МААМ-картинки

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»

Наталья Сейбель
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»

Лексическая тема “ Овощи. Огород”

Задание 1.

Родителям рекомендуется :

Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи : Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”;

Обратить внимание на следующие признаки овощей : цвет, форму, вкус;

По возможности рассказать и показать ребёнку, где и как растут овощи, что из них готовят (суп, салат, винегрет….);

Совместно с ребёнком приготовить любое блюдо из овощей.

Задание 2. Рассмотреть картинки с изображением овощей,

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме „Овощи, Огород“» размещена в разделах

Нарисовать в тетрадь один из овощей.

Задание 3. Дидактическая игра: “Большой – маленький”

Огурец – огурчик помидор –….

Редиска — …. горох –….

Задание 4. Дидактическая игра: “Один – много”

Огурец – огурцы помидор — …

Капуста — …. свёкла — …

Редиска — …. тыква — ….

Задание 5. Составь описательный рассказ об овощах (по выбору, по следующему плану:

1. Что это?

2. Где растёт?

3. Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер?

4. Какой он на вкус?

5. Что из него готовят?

Задание 6. Доскажи словечко:

Огород

В огороде у Прокопа

Грядки тыквы и укропа,

Помидоров и порея,

Патиссонов, сельдерея,

Пастернака, огурцов,

Лука, редьки, кабачков,

Свеклы, чеснока, картошки

И петрушечки немножко.

Будет много овощей

Для салатов и.

(Борщей)

Публикации по теме:

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Уважаемые коллеги, я предлагаю вашему вниманию разработанную нами рабочую программу учителя – логопеда для детей с ОНР. Программа рассчитана.

Рабочая программа учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР Уважаемые родители, ваши дети посещают группу компенсирующей направленности. Воспитание и обучение в этой группе рассчитано на два года.

Рекомендации для родителей и воспитателей по лексической теме «Зима. Зимние забавы» Лексическая тема «Зима. Зимние забавы» Родителям рекомендуется: - Побеседуйте с ребёнком о времени года, которое наступило. Спросите его,.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Насекомые и пауки» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Насекомые и пауки» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки насекомых и пауков и напомнить ему, чем они отличаются (можно.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Рыбы» 1. «Отгадай загадки» Он, как дом огромный, Но спокойный, скромный. В море ест и в море спит- Так живет на свете….

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3–5 лет в летний период Учитель-логопед: Гераскина Татьяна Борисовна Рекомендации учителя-логопеда для родителей по работе с детьми 3-5 лет в летний период. Впереди.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по теме «Времена года. Лето» в подготовительной группе Лексическая тема: «Времена года. Лето» 1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе Лексическая тема: «Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей.

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»
Опубликовано: 18 августа 2017 в 04:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сейбель на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД