Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (17 фото)

Ирена Плужникова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»

Геометрические фигуры

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Образовательные: продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного, закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность. Расширять и активизировать словарь детей. Развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать доброту, отзывчивость, внимание, желание трудиться;

Материал: мягкая игрушка Мышка. Большие и маленькие кубики. Большая и маленькая корзина. Треугольники зеленого цвета, тарелочки розового цвета на каждого ребёнка.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, угадайте кто спрятался под покрывалом.

Фото «Геометрические фигуры»

В норке живёт.

Корку грызёт.

Серая малышка —

Кто же это?.

Дети: это мышка.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе - фото

Воспитатель: Правильно. Ребята, что-то наша Мышка грустная? Почему ты такая грустная?

Фото №1 Геометрические фигуры

Ребята мышка говорит, что у неё рассыпались кубики. И правда, посмотрите - сколько кубиков на нашем ковре? Давайте их рассмотрим: какие кубики по величине (большие и маленькие). Какого цвета кубики?

Дети: (синий, жёлтый, красный, зелёный).

Воспитатель: Мышка просит разложить кубики по корзинам: большие кубики в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину, давайте мы поможем Мышке.

Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают)

Фото №2 Цели Закреплять знания о

Покажите маленький (показывают)

Фото №3 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах отвечать на вопрос сколько словами один много ни одного

Воспитатель: Посмотрите это какая корзина?

Дети:(большая)

Воспитатель: а эта корзина, какая?

Дети:(маленькая)

Воспитатель: Ребята, большой кубик, мы положим в большую корзину, а маленький кубик в маленькую корзину (дети выполняют задания по одному подходят и складывают кубики по корзинам.)

Фото №4 Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов Фото №5 Задачи Публикация Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Геометрические фигуры размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Воспитатель: Вот мы и помогли Мышке: большие кубики сложили в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину. Мышка довольна, она улыбается.

Физ. минутка

Фото №6 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Математика

«Вышли мышки»

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)

Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)

Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири»)

Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон (бег на месте)

Воспитатель: давайте пригласим Мышку поиграть с нами за столами.

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка розового цвета с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)

Воспитатель: Дети, у каждого на столе розовая тарелочка. Какая тарелочка по форме? (круглая). А ещё перед вами (треугольники) Какого они цвета? (зеленого) Сколько треугольников на столе? (много). А на тарелочке? (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному треугольнику и положите на свою тарелочку. Сколько треугольников у вас стало на тарелочке? (один). А сколько на столе? (много).

Фото №8 Конспекты занятий по ФЭМП Математика Фото №9 Расширять и активизировать словарь детей

Теперь сделайте так, чтобы в тарелочке стало много треугольников, а на столе ни одного. Дети выполняют задание.

Фото №10 Развивать логическое мышление

Сколько на столе треугольников? (ни одного)

А у вас на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, а у Мышки в тарелочке сколько треугольников? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит Мышке на тарелку по одному треугольнику.

Агата, сколько ты будешь класть треугольников (один)

Ульяна, а ты сколько? (один)

Воспитатель: Один, один, один, - посмотрите. Сколько треугольников стало у мышки? (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Мышке.

Фото №11 Воспитательные Воспитывать доброту отзывчивость внимание желание трудиться Материал мягкая игрушка Мышка

У нашей Мышки нет домика, что делать?

Дети: Давайте построим Мышке домик.

Дети подходят к мольберту и составляет домик из геометрических фигур.

Фото №12 Большие и маленькие кубики Фото №13 Большая и маленькая корзина

«Теперь домик есть не только у меня, но и у моих друзей» - спасибо говорит Мышка»

Воспитатель: Вот какие мы с вами молодцы, помогли собрать большие и маленькие кубики Мышке и раскладывали треугольники (один, много, ни одного, построили домики для Мышки и её друзей. Давайте с Мышкой поиграем.

Фото №14 Треугольники зеленого цвета тарелочки розового цвета на каждого ребёнка

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите:

Как проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод!

Мышка прощается с ребятами и обещает ещё прийти к ним в гости.

Итог.

Что мы делали.

Что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирена Плужникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 17:00
+399Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД