МААМ-картинки

Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы»

Елена Руженская
Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №176

Сценарий физкультурно-речевого досуга

в старшей логопедической группе

«Зимние забавы»

Составители:

руководитель физического воспитания Руженская Е. Г.

и учитель-логопед Туаева Е. М.

Владикавказ 2020

Публикация «Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Задачи: Повышение интереса дошкольников к систематическим занятиям физической культурой. Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни. Удовлетворение потребности детей в движении. Обогащение двигательно-игрового опыта. Координация навыков в играх и эстафетах; совершенствование техники основных движений, достижение естественности, точности, выразительности их выполнения. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Активизация словаря (подбор синонимов). Развитие четкости и интонационной выразительности речи (проговаривание речевок). Развитие ловкости, внимания, находчивости, коллективизма, умения сопереживать.

Материал и оборудование: Эмблемы команд : «снежинки» и «льдинки». Ориентиры для команд, детали для 2 снеговиков (по количеству детей в команде, «снежки»(по количеству детей, 2 санки, 2 куклы, 2 «снежный ком»(мячи).

Ход:

Под музыку песни «Кабы не было зимы» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) дети выходят на спортивную площадку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике.

Посмотрите-ка, ребята,Сколько к нам пришло гостей,Чтобы поболеть за тех, Кто быстрее и сильней!

Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Верно! По дороге будем выполнять веселую разминку, чтобы не замерзнуть.

Разминка:

Мы погреемся немножко (Дети, взявшись за руки, идут по кругу)

Мы похлопаем в ладошки: (Останавливаются и хлопают в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем (Двигаются по кругу)

Мы потопаем скорее: (Останавливаются и притопывают)

Топ, топ, топ, топ.

Рукавицы мы надели (Вытягивают вперед руки и поворачивают ладони вверх-вниз, будто показывая рукавицы)

Не боимся мы метели:

Прыг, прыг, прыг, прыг. (Исполняют прыжки на месте)

Мы с Морозом подружились (Изображают снежинки, кружатся)

Как снежинки закружились:( «разлетаются» в разные стороны)

Да-да-да!

Ведущий: Мы попали во владения Зимы. Где же хозяйка? Да вот она и сама.

Зима:(учитель-логопед) Здравствуйте, ребята! Мое время года – самое замечательное, волшебное. Вы согласны?

Дети: Да.

Зима: Я дотронусь до вас волшебной палочкой и задам вопрос, а вы отвечайте. Зима какая (касается детей палочкой, дети отвечают)

Дети: Пушистая, белоснежная….

Зима: Размялись! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили,

Круглый, крепкий, очень гладкийИ совсем, совсем не сладкийРаз - подбросим,

Два - поймаем,

Три - уроним и … сломаем.

Ведущий: Пришла зимушка-зима, Укрыла снегом все поля. Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Раз, два, три, четыре, пять,

Давай, Зима, скорей играть!

Зима: Смотрите сколько снежинок! Нам их нужно собрать. Предлагаю поиграть. Команды становитесь на линии старта.

Эстафета «Кто быстрее соберет снежинки»(снежинки лежат на земле, первые игроки бегут по команде берут одну снежинку и возвращаются к команде и передают эстафету)

Подвижная логоритмическая игра «Снеговик»

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра,

Нос – морковка,

А глаза – два весёлых огонька.

Вот какой весёлый он;

Он смеётся до ушей,

Веселит он малышей.

Эстафета «Выложи снеговика»(у каждой команды детали для снеговика; дети по очереди бегут к ориентиру и по детально выкладывают снеговиков)

Снеговик: Меня не растили, Из снега слепили. Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глазки- уголки,

Руки- сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой? (Снеговик)

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежки лепили.

А потом, а потом

Превратили в снежный ком.

Эстафета «Перекати снежный ком» (у каждой команды «снежный ком» (большой мяч) по сигналу дети, стоящие в команде первые, начинают прокатывать мяч между ног назад до последнего; последний игрок перебегает в перед и становится первым)

Снеговик: Молодцы! Ловко справились с заданием!

Вот еще одна загадка.

Эта вещь для детворы,

Для катания с горы.

В них по снегу и по льду

В детский сад детей везут. (Санки)

Эстафета «Быстрые санки»(по очереди провезти куклу на санках до ориентира и назад, не уронив ее)

Снеговик: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

А теперь пришла пора Расставаться, детвора.

Зима: Молодцы! Вы были актины, поэтому замечательно справились со всеми задачами. Давайте дружно скажем вместе:

Нам не страшно в холода,

Спорт согреет нас всегда!

Публикации по теме:

Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы»Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы» Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми, время года, та пора, когда.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группеСценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группе Цель: создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи:.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Руженская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 13:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД