Получи документы

Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака в младшей группе (5 фото)

Юлия Морогова
Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака в младшей группе

Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака.

Младшая группа.

Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние.

Действующие лица:

Ведущий (воспитатель)

Кошка – мама (воспитатель)

Котята – девочки

Бельчата – девочки

Ежи – мальчики

Материалы и оборудование:

Публикация «Сценарий драматизации сказки „Перчатки“ С, Маршака в младшей группе» размещена в разделах

2 ширмы леса (для бельчат и ежей, стол, скатерть, посудка, пирог, скамейка для котят, стульчики (для бельчат и ежей, корзинка с орешками, перчатки, прищепки, бант на ленточке, палочки, музыкальное сопровождение.

Ход:

Дети и ведущий под музыку заходят в зал. Здороваются с гостями и занимают свои места: котята на скамейку, бельчата и ежи за ширмы.

Ведущий: Жили-были котятки, они всегда носили теплые перчатки.

Выходят котятки в перчатках и поют песенку :

Мы пушистые котятки,

Носим теплые перчатки.

В них мы прячем коготки,

Ну-ка, ну-ка, посмотри!

Цап-царап! Цап-царап,

Цап-царап, цап-цап-цап-цап!

Котята бегают за бантиком.

Ведущий: Говорила мама-кошка маленьким котяткам: «Научиться, дети-крошки маму слушать надо!»

Разбрасывают перчатки. На костюмы ежей прикрепляются перчатки прищепками.

Ведущий: Потеряли котятки на дороге перчатки и в слезах прибежали до-мой.

Выходит мама-кошка и к ней подбегают котята.

Котенок 1: Мама! Мама! Прости, мы не можем найти, мы не можем найти перчатки!

Мама-кошка: Потеряли перчатки? Вот какие котятки, я вам больше не дам пирога. Мяу, мяу, не дам! Я вам нынче не дам пирога!

Поспешите-ка в лес поскорей,

О пропаже спросите зверей,

Может, видел из них кто перчатки?

Звучит грустная музыка.

Ведущий: Вот по лесу котята идут, грустно песню поют.

Котята плачут.

Котенок 2:

Мы несчастные котятки,

Потеряли мы перчатки.

Но куда же нам пойти?

Где перчатки нам найти?

Ведущий:

Плачут бедные котятки,

Не найдут нигде перчатки.

Смотрят вдруг, а по кустам,

Скачут белки тут и там.

Котятки садятся на скамейку.

Выходят бельчата и исполняют танец с орешками.

Котенок 3 (выбегает к бельчатам) : Эй, бельчата, погодите, нам котятам, по-могите.

Белочка 1: По деревьям мы скакали, под кустом ежей видали.

Белочка 2: На иголках несли перчатки. Может, для своих ежаток?

Белочки убегают за ширму, выходят ежи и исполняют танец.

Еж 1:

Я – ежик, ежик маленький,

Колючий серый еж.

Ни на кого, ни на кого

Я ежик не похож!

Еж 2:

Вот перчатки на спине,

И не страшен холод мне.

Я их в норку отнесу,

И ежатам подарю.

Котенок 4 (выбегает) : Ежик, ежик, погоди, нам котятам помоги!

Еж 3:

Да, не плачьте вы, котятки.

Я нашел ваши перчатки.

Забирайте, забирайте,

Только больше не теряйте!

Котятки подходят к ежам и забирают свои перчатки, одевают. подбе-гают к маме-кошке, окружают ее.

Котенок 5: Мамочка, ты нас прости, и скорей домой пусти!

Мама-кошка:

Вот, спасибо, котятки!

Отыскали перчатки.

Котятки, а кто вам помогал искать перчатки? (бельчата, ежи)

Зовите их скорей!

Исполняется совместный танец. И выходят на поклон.

Мама-кошка: Молодцы все! Я за это вам дам пряника!

Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака в младшей группе
Фото «Перчатки»
Сценарий драматизации сказки  С. Маршака в младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты игр драматизаций драматизации сказки Перчатки С Фото №2 Младшая группа
Публикации по теме:

Фотоотчёт о драматизации сказки «Муха-Цокотуха» в средней группеФотоотчёт о драматизации сказки «Муха-Цокотуха» в средней группе Драматизация сказки «Муха-Цокотуха»в средней группе. Цель: • формирование интереса к театральной деятельности; • развитие у детей выразительности.

Инсценировка «Перчатки» по мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» Инсценировка "Перчатки". 2 младшая группа, кружок " Потешка" Герои: котята, мама Кошка, Белочки, Зайчики, Ежик. По мотива стихотворения.

Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Тема: Только трудом держится дом. (Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка») Цель: целостное духовно-нравственное и социальное развитие.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Овощи» с элементами драматизации сказки «Репка» тема: «Овощи», с элементами драматизации русской народной сказки «Репка». Интеграция – Художественное творчество. Развитие речи. Цель: формировать.

«Котята-поварята». Развлечение о мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки» в средней группе, посвященное Дню 8 Марта КОТЯТА-ПОВАРЯТА По мотивам стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки». Использованы журналы М. р. 1,4- 2011,1-2010 (с. 31) Звучит песня группы Непоседы.

Сценарий драматизации по мотивам сказки Братьев Гримм и одноименного мультипликационного фильма «Бременские музыканты» Сценарий драматизации по мотивам сказки Братьев Гримм и одноименного мультипликационного фильма «Бременские музыканты» Подготовительная.

Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» (средняя группа) Сценарий драматизации сказки «Зайкин праздник» Средняя группа Действующие лица: Муз. руководитель: Людмила Алексеевна Рассказчик- Елена.

Сценарий мюзикла по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»Сценарий мюзикла по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Сценарий мюзикла по мотивам сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» Сценарий поможет педагогам и воспитателям коррекционных и дополнительных образовательных.

Сценарий праздника к юбилею С. Я. Маршака «Все сказки будут в гости к нам» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К ЮБИЛЕЮ САМУИЛА ЯКОВЛЕВИЧА МАРШАКА "Все сказки будут в гости к нам" Ведущий: - Маршака стихи мы славим, Его сказки любим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий драматизации сказки «Перчатки» С. Маршака в младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2019 в 16:39
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД