МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по материкам»

Шидакова Аминат
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по материкам»

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности

Тема: «Путешествие по материкам».

Подготовила: Шидакова А. М.

Вашему вниманию была предоставлена НОД в подготовительной группе.

Цель: закрепить знания детей о материках.

Задачи:

- Закреплять и уточнять знания детей о материках.

- Закреплять у детей представление об особенностях животного и растительного мира шести материков.

-Продолжать формировать у детей личностное восприятие эмоционального, оценочного отношения к миру.

Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности „Путешествие по материкам“» размещена в разделах

- Вызывать интерес к окружающему миру.

-Развивать познавательную активность, наблюдательность, логическое мышление, любознательность и кругозор.

-Развивать речь, память, коммуникативные навыки.

- Воспитывать основы экологического сознания.

Содержание НОД соответствует требованиям основной образовательной программы и учитывает возрастные и психические индивидуальные особенности детей.

Во время работы прослеживается интеграция областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал и оборудование подобраны согласно сюжету мероприятия.

Во время НОД обучение строила как увлекательную проблемно-игровую деятельность, что позволило мне создать положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысить речевую активность и сохранить интерес детей на протяжении всего времени.

В ходе НОД использовала наглядные, словесные методы, направленные на применение познавательных, речевых, двигательных навыков и умений и их совершенствование. Метод контроля и стимулирования в виде одобрения, похвалы. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей.

Все этапы занятия взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме. Смена вида деятельности и обстановки позволила предотвратить утомляемость. На всех этапах активизировалась речевая, познавательная, двигательная деятельность детей.

В процессе проведения НОД соблюдены санитарно-гигиенические требования. Длительность занятия соответствовала возрасту детей.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Путешествие в осенний лес» в подготовительной группе Задачи: обучающие: -обобщать представление детей о лесе и его обитателях в осенний период; -закреплять, уточнять, расширять знания об окружающем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по материкам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шидакова Аминат на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие по материкам»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 16:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД