МААМ-картинки

Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе

Медведева Юлия
Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе

Пояснительная записка

Сборник письменных проверочных работ составлен на основе учебного пособия по швейному делу для учащихся 10-11 классов специальных (коррекционных) школ VIII вида и ориентирован на требования, содержащиеся в программе для профессиональной подготовки рабочих по профессии «Швея», из «Сборника учебных планов и программ для профессиональной подготовки и повышения квалификации рабочих», переработанной Кабышевой С. А., с. н. с. ИРПО, Малышевой В. А., зав. Лабораторией ИРПО, Кошелевой Е. Д., н. с. ИРПО, допущенной Министерством образования Российской Федерации в качестве учебно-программной документации.

Публикация «Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе» размещена в разделах

Программа предполагает использование учебников технология- швейное дело для 5-9 классов, составленных под редакцией Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина.

Данное пособие может быть использовано для систематической работы в рамках школьного учебного курса, а также для текущей и итоговой оценки уровня знаний учащихся 10 классов по определённым темам и разделам в соответствии с требованиями программы.

В сборнике представлены задания по группам обучения (по Воронковой В. В., с учетом индивидуальных особенностей детей. Учащиеся 3 группы выполняют задания 2 группы, но с помощью учителя.

Сборник содержит контрольные работы для проверки знаний по курсу «Основы экономики», «Оборудование и технология изготовления швейных изделий», «Материаловедение», «Практическое обучение» .

Пособие включает различные типы заданий для тематической и итоговой проверки знаний и навыков, и позволяют учителю сделать опрос более разнообразным по форме. Предлагаемые варианты заданий можно использовать целиком или выборочно как для поэтапного контроля каждого урока, так и для проверки знаний изученных разделов курса.

Принцип разделения по группам позволяет осуществлять проверку знаний в соответствии с индивидуальными особенностями ученика.

Пособие адресовано учителям, а также может использоваться школьниками при подготовке к урокам, контрольным и проверочным работам.

Требования к оценке знаний, умений и навыков учащихся.

Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка.

При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность в изложении материала, точность использования географической терминологии, самостоятельность ответа.

оценка "5"- 80-100% оценка "3"- 50-65%

оценка "4"- 65-80% оценка "2"- до 50%

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по Экономике

1. Что включает понятие «микроэкономика»?

а) инфляцию;

б) занятость трудоспособного населения;

в) законы денежного обращения;

г) курс доллара в обменных пунктах;

д) принципы налогообложения;

2. Что следует понимать под способностью делового человека мыслить экономически:

а) знание экономических законов;

б) умение давать количественную оценку секторов своей деятельности;

в) понимание сущности и социально-экономических последствий государственных законов и нормативных актов;

г) способность абстрагироваться от второстепенных факторов;

3. Укажите стрелками принадлежность факторов производства к характеристикам:

ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА

Труд Денежные средства, знания, сооружения, оборудование, используемое при производстве товаров, услуг

Капитал Использование в процессе производства товаров и услуг физических и умственных способностей людей

4. Укажите верный ответ:

Макроэкономика определяется как область экономической теории, изучающая:

а) роль государства в экономике;

б) глобальные тенденции экономического развития человечества;

в) процессы, происходящие в национальной экономике, взятой в целом.

Цена – это

а) количество денег, выплачиваемое за единицу товара

б) стоимостная оценка используемых в процессе производства ресурсов

в) общественный труд, заключенный в товарах

Располагаемый доход – это

а) сумма средств, включающая зарплату, ренту и доход в форме процента и капитала

б) зарплата, доход в форме процента на капитал минус налог на личный доход

в) личный доход минус индивидуальные налоги и другие личные выплаты

Развитие экономического цикла в условиях сокращения производства и занятости, но при отсутствии тенденции к падению цен

а) депрессия

б) спад

в) пик

Издержки, величина которых изменяется в зависимости от роста или падения производства

а) переменные

б) постоянные

в) внешние

5. Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Волокнистые материалы и их свойства»

Вопрос № 1

1) Из чего состоят текстильные материалы?

нитей

пуха

волокон

шерсти

2) Соединение между собой и скручивание коротких волокон с целью получения длинной и прочной нити (пряжи, называется.

ткачество

отделка

плетение

прядение

Вопрос № 2

1) Текстильные волокна делятся на.

натуральные и искусственные

синтетические и искусственные

химические и животного происхождения

натуральные и химические

2) Вдоль ткацкого станка натянуты прочные и гладкие. нити

долевые (основа)

поперечная (уток)

кромка

раппорт

Вопрос № 3

1) Льняное волокно находится.

в семенах растения хлопчатник

в верхнем покрове животных

в стебле растения лён

в стебле растения бамбук

2) Переплетаясь между собой, нити основы и утка образуют.

раппорт

ткацкий рисунок

узлы

кромку

Вопрос № 4

1) Что образуется по краям готовой ткани в процессе ткачества

кромка

переплетение

срез

сгиб

2) Химические волокна делятся на две группы.

искусственные и синтетические

натуральные и искусственные

растительного и животного происхождения

хлопок и лён

Вопрос № 5

1) Хлопковое волокно покрывает.

стебли растения лён

стебли растения бамбук

стебли растения крапива

семена растения хлопчатник

2) Как называется процесс придания ткани белизны в отделочном производстве?

крашение

кипячение

печатание

набивка

отбеливание

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Строение и свойства тканей»

Вопрос № 1

1. Ткань с сильной сминаемостью:

A. из ацетатных волокон

Б. льняная

B. из капрона

Г. из шерсти

2. Толщина ткани влияет на механические свойства (при прочих равных условиях) так:

А. чем толще ткань, тем больше прочность износостойкость

Б. чем толще ткань, тем меньше прочность

B. чем толще ткань, тем меньше износостойкость

Г. толщина ткани не влияет на механические свойства

Вопрос № 2

1. Наилучшую драпируемость из перечисленных имеет ткань:

A. малоплотная ткань из слабокрученой пряжи с мягкой отделкой

Б. искусственная замша

B. ткань с большим количеством металлических нитей

Г. х/б ткань с жесткой отделкой (аппретирование)

2. Наибольшую гигроскопичность из перечисленных имеет ткань:

A. из натурального шелка

Б. из ацетатных волокон

B. нитроновая

Г. Капроновая

Вопрос № 3

1. Наибольшее сопротивление резанию из перечисленных имеет ткань:

А. шерстяная Б. из натурального шелка В. капроновая Г. х/б

2. Ткань, для которой скольжение является важным свойством:

A. шелковая блузочная ткань

Б. х/б платьевая

B. шерстяная пальтовая

Г. шелковая подкладочная ткань

3. При большой прорубаемости ткани следует поступить так:

A. сделать швы шире

Б. обметать срезы

B. увеличить частоту строчки

Г. правильно подобрать иглы, нитки, уменьшить частоту строчки

Вопрос № 4

1. К механическим свойствам тканей относятся:

А. Гигроскопичность, воздухопроницаемость

Б. Блеск, прозрачность

В. Осыпаемость, прорубаемость

Г. Прочность, износостойкость

2. К технологическим свойствам тканей относятся:

А. Цвет, блеск

Б. Теплозащитность, электризуемость

В. Усадка при стирке, прорубаемость

Г. Длина, ширина

3. К физическим свойствам тканей относятся:

А. Драпируемость, сминаемость

Б. Водоупорность, способность загрязняться

В. Формовочная способность, осыпаемость

Г. Стойкость к истиранию, удлинение

4. Ткани с наибольшей способностью к сутюживанию:

A. полушерстяные с лавсаном

Б. хлопчатобумажные

В. чистошерстяные тонкосуконные

Г. льняные

Вопрос № 5

1. Назначение специально выпускаемых текстильных материалов, которые способствуют возникновению электрического поля с отрицательным зарядом на коже человека:

A. женское платье

Б. детская одежда

B. лечебное белье

Г. спортивная одежда

2. Наибольшую гигроскопичность имеет ткань:

А. из ацетатного волокна

Б. из хлопка

В. из вискозных волокон

Г. Из лавсана

3. Наибольшую драпируемость имеет ткань:

А. костюмная из льна с лавсаном

Б. платьевая вискозная штапельная

В. Пальтовая тонкосуконная полушерстяная

Г. Костюмная из шерсти с нитроном

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тема «Ассортимент материалов для изготовления одежды»

Задание 1

1. Что такое одежда?

___

2. Какие существуют способы производства одежды?

___

Задание 2

1. Дополните таблицу недостающими свойствами волокон:

№ Название волокна гигроскопичность Термостойкость упругость

1 Хлопок 8% а низкая

2 Лен б 160с низкая

3 Шерсть 17% в высокая

4 Шелк 11% 100-110с г

2. Назовите синтетические волокно:

А) Волокно по своим свойствам и внешнему виду напоминает шерсть___;

Б) Волокно обладает высокой растяжимостью, до 800с ___;

Задание 3

1. Назовите вид хлопчатобумажной ткани:

А) для пряжи применяют волокна большей длины, получают пряжу с ровной поверхностью и высокой прочностью___;

Б)Для пряжи применяют волокна средневолокнистого хлопка___;

2. Назовите виды нитей:

А) Одиночная нить, не делящаяся в продольном направлении, ___;

Б) Нить, структура которой изменена для повышения е объемности и растяжимости, ___;

Задание 4

1. Назовите 4 класс переплетений :

___, ___, ___,.

2. Какие свойства синтетических тканей могут оказывать на человека отрицательное воздействие:___, ___ ?

Задание 5

1. Назовите ткани:

А) хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения накардной пряжи средней толщины___;

Б) хлопчатобумажная ткань саржевого переплетения с односторонним начесом ___;

В) полушерстяная ткань с рисунком в полоску или в клетку комбинированного переплетения.

2. В производстве нетканых материалов применяют технологические процессы: ___,___,.

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Охрана труда»

Задние № 1

1. Какие вопросы рассматривает Охрана труда?

___

2. Что такое производственная травма?

___

Задние № 2

1. Кто принимает, на работу рабочих?

___

2. Основные требования, Т/Б при работе в швейной мастерской?

___

___

Задние № 3

1. Чем регламентируется, трудовое законодательство?

___

2. Что, такое бытовая травма?

___

Задние № 4

Кто отвечает, за технику безопасности на производстве?

___

Задние № 5

1. Основные требования Т/Б при работе с электрооборудованием?

___

2. Что является причиной - пожара?

___

3. Как оповещают при пожаре?

___

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Оборудование швейных предприятий»

Задание № 1.

1) Выберите правильный ответ, обозначив его цифрой:

Машины для стачивания деталей, называют:

1. полуавтоматы

2. специальные

3. универсально - стачивающие

4. специализированные

2) Укажите названия частей швейной машины:

1___

2___

3___

4___

3) Укажите названия частей машинной иглы:

1___

2___

3___

4___

5___

Задание № 2.

1) Допишите предложение:

Чтобы ослабить натяжение верхней нитки, регулировочную гайку необходимо

повернуть …

2) Укажите причины дефекта строчки:

Строчка петляет снизу

1.

2.

3.

Задание № 3

1) Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово

Под ___оборудованием понимается оборудование, которое непосредственно задействовано в осуществлении технологических операций в цехе: в складском помещении — хранение материала; в раскройном цехе — изготовление лекал, раскладка материала в настил или раскрой; в швейном цехе — функционирование швейных машин, в отделочном производстве — утюгов; прессов, отпаривателей и т. д.

а) технологическим

б) швейными машинами

в) профессиональным

2) Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово

___ называют оборудование, которое предназначено для соединения и обработки деталей швейных изделий и имеющее иглу в качестве основного инструмента для выполнения операции.

а) швейными машинами

б) технологическим

в) профессиональным

3) Вставьте пропущенное слово

Перед работой на швейном оборудовании или его обслуживанием необходимо ознакомиться с правилами ___по паспорту или соответствующему руководству.

а) техники безопасности

б) технического обслуживания

в) индивидуальной работы

4) Выберете из предложенных вариантов, из чего состоит лезвие иглы:

а) острие, длинный желобок, ушко, короткая выемка

б) колбы, острия, отверстия

в) колбы, лезвия, ушко

5) Выберете из предложенных вариантов рабочие органы швейной машины, которые участвуют в образовании челночного стежка:

а)игла, челночное устройство, нитепритягиватель

в) пластина, маховое колесо

з) головка, платформа стола, педаль

и) местное освещение, нитенаправитель

Задание № 4.

1) Максимальная длина стежка в бытовой швейной машине?

а) 4 мм

б) 5мм

в) 3мм

г) 6мм

2) При поломки иглы во время работы за швейным оборудованием ваше первое действие:

а) сообщить мастеру

б) отключить электродвигатель

в) заменить иглу

Задание № 5.

1) При появлении неисправностей в работе швейной машины, которые швея не может устранить самостоятельно, выберете правильную последовательность действий

а) прекратить работу, отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника

б) вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу, отключить электродвигатель

в) отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу

2) Выберете из предложенных вариантов при помощи, каких рабочих органов швейной машины происходит перемещение материала:

а) зубчатая рейка, прижимная лапка

б) нитепритягиватель, игла

в) прижимная лапка, маховое колесо

3) Выберете из предложенных вариантов при помощи, какого рабочего органа швейной машины происходит подача и затяжка игольной нити:

а) зубчатая рейка

б) нитепритягиватель

в) прижимная лапка

г) регулятор натяжения

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Ручные работы»

Вариант 1

1. Дайте определение

Стяжек – это ….

2. 1) Выберете правильный ответ

Сметочные работы выполняются на расстоянии от намеченной меловой линии

а) 1,0 см. б) 0,5 см. в) 0,3 см. г) 0,1 см.

2) Ручные стяжки бывают:

а) прямые в) зигзагообразные д) петлеобразные

б) косые г) крестообразные е) петельные

3. Выберете правильный ответ

Временное ниточное соединение деталей выполняется нитками

а) контрастного цвета б) в цвет ткани

4. Выберете правильный ответ

При удаление ниток временного соединения деталей их подрезают :

а) через10-15 см. б) через 50-60 см. в) не подрезают

5. Приведите в соответствие колонки

1) сметать

а) соединить две детали, одинаковые по величине

2) обметать

б) закрепить подогнутый срез детали

3) подшить

в) прикрепить фурнитуру

4) вметать

г) соединить две детали, наложенные одна на другую

5) наметать

д) соединение меньшей детали с большей

6) заметать

е) соединение деталей по замкнутому или полузамкнутому контуру

7) пришить

ж) закрепление срезов деталей для предохранения от осыпания

8) приметать

з) прикрепление подогнутого края детали стяжками постоянного назначения

1) 2) 3) 4)

5) 6) 7) 8)

Тестовые задания по теме «Ручные работы»

Вариант 2

1. Дайте определение

Строчка – это ….

2. Выберете правильный ответ

1) Концы строчек закрепляются обратными проколам иглы стяжек в стяжек

а) 4-5 раз б) 2-3 раза в) 8-9 раз

2) Постоянное ниточное соединение деталей выполняется нитками

а) контрастного цвета б) в цвет ткани6

3) Ручные стяжки бывают:

а) прямые в) косые д) петлеобразные

б) петельные г) машинные е) крестообразные

3. Вставьте пропущенные слова

толщена меловой линии не должна превышать

а) 0,3 см. б) 0,5 см. в) 0,2 см. г) 0,1 см.

4. Перечислите

К инструментам относятся:

1)___ 2)___ 3) ___4)___

5. Приведите в соответствие колонки

1) обметать

а) закрепить подогнутый срез детали

2) вметать

б) соединить две детали, наложенные одна на другую

3) заметать

в) соединение деталей по замкнутому или полузамкнутому контуру

4) приметать

г) прикрепление подогнутого края детали стяжками постоянного назначения

5) сметать

д) соединить две детали, одинаковые по величине

6) наметать

е) прикрепить фурнитуру

7) пришить

ж) соединение меньшей детали с большей

8) подшить

з) закрепление срезов деталей для предохранения от осыпания

1) 2) 3) 4)

5) 6) 7) 8)

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Машинные работы»

1 вариант

Задание 1

1. Напишите определение терминам: а) «стачивание» -.

б) «обтачивание».

2. Напишите термин выполняемых операций:

а) соединение накладного кармана с деталью переда машинной строчкой.

б) закрепление разутюженных припусков швов с двух сторон машинной строчкой.

Задание 2

Допишите пропущенные термины ручных и машинных работ в следующем предложении:

а) Пояс к верхнему срезу юбки сначала., а затем на машине.

б) Воротник в горловину сначала., а затем на машине.

Задание 3

1. Установите соответствие между колонками, проставив в ответе вместо многоточия соответствующие буквы:

Виды швов Под виды швов

1. Соединительные

2. Краевые

3. Отделочные а) обтачной

б) настрочной с закрытым срезом,

в) стачной в разутюжку,

г) встречные складки,

д) расстрочной,

е) вподгибку с закрытым срезом,

ж) окантовочный с открытым срезом,

з) стачной взаутюжку

Задание 4

1. Установите соответствие между колонками, проставив в ответе вместо многоточия соответствующие буквы:

Термин Определение

1. Застрачивание а) закрепление обтачных краев деталей, для сохранения приданной тм определенной формы

2. Втачивание б) закрепление подогнутых срезов детали машинной строчкой

3. Окантовывание в) обработка срезов полоской ткани или тесьмой для предохранения от осыпания или для отделки

4. Выметывание г) соединение двух деталей по срезу овальной формы машинной строчкой

2. При соединении двух деталей машинной строчкой, деталь, из которой необходимо выполнить посадку располагают:

а) сверху,

б) снизу.

Задание 5

1. Напишите, как называются швы изображенные на рисунке?

(а) (б) (в)

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Изготовление постельного и столового белья»

Задание №1

Какие виды белья вы знаете?

Продолжите предложение.

Бельё бывает___, ___,.

Задание №2

Распределите и запишите в столбики названия швейных изделий по видам белья.

Нательное Постельное Столовое

Задание №3

Продолжи предложение.

Постельное и нательное бельё шьют из,, ,, .

___

Задание № 4

Какие швы применяют при изготовлении постельного и нательного белья?

Применение шва

Название шва

Этот ___ шов применяют при обработке прямых срезов простыни, нижних и верхних срезов нательного белья.

Соединительный ___шов применяют для соединения шаговых срезов в трусах, пижамных брюках, при соединении узких полотнищ простыни.

Соединительный ___шов применяют для соединения боковых срезов наволочек, пододеяльников.

Задание № 5

1) Соотнесите способы отделки скатерти оборками с их графическими изображениями:

1) втачная; 2) притачная; 3) настрочная.

2) Для обработки срезов скатерти не используется способ:

а) шов вподгибку с закрытым срезом;

б) одинарная подгибка уголком конверта;

в) двойная подгибка уголком конверта;

г) двойной шов; д) окантовочный шов.

3) Обозначьте способы обработки углов скатерти А ___ В ___

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тестовые задания по теме «Изготовление различного нательного белья»

Задание №1.

1. Укажите цифрами в квадратных скобках правильную последовательность технологических операций при раскройке швейного изделия:

[ ] а) сколоть кромки ткани булавками;

[ ] б) разместить припуски на обработку;

[ ] в) определить лицевую сторону ткани;

[ ] г) нанести контрольные линии и точки;

[ ] д) обвести детали по контуру;

[ ] е) вырезать детали изделия из ткани;

[ ] ж) определить долевую нить;

[ ] з) приколоть крупные и мелкие детали;

[ ] и) разложить крупные детали, мелкие.

2. При подготовке ткани к раскрою необходимо выполнить следующие операции:

а) декатировка ткани;

б) определение лицевой и изнаночной сторон ткани;

в) направление долевой нити;

г) выявление дефектов;

д) раскладка выкройки на ткань.

Задание №2

1. Назовите мерку, по которой определяют размер ночной сорочки:

а) СгII;

б) Сш;

в) Ди;

г) Сб.

2. Установите соответствие между названиями мерок и ее условным обозначением:

а) Сг А длина спины до талии

б) Оп Б полуобхват бедер

в) Сб В обхват плеча

г) Дст Г полуобхват груди

Задание №3

Показанную на рисунке раскройку выкройки можно применить на ткань:

[ ] а) с рисунком в полоску;

[ ] б) с направленным рисунком;

[ ] в) с ворсом;

[ ] г) с рисунком в горошек;

[ ] д) гладкокрашенной.

Задание № 4

1. Установите соответствие между видом шва и его условным обозначением.

Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого.

Вид машинного шва Условные обозначения

[ ] 1) В подгибку с закрытым срезом

[ ] 2) Двойной

[ ] 3) Запошивочный

2. Установите соответствие между операциями изготовления ночной сорочки и терминами:

а) обработка горловины обтачкой 1. стачать

б) обработка низа рукава 2. застрочить

в) обработка боковых срезов 3. обтачать

3. Установите соответствие горловины изделия на чертеже и модели:

Задание № 5

Установите правильную последовательность изготовления ночной сорочки:

а) раскрой

б) прокладывание контурных и контрольных линий

в) подготовка ткани к раскрою

г) обработка нижнего среза рукавов

д) обработка плечевых срезов

е) обработка нижнего среза изделия

ж) обработка боковых срезов

з) обработка горловины

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тест по теме : Изготовление женских брюк

Задание №1.

1) Описание фасона (определите к какой модели подходит данное описание, обведи цифру в кружок).

Брюки для повседневной носки, из плотной гладкокрашенной ткани, чистохлопковой или с добавлением синтетических волокон, прямые, длинные. Верхний срез обработан кулиской, на передних и задних половинках – кокетки из отделочной ткани.

1 2 3 4 5

2) Выполните описание внешнего вида модели брюк

Задание № 2.

1) Подпиши к названиям мерок их условное обозначение.

Полуобхват талии –

Полуобхват бедер – Высота сиденья –

Длина брюк –

Длина от талии до колен –

Ширина низа брюк-

Задание № 3. Найди правильное определение данных терминов, отметив правильные ответы знаком «+»

1) Выкройка - это

а) чертеж изделия, вырезанный из бумаги;

б) шаблон из картона, бумаги по которому вырезают детали изделия;

в) шаблон из картона, бумаги с припусками на швы, по которым размечают, вырезают детали изделия при раскрое;

2) Припуск – это

а) запас ткани на кромку;

б) запас ткани на выполнение машинных швов;

в) запас ткани на свободное облегание;

3) Стрелка на листе выкроек означает:

а) направление поперечной нити;

б) направление долевой нити;

3) Раскрой – это:

a) вырезание бумажных деталей;

б) вырезание шаблонов;

в) срезание кромки;

г) вырезание тканевых деталей с учётом припусков на швы.

Задание т№ 4. Составь правильную последовательность пошива брюк, укажи цифрами очередность:

- стачать шаговые срезы;

- отутюжить готовое изделие;

- обработать верхний срез;

- соединить правую и левую детали брюк по среднему срезу и срезу сиденья;

- обработать нижние срезы

Задание № 5.

Подпишите контурные линии и линии срезов:

Класс 10 «___» Дата ___ Ф. И. ___

Форма контроля: текущий

Тест по теме : Ремонт одежды

№ п/п Вопросы Ответы

1 Перечислите виды ремонта, которые вы знаете?

1-….? 2-….? 3-….? 4-….?

1-пришивание пуговиц;

2-подшивание низа швейного изделия;

3-пришивание вешалки;

4-наложение заплаты;

2 Накладная заплата в виде аппликации – служит украшением изделия?

Да

Нет

3 Какими способами прикрепляют заплату-аппликацию по контуру?

1-прямой машинной строчкой;

2-обметочными стежками;

3 -зигзагообразной машинной строчкой;

4-ручными петельными стежками.

4 Так как заплата служит украшением, что надо выбирать внимательно?

нитки, цвет, плотность и толщину материала для ремонта

5 План работы по ремонту одежды написан правильно?

Укажите правильный цифровой порядок плана работы.

1. Выполнить ремонт в месте разрыва;

2. Раскроить деталь аппликации;

3. Выбрать рисунок для аппликации, изготовить шаблон заплаты;

4. Приутюжить готовую работу;

5. Прикрепить заплату на место ремонта;

6. Проверить качество готовой работы.

Публикации по теме:

Формирование знаний и умений у обучающихся 2 класса по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий Формирование знаний и умений у второклассников по нумерации чисел посредством разноуровневых заданий. Терещук Марина Алексеевна «Формирование.

Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца»Макет карточек-заданий по изобразительному искусству в 6 классе «Закат солнца» МАКЕТ КАРТОЧЕК – ЗАДАНИЙ[/b] По предмету «Изобразительное искусство» (для учителя) Вид занятий: тематическое рисование. Тема урока: Закат.

Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках Орксэ» Мастер-класс «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры.

Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Автор-составитель: Мауль Е. А воспитатель ГБУ НСО «Социально-реабилитационный.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий»Презентация к проекту в 4 классе «Математика вокруг нас. Составляем сборник математических задач и заданий» Наука математика появилась еще в древние времена, когда возникла необходимость счета, измерения и сравнения предметов. Сначала для этого.

Проект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 классаПроект «Математика вокруг нас: составляем сборник математических задач и заданий», выполненный учащимися 4 класса Математика всюду! Где только не встретишь разные числа: на зданиях, школах, на страницах книг и газет, номерах машин, на телефонах. Числа.

Развитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группыРазвитие графических навыков письма у дошкольников. Образцы заданий для детей подготовительной к школе группы Представляю опыт работы по развитию графических навыков письма у дошкольников. Современная школа предъявляет большие требования к детям,.

Содержание заданий на станциях к игре-квесту «Юные пожарные»Содержание заданий на станциях к игре-квесту «Юные пожарные» Содержание заданий на станциях. 1. Спортивная эстафета «Пожарные на учениях» Этапы: 1. Ходьба по гимнастической скамейке с переступанием.

Библиотека изображений:

Публикация Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Медведева Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сборник тестов мониторинговых заданий для обучающихся с ОВЗ по группам обученности в 10 классе
Опубликовано: 19 октября 2020 в 09:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД