Лучший педагог года

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы

Алевтина Черепенина
Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы

Уважаемые коллеги!

В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом убеждаюсь, что требования все больше завышаются.

Размещаю материалы своей педагогической деятельности за 3 года, возможно они кому-то помогут в предстоящей аттестации.

1.1. Позитивные результаты развития воспитанников:

Публикация «Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы» размещена в разделах

В своей педагогической деятельности я руководствуюсь основными нормативно – законодательными и методическими документами и веду ее в рамках своей профессиональной компетенции. Моя педагогическая деятельность в межаттестационный период с 2011- 2014 годы была направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности ребенка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья.

В течение всей педагогической деятельности работаю с детьми дошкольного возраста. В соответствии с ООП ДО, мониторинг достижения детьми планируемых результатов провожу 2 раза в год, в сентябре и в мае, а в течение года наблюдаю за деятельностью детей, беседую, в процессе бесед и наблюдений заполняю карту развития детей.

Вывод: В ходе наблюдений сделала вывод о том, что все дети справляются с программными задачами, идут на контакт со взрослыми. Уровень развития детей по всем направлениям хороший. Из таблицы видно, что воспитанники имеют разноуровневое развитие.

2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

На основе наблюдений и диагностики выявляю способности детей и проблемы, в результате строю свою работу с учетом этих индивидуальных особенностей развития детей.

Индивидуальный работа позволяет мне реализовать личностный потенциал ребенка в образовании и обучении:

• интеллектуального;

• эмоционально – волевого;

• деятельного;

• нравственного.

Индивидуальная работа проводимая мною с ребенком позволяет решать имеющиеся проблемы в освоении программного материала и в общении со сверстниками.

При разработке индивидуальной работы с детьми я основывалась на следующих принципах:

• принцип опоры на обучение ребенка;

• принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.

Индивидуальную работу реализовываю во всех видах деятельности, реализовываю в соответствии с образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями ребенка, а также учитываю желание и его выбор.

Вывод:

Таким образом, использование индивидуальной работы способствует развитию природного потенциала каждого ребенка, является педагогической поддержкой личностного самоопределения воспитанника. Совокупность условий воспитания и обучения детей дошкольного возраста позволяет обеспечить такой уровень развития ребенка, который помогает ему успешно и без больших потерь войти в школьную жизнь.

2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

Одной из приоритетных задач моей работы является задача сохранения и укрепления здоровья детей. С данной целью в группе создана предметно-развивающая среда, которая обеспечивает не только разные виды активности, но и лежит в основе их двигательной активности.

В своей работе с детьми применяю следующие здоровьесберегающие мероприятия:

• Динамические паузы использую во время занятий в течение 2- 3 мин по мере утомляемости детей.

• Подвижные и спортивные игры – провожу на прогулке ежедневно. Игры подбираю с учетом возрастных особенностей детей.

• Реалаксация- перед сном с использованием классической музыки.

• Гимнастика для глаз- ежедневно по 3-5 мин в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки, с использованием наглядного материала.

• Дыхательная гимнастика – ежедневно в различных формах физкультурно – оздоровительной работы после проветривания

• Прогулки с включением подвижных игр;

• Оздоровительную гимнастику после сна;

• Ходьбу по «массажным» дорожкам (босохождение);

• Закаливание;

• Физкультурные минутки;

• Оздоровительные досуги или развлечения.

Для эффективности работы по оздоравливанию использую и постоянно пополняю имеющиеся в группе материалы, где собраны мною и изготовлены картотеки с упражнениями по постановке речевого дыхания, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, физ. минутки, динамические паузы, подвижные игры, удовлетворяющие детей в двигательной активности.

В работе с детьми достичь положительных результатов помогает организация предметно – развивающей среды. В группе сделала много пособий своими руками и с помощью родителей. Старалась, чтобы все, что делали: игрушки, атрибуты, предметы интерьера были понятны детям, интересны, привлекательны и безопасны.

Расставляя атрибуты, старалась создать небольшие игровые центры. Все располагала так, чтобы дети могли свободно и смело действовать, по интересам.

Для каждого вида игрушек определено специальное место: настольно-печатные игры, вкладыши, развивающие, логические игры расставлены так, чтобы к ним было свободно подойти.

Любимое место мальчиков - гараж. Для него выделили нижнюю полку стеллажа, где располагаются различные машины, а рядом крупный строитель для создания построек гаражей, автозаправок и прочее.

Любимым место для девочек является центр сюжетно – ролевых игр. Любимые игры девочек такие как: «Супермаркет», «Салон красоты», «Медицинский центр», «Парикмахерская» и др.

Дети любят играть в кукольном уголке, здесь есть кукольная мебель, куколки все причесаны, обвязаны, с ними приятно играть. В «сундучке ряженья» дети могут одеть все, что захотят: колпачки, косынки, кушаки, юбочки и другое.

В группе оборудованы центры согласно современным требованиям.

Рядом с кукольным уголком размещается центр музыкально- театрализованной деятельности совместно с уголком книги. На полочках размещены игрушки «би – ба – бо», различные виды театров (теневой, пальчиковый, настольный, коробковый, фигурки теневого театра, фланелеграфы, маски, музыкальные инструменты, детские книги, портреты детских писателей, диски с записью сказок, детских песенок и другое.

Есть центр изодеятельности, где размещены различные изобразительные материалы: карандаши, гуашь, акварель, восковые карандаши, уголь, пластилин и др, а так же подборка картин по сезонам, репродукции натюрмортов, пейзажей, дидактических игр: «Найди чей домик», «Собери букет» и пр.

В центре экспериментальной деятельности дети опытным путем знакомятся со свойствами и качествами песка, глины, воды, проводят опыты по очистке воды, пользуясь различными фильтрами: ватой, углем, марлей и пр. Знакомятся со свойствами магнита, проводят опыты с тенью и многое другое, т. к для этого в центре есть все необходимое.

Экспериментальный центр плавно переходит в центр природы, где размещены различные календари: природы, погоды, народный календарь, суточный, где дети фиксируют состояние погоды ежедневно, имеют возможность узнать народные календарные праздники, отгадывают кроссворды о животных, временах года и пр. Здесь же размещены различные дидактические и экологические игры, коллекции (камней, ракушек, семян, макеты различных природных зон России (пустыни, тундры, средней полосы) и многое другое.

Для формирования основ безопасности в группе создан и функционирует уголок «Вежливого пешехода» В уголке есть макет перекрестка с необходимым количеством машин, мотоциклов.

Подобраны дидактические игры, дорожные знаки на подставках, подобрана соответствующая художественная литература, «дорожные ловушки» и пр.

В учебном центре есть все необходимое для подготовки детей к школе: цифры, буквы, кассы, логические игры, таблицы, схемы, рабочие тетради, подобраны настольные и дидактические игры для закрепления у детей счетных навыков, букв, а также для развития самостоятельности, усидчивости, мышления.

Вывод: Таким образом, предметная среда группы имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, я пополняю и обновляю, приспосабливая к новообразованиям в развитии ребенка.

Публикации по теме:

Аналитический отчет к аттестации Введение Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы осуществляется в соответствии с Конвенцией о правах ребенка,.

Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет о проделанной работе в средней группе за 2014/2015 учебный год воспитателя МБДОУ №16 города Невинномысска высшей квалификационной.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Группа №3 "Золотая рыбка" В группе 32 ребёнка. Возраст детей от 3,5 до 4,5 на начало года. Мальчиков - 13 человек. Девочек - 19 человек.

Аналитический отчет о работе за 2013–2014 учебный год Состав группы: Всего человек: 31 Возраст от 3 до 4 на начало года. Мальчиков 12 Девочек 19 Перед воспитателями группы были поставлены следующие.

Аналитический отчет о работе за 2014–2015 учебный год воспитателя средней группы Состав группы: Батейщикова О. В. Петровская В. В Всего человек: 24 Возраст детей от 4 до 5 лет на начало года мальчиков 14 девочек 10. Работа.

Аналитический отчет Педагогические достижения за 2014–2015 год средняя группа Аналитический отчет о работе за 2014- 2015 учебный год средней группы «Солнышко» Среднюю группу «Солнышко» посещает 15 человек: 9 мальчиков.

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе. В группе.

Аналитический отчет воспитателя за год В моей группе 28 детей, из них 9 девочек 19 мальчиков. В возрасте 5 лет 26детей, а 4 года 2ребенка. Наш детский сад работает по программе.

Годовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный годГодовой аналитический отчет второй младшей группы за 2014–2015 учебный год Общая характеристика МАДОУ №5 ЗАТО Межгорье Башкортостан Вторая младшая группа «Белоснежка». Воспитатели: Исмаилова Л. У. Кременцова Т. А.

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период Отчет составляла для портфолио. Высшую категорию присвоили уже в третий раз, может быть кому-нибудь пригодится, в приложении таблицы, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы
Опубликовано: 19 августа 2015 в 20:15
+222Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД