Получи документы

Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе «Зимний дом» (1 фото)

Горбенко Евгения
Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе «Зимний дом»

Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе

Образовательная область: художественно эстетическое развитие.

По теме: «Зимний дом» рисование с применением нетрадиционных техник рисования.

Программное содержание:

Обучающие задачи: Обогащать и систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы.

Развивающие задачи:

Публикация «Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе „Зимний дом“» размещена в разделах

Развивать умение работать с нетрадиционными техниками рисования.

Губка, трафарет, рисование акварельными красками

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

Развивать связную речь.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к природе.

Воспитывать аккуратность в работе.

Словарная работа: пейзаж, трафарет

Материалы и оборудование к НОД:

Образец работы (сделанной воспитателем, музыкальное сопровождение П. И. Чайковский «Времена года. Декабрь, святки», трафарет - домика, губка.

Предварительная работа: рассматривание зимних домов, обсуждение признаков зимы, рисование с помощью трафарета и губки.

Ход непосредственно - образовательной деятельности.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость, поздоровайтесь.

Дети: Здравствуйте, доброе утро.

Воспитатель: В гости к нам пришел Карандаш, он принес вам подарок, свою работу. Что это?

Дети: Рисунок.

Воспитатель: Давайте посмотрим на рисунок. Какое время года на нем изображено?

Дети: На рисунке изображена зима.

Воспитатель: А как вы догадались, что зима?

Дети: Падает снег, домик заснежаный.

Воспитатель: Зима, она какая? (Холодная, снежная, морозная, суровая.). Снег, какой? (Белый, блестящий, мягкий, пушистый, мокрый, холодный.) Ветер зимой, какой? (Холодный, ледяной, сильный, морозный.)

Воспитатель: Какого цвета краски использовал наш гость?

Дети: Белые, разноцветные.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами прогуляемся в зимний лес.

ИГРА «Зимний лес»

Мы пришли в зимний лес. (Ходьба на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес. (Смотрят вдаль)

Справа берёзка в шубке стоит. (Отводят руку в др. сторону.)

Слева ёлка на нас глядит. (То же в другую сторону.)

Снежинки в небе кружатся. (Поднимают руки вверх.)

На землю красиво ложатся. (Делают «фонарики» и присаживаются.)

В лесу красота и покой. (Разводят руки в стороны.)

И нам пора домой. (Ходьба на месте.)

А теперь как легкие снежинки мы сядем за столы.

Воспитатель: Ребята, Карандаш нам предлагает самим нарисовать «Зимний домик»

Посмотрите, что для этого он вам приготовил. (губки, трафарет, акварельные краски)

Как вы думаете, можно ли этими инструментами нарисовать?

Ответы детей.

Правильно, рисовать будем необычным способом – с помощью поролона. Этот способ называется печать поролоном с трафаретом. Берем губку, обмакиваем в краску и закрашиваем форму внутри трафарета постукивающими движениями. Особенно тщательно прокрашиваем края, чтобы она имела ровную, отчетливую форму.

Практическая часть: Показ воспитателя.

Воспитатель: После того как мы поработали губкой и трафаретом, убираем трафарет. И далее с помощью акварельных красок рисуем снег и украшаем домик.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Закрутились, завертелись белые снежинки. («фонарики»)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки. (руки вверх-вниз, шевеля пальцами)

Чуть затихла злая вьюга – улеглись повсюду. (руки плавно качаясь вниз)

Давайте приступим к работе и попробуем нарисовать свой зимний домик.

(дети работают под музыку Чайковского «Времена года» приложение 5).

Во время работы слежу за осанкой детей.

Воспитатель: Ребята, мы с вами все молодцы, Карандашу понравились наши картины.

Дать оценку рисункам, у кого как получилось. Похвалить всех детей.

Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Каким способом мы рисовали домик? С помощью чего мы изобразили падающий снег?

Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе «Зимний дом»
Публикации по теме:

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень»Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме "Осень". Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр»Конспект НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Уссурийский тигр» Тема: "Уссурийский тигр" Цель:Закрепить представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. Задачи: Познакомить с новым видом.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисованияМастер-класс с применением нетрадиционных техник «Тонирования листа бумаги» для последующего рисования Предлагаю Вашему вниманию мастер - класс "Тонирование листа бумаги" для последующего рисования. Мои детки, как и все дети, очень любят.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы» Тема: «Первоцветы». Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории) Для детей подготовительной группы. Программное содержание:.

ООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техникООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техник ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Зимний пейзаж» (с применением нетрадиционных техник: рисование тычком сухой.

Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками)Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе «Зимний дом»
Опубликовано: 16 января 2021 в 16:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с применением нетрадиционных техник в средней группе «Зимний дом»» (включая файлы) размещена пользователем Горбенко Евгения на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД