спортивных костюмах мячом обходят зал и выстраиваются у центральной стены в два полукруга.

Сценарий утренника «Новый год на планете Обезьян» (старший дошкольный возраст) (Под веселую музыку в зал, где собрались родители и гости, забегают на носочках друг за другом дети и становятся полукругом, лицом к гостям.

Сценарий занятия по экологии на тему «Перелетные птицы» (старший дошкольный возраст) Тема: «Перелетные птицы» Лисова Людмила Ивановна Сценарий занятия по экологии (старший дошкольный возраст) Воспитатель: Я знаю, что вы любите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценирования сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 23:18
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий инсценирования сказки Г. Х. Андерсена «Свинопас» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Тимонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД