Папки-передвижки

Годовой отчет в группе за период с 2019–2020 годы

Светлана Першан
Годовой отчет в группе за период с 2019–2020 годы

за период с 2019–2020 г

Здравствуйте! В начале учебного года были приобретены в группу новые игрушки, пособия, развивающие дидактические игры. Были обновлены: парикмахерская, больница, авто – мастерская. Книжный уголок пополнился энциклопедиями по различным лексическим темам. Обновлен театральный уголок, появился новый уголок – прачечная. Для мальчишек была поставлена бетономешалка, специальные грузовые машины, набор для строителей. Для девочек поступили новые коляски, куклы. Развивающая среда богата. Игровые зоны содержат всё необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям.

Публикация «Годовой отчет в группе за период с 2019–2020 годы» размещена в разделах

Воспитание культуры поведения детей. В течение года у детей воспитывали дружеские взаимоотношения, привычку играть вместе, сообща заниматься, культурно вести себя в общественных местах (во время экскурсий, поездок в музей, на праздничных мероприятиях, учили заботиться о младших, помогать им, защищать. Продолжаем формировать у детей такие качества, как ответственность, правдивость, сочувствие, сопереживание. Необходимо и дальше продолжать работу с мальчиками, учить их играть дружно, делиться игрушками, уступать друг другу. Учить внимательно, относиться к нашим девочкам (подать стул, уступить место, оказывать помощь в нужный момент).

С программой по физическому развитию справились все дети. В течение всего года велась работа по укреплению здоровья детей, закаливание организма. Формировали умения и навыки правильного выполнения движения в различных формах организации двигательной деятельности. Своевременно предупреждали утомление в процессе рабочего дня. Совершенствуя основные виды, постоянно следили за осанкой детей во всех видах деятельности, воспитывали культурно-гигиенические навыки. Под руководством медицинского работника осуществлялась работа закаливающих процедур. Ежедневно проводятся утренняя гимнастика, физкультминутки во время занятий, подвижные игры, регулярные проветривания помещений, организация прогулок. Дети ежемесячно пили кислородный коктейль, стали меньше болеть, посещаемость 100%. Дети стали более выносливыми, быстрыми и ловкими. Программу все дети освоили.

Социально-коммуникативное развитие.

Игровая деятельность. В группе приобретено много развивающих игр, раздаточный и демонстрационный материал. В дидактических играх обогащали и систематизировали знания детей о явлениях общественной жизни, предметах окружающего мира, о природе. Во всех видах игр воспитывали справедливость, умение признавать свои ошибки, не завидовать товарищу, а стремиться самому достигать вершины. В сюжетно-ролевых играх дети учились вести сговор на игру, честно распределять роли, атрибуты. Но не все дети могут согласовывать свои действия свои действия с действиями товарищей. Чаще возникает у мальчишек ссора, срывается новый сюжет, замысел игры не всегда доводится до конца. В работе по настольно-печатным играм развивали у детей логическое мышление, воображение, активность и инициативу, формировали навыки самоорганизации в игре.

Трудовая деятельность. Все дети в нашей группе любят трудиться, с удовольствием выполняют порученное дело, последовательно ведут работу, очень отзывчивы, стараются быть аккуратными.

В течение года расширяли у детей представления о труде взрослых. Показывали в социуме результат труда, его общественную значимость. Учили бережно относиться к тому, что сделано руками человека. Формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить ее в порядок. Все дети проявили себя положительно, ребята умеют поддержать товарища, довести начатое дело до конца, оказать взрослым посильную помощь. Программа детьми освоена.

Познавательное развитие. В течение текущего учебного года с детьми проводилась систематическая работа по формированию элементарных математических представлений, проводились занятия, наблюдения, беседы. Были созданы дидактические пособия для организации педагогического процесса.

Программа по формированию целостной картины мира усвоена. Проводились наблюдения, беседы, экскурсии по ознакомлению с окружающим миром. Читали художественную литературу. Расширяли представления о родной стране, о государственных и народных праздниках. Дети участвовали в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами. Делились своими познаниями о живом и неживом в природе.

Речевое развитие. В образовательной деятельности приучали будущих школьников проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний. Учили детей более точно характеризовать объект, ситуацию, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, понятно для окружающих излагать свои мысли. Совершенствовали речь как средство общения. Продолжали формировать умения без раздражения отстаивать свою точку зрения. Продолжали работу по обогащению словаря детей, помогали им усваивать выразительные средства языка. Совершенствовали фонематический слух: учили детей называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове. Вырабатывали навыки осознанного и уместного употребления слов в высказывании. Упражняли детей в согласовании слов в предложении. Формировали элементарное предложение о предложениях, разной их структуре. Совершенствовали диалогическую и монологическую формы речи. Учили содержательному выразительному пересказу литературных текстов.

Необходимо и дальше продолжать работу по составлению рассказов из личного опыта, совершенствовать умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последующим развивающимся действием. Также продолжать учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части. Употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Художественно-эстетическое развитие. Программа по рисованию, аппликации, конструированию выполнена достаточно хорошо.

Задачи годового плана выполнены. В первом полугодии одним из основных направлений было речевое развитие, вторым – финансовая грамотность. В рамках данных направлений, мы участвовали в методических объединениях по обмену опыта, проводили открытые занятия, проводили с родителями консультации, беседы. По финансовой грамотности для родителей был организован день открытых дверей.

Публикации по теме:

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о воспитательно-образовательной работе с воспитанниками второй младшей группы за 2018–2019 учебный год Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками второй младшей группы «Родничок» за 2018–2019 учебный год Характеристика.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Отчет о работе кружка «Хочу все знать» за 2019–2020 годОтчет о работе кружка «Хочу все знать» за 2019–2020 год Отчет о работе кружка «Хочу все знать» за 2019-2020г. Сроки работы кружка: Сентябрь-Май Участники- дети средней группы. Цель кружка: Создание.

Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. годОтчет по итогам работы по теме самообразования за 2019–2020 уч. год Отчет по итогам работы по теме самообразования за 2019-2020 уч. год. Моя тема по самообразованию: «Формирование у детей дошкольного возраста.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет в группе за период с 2019–2020 годы
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 18:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой отчет в группе за период с 2019–2020 годы» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Першан на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД