МААМ-картинки

Конспект занятия «Рисуем геометрические фигуры»

Анна Хлынова
Конспект занятия «Рисуем геометрические фигуры»

Ход занятия

1 часть.

- Ребята, сегодня к нам пришла гостья – это кукла Катя. Она принесла с собой корзину с подарками. Хотите посмотреть, что же она принесла? (Да, хотим).

(Из корзины воспитатель достает круг)

- Что это? (Круг)

(Воспитатель поочередно спрашивает у детей)

- Ребята, круг у нас какой? (Круглый).

(Воспитатель поочередно спрашивает у детей)

- Как можно играть с кругом? (Катать).

(Воспитатель демонстрирует)

- А как вы думаете, почему круги катятся? (Потому, что они круглы).

Публикация «Конспект занятия „Рисуем геометрические фигуры“» размещена в разделах

- Ребята, кукла Катя принесла еще подарок. Что же это? (Квадрат).

(Воспитатель поочередно спрашивает у детей)

- Ребята, что у нас есть у квадрата? Что это? (Углы).

-Ребята, сколько всего углов у квадрата? (Четыре)

- Катятся ли квадраты? (Нет не катятся).

- А как вы думаете, почему они не катятся? Что им мешает? (Углы).

- Молодцы, углы мешают катиться.

- Ребятки устали, давайте мы с вами встанем из-за стола и разомнем наши ручки и ножки

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять

Начал заинька скакать

Прыгать заинька горазд

Он подпрыгнул десять раз.

-Молодцы, теперь мы снова сядем на свои места.

- Ребята, кукла Катя принесла еще подарок. Что же это? (Треугольник).

(Воспитатель поочередно спрашивает у детей)

- Ребята, что у нас есть у квадрата? Что это? (Углы).

-Ребята, сколько всего углов у треугольника? (Три)

- Ребята, кукла Катя принесла еще подарок. Что же это? (Прямоугольник).

(Воспитатель поочередно спрашивает у детей)

- У прямоугольника тоже есть углы.

- Ребята, сколько углов у прямоугольника? (Четыре)

- у какой фигуры ещё 4 угла? (Квадрата)

- Прямоугольник отличается от квадрата тем, что у него 2 стороны маленькие, а еще 2 стороны большие.

2 часть.

Игра с блоками Дьенеша

(у каждого тарелка с квадратом, кругом, треугольником, прямоугольником)

- покажи круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

- назови цвет

3 часть.

Практическая часть

Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство.

Конспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группыКонспект занятия по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Счет до 5» для средней группы Тема: «Геометрические фигуры». Счет до 5. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: упражнять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Рисуем геометрические фигуры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Хлынова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Рисуем геометрические фигуры»
Опубликовано: 25 июня 2023 в 20:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД