Лучший педагог года

Рекомендации для воспитателя к играм с песком

Елена Пименова
Рекомендации для воспитателя к играм с песком

Рекомендации для воспитателя к играм с песком.

Дети с удовольствием играют в песок, потому что эти игры насыщены разными эмоциями. Восторгом, удивлениями, радостью, волнением. Песок можно рассыпать, пересыпать в разные емкости, на нем можно рисовать, можно играть в песочные прятки с игрушками. Играя с песком, ребенок развивает мелкую моторику рук, тактильные ощущения и координацию движений. Все это напрямую связано с развитием речи ребенка, мышлением, вниманием, воображением и памятью.

Публикация «Рекомендации для воспитателя к играм с песком» размещена в разделах

Песок также развивает творческие способности детей, а еще он помогает справиться ребенку с негативными эмоциями.

«Мы в песочнице играем, мы песок пересыпаем. Золотистые песчинки, невесомые крупинки». Упражнение «Водопад» : Ребенок набирает в обе ладони песок и просыпает его, наблюдая за тем, как сыпется песок сквозь ладони.

«Мы в песочнице играем. Мы копаем, мы копаем. Помогайте мамочки, выбирайте камушки». Игра с ситечком : Ребенок ситечком отсеивает песок от фруктовых косточек или мелких предметов.

«Весь год зимой и летом в стальной костюм одетый, стою я во дворе. Ничто не страшно мне». Упражнение «Машинка» : ребенок грабельками откапывает из песка машинку.

«У красавицы лошадки маленький ребенок. Очень шустрый и смешной прыткий жеребенок». Упражнение «Лошадка» : ребенок лопаткой откапывает из песка игрушечного жеребенка.

«Эти чудо - кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них – сломаю, всё с начала начинаю». Упражнение «Кубик». Ребенок откапывает из песка лопаткой кубик.

«Пингвин». Птица только не летает, ловко прыгает, ныряет, ловит рыбу среди льдин. Как зовем его? (Пингвин). Ребенок откапывает из песка игрушечного пингвина.

«Мяч». «Бьют его руками, бьют его ногами. Он не обижается, не плачет. Молча прыгает и скачет. Что же это? Это мячик». Ребенок откапывает игрушечный мячик.

Старшим дошкольникам можно предложить игру. «Отгадай, какая буква (или какая цифра) спрятались в песке

Не забывайте повторить с детьми правила безопасного поведения при игре с песком : с песком мы играем, а не кидаемся им, сыпать песком на других детей плохо и некрасиво, не поднимайте руки с песком высоко, не толкайтесь в песочнице, нельзя тереть грязными руками глаза и лицо, не берите песок в рот.

Публикации по теме:

Обучение сюжетным играм малышей (часть 1)Обучение сюжетным играм малышей (часть 1) Освоение сюжетной игры происходит на третьем году жизни ребенка и имеет большое значение для его психического развития. Малыша привлекает.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке)Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке) 29 января в нашем саду прошёл конкурс атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Большую помощь в оснащении оказали родители, которые творчески.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играмАтрибуты к сюжетно-ролевым играм В нашем саду прошёл конкурс «Создание условий для организации и развития сюжетно – ролевой игры в ДОУ». Наши родители активно принимали.

Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм»Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм» Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок.

Игровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. ВоскобовичаИгровые ситуации для самых маленьких детей до 4 лет по играм В. В. Воскобовича Игровые ситуации для младшего дошкольного возраста до 4 лет. "Дружные Гномики " Задачи: - Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие.

Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами»Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами» Консультация для воспитателей «Организация и обучение детей играм с правилами» Игра – самая любимая и естественная деятельность дошкольника.

Квест-игра на улице к Дню знаний для детей ДОУ «Бродилки по играм» Цель: создать ребятам праздничное настроение, отметить встречу детей со своими воспитателями и друзьями после долгого лета. Задачи: развивать.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Методические рекомендации к словесным играм со старшими дошкольниками Консультация для педагоговСегодня предлагаю вернуться ещё раз к рифмованным строкам и придумать новые забавы для летних деньков. Сразу оговорюсь,.

Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играмЗнакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Вторая младшая группа «Звездочки» Цель: Познакомить с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:

Публикация Рекомендации для воспитателя к играм с песком (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Пименова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рекомендации для воспитателя к играм с песком
Опубликовано: 31 июля 2022 в 22:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД