МААМ-картинки

Сценарий открытого театрально-игрового развлечения «Мир сказки» (старший дошкольный возраст)

Юлия Бондарева
Сценарий открытого театрально-игрового развлечения «Мир сказки» (старший дошкольный возраст)

Цель: создать условия положительного эмоционального развития детей, атмосферы творческой активности. Побуждать их проявлять интерес к различным видам театра и вызвать желание осуществлять участие в театрализованной деятельности; приобщать к диалогу со взрослыми и сверстниками, как к равноправным партнерам, формировать выразительность речи, художественно-эстетический вкус, совершенствовать навыки театрально-исполнительного мастерства с учетом взаимопонимания и взаимодействия между актерами.

Публикация «Сценарий открытого театрально-игрового развлечения „Мир сказки“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Дейтвующие лица: фея, Царь морей – Нептун, сорока.

Доброта сердца, забота, милосердие, утешить, пожалеть.

Оборудование: нетрадиционные виды театра – тетр Предметов, театр на пенопласте, йогуртовый театр, серебряный клубок, снежинка.

Технические средства: музыкальтный центр, видеомагнитовон, телевизор.

Оформление зала: море, морские обитатели, небо, солнце, облака

Ход занятия.

В нашей сказке все возможно :

Здесь то тихо, то тревожно,

То таинственно, то важно,

То волшебно, то отважно.

В спальне сон на мягких лапах,

В кухне здесь волшебный запах,

Птицы, дети и цветы

Дружат с Феей Сказки!

(ведущая набрасывает на себя «волшебную шаль», звучит таинственная музыка)

Фея (ведущая) : Здравствуйте! Дети, а вы любите сказки? (.) Сказку можно послушать, посмотреть, а можно придумать самому и сыграть в неё. Сегодня мы разыграем сказки, которые сочинили сами (внезапно загорается экран телевизора, звучит шум моря).

Фея: Это, наверное, какой-то знак! Давайте подойдем поближе, послушаем и посмотрим (включает телевизор – там видеописьмо от Нептуна)

Нептун: «Дорогие друзья! В последнее время в море начали происходить странные вещи: температура воды резко понизилась, и в ней появилось множество льдинок. Рыбкам и морским коньками стало холодно, и все они улеглись спать. Некому теперь даже порядок навести в моем подводном царстве-королевстве! Да и сам я от холода дрожу, а еще слышу, как над морем дуют ужасные ветры и сверху падает снег. Скоро море превратится в снежную кашу! Бр-р-р-р! Я думаю, это все проделки Снежной Королевы. Очень прошу вас, друзья, приезжайте разберитесь, в чем дело. Подсказки находятся вокруг нас. Ваш Нептун».

Фея: Ребята! Я предлагаю вам осмотреться найти подсказку. (Находят клубок серебряных ниток).

Вот серебряный кубок

Он нас в сказку приведет

По тропиночкам мечты

Пробежим и я, и ты!

Каждый, кто держит кубок в руках, скажет что сказочного он видит в нашем зале, а потом передаст клубок другому.

Ниточка тянись, тянись,

Сказкою ты поделись!

(дети с феей встают вокруг и передавая друг другу клубок называют сказочные предметы в зале)

Ведущая-фея: Серебряная нить привела нас к подсказке (клубок прокатился к сугробу – там снежинка с загадкой)

Фея: (читает загадку)

В синем небе алый мяч,

Он и светел и горяч.

Дети: Солнце!

Фея: Вот так подсказка. Почему именно солнце?

Дети: Конечно же нам нужно искать солнышко, поэтому что его спрятала Снежная королева и царство Нептуна в опасности.

Фея: Ну что ж. Отправляемся на поиски солнца. Разыграем сказки.

(Дети рассаживаются по залу возле игрушек)

Первая сказка

Ребенок: Все мы знаем,

Все мы верим:

Есть на свете

Чудный терем.

Ребенок: Терем, терем, покажись!

Покружись, остановись

Двери открываются,

Сказка начинается!

Фея: (подходит к Йогуртовому царству). Да это не просто терем, а царские хоромы и живут в них…

Царь: Приятно познакомиться, я – Алексахар Йогуртович, царь-правитель Молочного царства Сливочного государства.

Царица: А я, его жена – Малина Ирисовна – царица, очень приятно.

Что-то мне скучно в царских палатах, кликни-ка артиста кефирной филармонии Петругурта Нямкова.

Царь: И то правда! (зовет) Петругурт Йогушкович, проснитесь, ее величество Вас желает видеть.

Артист: Не хочу вставать, не хочу умываться, не хочу одеваться! Сегодня все на свете не так! Потому что светит в небе одна лишь Луна, причем круглые сутки! Вот пока Ваше величество не соизволит вызволить или вызвать солнце, ну в крайнем случае, послать ему СМС о том, что оно нам необходимо, я и с места не сдвинусь!

Царица: Как же так! У кого узнать, где же Солнышко живет? А ты, Алексахар Йогуртович, не знаешь, где Солнышко прячется?

Царь: Не знаю. Вон Сорока на заборе сидит – может она знает!

Сорока: (тараторя) Что вы ищите? Что вы ищете? Куда собираетесь? Куда собираетесь?

Царь: Да вот, Солнышко скрылось три дня его в небе не было,

Сорока: Я полечу его искать! Я полечу его искать! Я полечу его искать!

Фея: и полетела сорока в следующую сказку.

Вторая сказка.

Ребенок: Мы к вам еще вчера пришли

И кое-что с собой принесли

Потом об этом скажем

И сперва попляшем.

Ребенок: Бух-бух, Бух-бух!

Захватило, братцы, дух

Ух-ух, ух-ух!

Попляши, Фома, за двух

(все танцуют)

Ребенок: Мы и пели, и плясали!

А с чем пришли, не рассказали!

Слушайте и смотрите!

Да за уши себя держите!

Занавес открывается,

Сказка продолжается!

(все садятся на свои места)

Часы, Чайник, Утюг, Чашка (все вместе) Сорока, Сорока! Не знаешь, где Солнышко живет?

Утюг: Мы его ищем!

Часы: Три дня его на небе не было, уж не захворало ли?

Чайник: Ей соседка! Ты дома или нет?

Чашка: Дома, дома! Все никак не могу просохнуть – солнца-то 3 дня не было.

Утюг: Не заглядывало оно к нам, а мы не можем найти свои места в этом доме!

Часы: Без Солнца тоскливо и неуютно холодно и темно. Мы друг друга найти не можем!

(Вместе) Что же делать?

Фея: Предлагаю отправиться на лодке в поисках солнца.

Плывут на импровизированной лодке под музыку.

Сказка третья.

Ребенок: Засветись солнце ярко!

Засветись лучик жарко!

Сказка новая начнись!

Ну-ка, занавес, качнись!

Медуза: Уф-ф, ну вот и зима настала! И к нам морозы пришли, но вот Солнышка три дня не видно, с ним было б веселей, и теплей!

Рыба: Лучики солнца всегда падают на дно моря и освещают его!

Морская звезда: Солнышко-ведрышко!

Выгляни-высвети!

Освети, обогрей,

Чтобы стало веселей! (пауза)

Ой не слышит меня Солнышко. А я было собралась в гости к Медузе да не видно ничего!

Фея: Дорогие ребята! А, давайте-ка, песенку Солнышку споем (поют)

Вийди, вийди, Сонечко,

На дiдове полечко!

На бабине зiллячко

На наше подвiр’ячко!

Фея: Ну вот и тучи рассеиваются, гроза стихает, показывается Солнышко! Мы рады тебе, Солнце! Рады! И все мы улыбаемся тебе!

(Солнце поднимается)

(зажигается экран телевизора появляется Нептун)

Нептун: Мои юные друзья! Мои маленькие помощники! Спасибо, за то, что вы разбудили Солнце, растопили льды в моем подводном царстве! За это я вас благодарю и вознаграждаю!

Фея: В этой коробке награда от Нептуна всем ребятишкам, за то, что они разбудили Солнышко, и всем гостям которые переживали за всех нас!

Недаром дети любят сказку!

Ведь сказка, тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа!

И на любые испытания,

Согласны храбрые сердца

В нетерпеливом ожиданье

Благополучного конца.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Капустные посиделки» (старший дошкольный возраст) КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ для детей старшего дошкольного возраста. ЦЕЛЬ: приобщать детей дошкольного возраста к отечественной народной культуре,.

Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст) Цели мероприятия: Развивать слухозрительное восприятие, мышление, двигательную активность. Задачи мероприятия: Воспитательные: Развивать.

Конспект игрового занятия с элементами мнемотехники «Земля наш общий дом» старший дошкольный возрастКонспект игрового занятия с элементами мнемотехники «Земля наш общий дом» старший дошкольный возраст Государственное дошкольное учреждение детский сад № 52 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.

Конспект НОД по развитию связной речи (старший дошкольный возраст) «В гостях у сказки» Конспект НОД по развитию связной речи (старший дошкольный возраст). Тема: «В гостях у сказки». Цель НОД: развитие речи детей, через сочинение.

Конспект образовательной деятельности. Игра-путешествие «Волшебные сказки А. С. Пушкина» (старший дошкольный возраст) Игра-путешествие «Волшебные сказки А. С. Пушкина» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная,.

Конспект открытого занятия по экологии «Лесная сказка» (старший дошкольный возраст) Конспект открытого занятия по экологии: "Лесная сказка". Старший дошкольный возраст. Место проведения сказки - музыкальный зал. Дети.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» (старший дошкольный и подготовительный возраст) Цель: Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры Задачи:.

Конспект развлечения «Своя игра» (старший дошкольный возраст) Цель. Поощрять стремление к интеллектуальной оригинальности. Задачи. Развивать познавательные способности детей, умения и навыки диалогической.

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» в детском саду (старший дошкольный возраст) Сценарий развлечения «Рождественские колядки» в детском саду старший дошкольный возраст. ЦЕЛЬ: Прививать детям любовь к народным обрядовым.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля «Будем сильными расти» (старший дошкольный возраст) Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля на старший дошкольный возраст. «Будем сильными расти» Цель: удовлетворить природную потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого театрально-игрового развлечения «Мир сказки» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 22:11
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого театрально-игрового развлечения «Мир сказки» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бондарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД