Получи документы

Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ТНР по лексической теме «Человек. Части тела»

Оксана Мазунина
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ТНР по лексической теме «Человек. Части тела»

Тема недели:

«Человек. Части тела.»

Родителям рекомендуется:

-побеседовать с детьми о строении человека;

-дать характеристику органам речи, слуха, зрения;

-объяснить для чего они необходимы человеку;

-побеседовать о возрасте человека, этапах его развития

(мальчик, юноша, мужчина; девочка, девушка, женщина);

- почитать сказки, рассказы, стихотворения или посмотреть мультфильмы, послушать аудиосказки:

Сказка «У страха глаза велики»,К. Чуковский «Мойдодыр»,

В. Осеева «Сыновья»,В. В. Медведев «Обыкновенный великан»,

А. Толстой «Великан»,Братья Гримм «Великан и портной»;

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ТНР по лексической теме „Человек, Части тела“» размещена в разделах

-поиграть с детьми в игры по обогащению словарного запаса и формированию лексико-грамматического строя речи.

Игра «Один-много»

Глаз—глаза-много глаз, бровь-брови-много бровей, зуб-зубы-много зубов, щека-щёки-много щёк, ухо-уши-много ушей, нос-носы-много носов, нога-ноги-много ног, волос-волосы-много волос, губа-губы-много губ, рука-руки-много рук., палец-пальцы-много пальцев.

Игра «Назови ласково»

Нос-носик, ухо-ушко, волос-волосок, глаз-глазик, рука-ручка, рот-ротик, палец-пальчик.

Игра «Посчитай»

Один палец, два пальца, три пальца, четыре пальца, пять пальцев.

Один зуб, два зуба, три зуба, четыре зуба, пять зубов.

Одно ухо, два уха, три уха, четыре уха, пять ушей.

Одна щека, две щеки, три щеки, четыре щеки, пять щёк.

Игра «Скажи наоборот»

Молодой-старый,

младше-старше,

высокий-низкий.

Игра «Доскажи словечко»

Глазами (что мы делаем) смотрим,

ушами (что мы делаем) слышим,

головой (что мы делаем) думаем,

руками (что мы делаем) держим, берём,

ногами (что мы делаем)ходим, бегаем, стучим, танцуем, прыгаем.

Игра «Жадина»

Чей глаз (зуб, рот, нос, волос, палец?

-Мой глаз (зуб, рот, нос, волос, палец).

Чьё лицо (ухо, лицо? - Моё лицо (ухо, лицо).

Чья рука (нога, голова, щека)? - Моя рука (нога, голова, щека).

Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому»

В гости к пальчику большому, Постучать большим пальчиком,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний, Постучать указательным, средним,

Безымянный и последний, Постучать безымянным пальцем

Сам мизинчик-малышок Постучать мизинцем.

постучался на порог.

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Стихотворения для детей в возрасте от 3 до 8 лет на тему «Части тела» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Просматривая Ваши публикации, я увидел занятия посвящённые изучению частей.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ТНР по лексической теме «Человек. Части тела» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Оксана Мазунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей с ТНР по лексической теме «Человек. Части тела»
Опубликовано: 3 марта 2022 в 23:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД