Папки-передвижки

Рекомендации для музыкальных руководителей, оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика)

Людмила Батракова
Рекомендации для музыкальных руководителей, оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика)

Рекомендации для музыкальных руководителей, оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №62 «Березка» города Белово комбинированного вида города Белово» Рекомендации для музыкальных руководителей оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика) Соствила : музыкальный руоводитель Батракова Людмила Владимировна Оздоровительное упражнение для верхних дыхательных путей «Лягушка» К нам лягушка прискакала, Шлепают ладошками по коленям. Тихо-тихо прошептала: - Ква-а-а! Ква-а-а! Шепчут слова. Услыхали комары, Поглаживают носик. Засмеялись: - Хи-хи-хи! Мошки услыхали, Громко зажужжали: _ Ж-ж-ж! Барабанят ладошками по груди. Лягушка не стерпела, Громко так запела: -Ква-а-а! Ква-а-а! Громко проговаривают слова. Дыхательное упражнение «Горячее молоко» Дети складывают ладошки «чашечкой», дуют сначала потихоньку, затем сильнее. Чередуют слабый короткий выдох и сильный длинный. Самомассаж рук «Малыши» Ручками мы хлопнем, хлопнем от души. Шлепают ладошками Будут все здоровыми наши малыши! по всей длине рук. А теперь мы ручки дружно разотрем, Выполняют движения Тихонечко пощиплем, по тексту. Погладим и помнем. Упражнение на укрепление голосовых связок «И-го-го!» М. р. Ребятки, как Лошадка песенки поет? Дети. И-го-го! М. р. Как Лошадка детушек зовет? Дети. И-го-го! М. р. Как Лошадка просит кушать? Дети. И-го-го! М. р. Хочет песенку послушать? Дети. И-го-го! Лошадка. И-гого! Я очень хочу песенку послушать! 1 Музыкально-двигательные упражнения с самомассажем «В лес за елкой». Топ-топ, топ-топ. Дети бодро шагают за воспитателем. По дорожке мы идем. Топ-топ, топ-топ. В лесу елочку найдем. А Дедушка Мороз Останавливаются, поглаживают Морозит деткам нос. Пальчиками носики. Топ-топ, топ-топ. В лесу елочку найдем. А Мороз в лесочке Останавливаются, пощипывают щечки. Щиплет деткам щечки. Топ-топ, топ-топ. Продолжают идти по кругу. По дорожке мы идем. Топ-топ, топ-топ. В лесу елочку найдем. А Мороз-неслушник Растирают ладошками ушки. Дует детям в ушки. Упражнения на развитие мимики 1. Прокалываем язычком (пальцами) щеки. 2. Чистить язычком зубы, помогать рукой (рот приоткрыт). 3. «Едим яблоко! – произносить «ам» и жевать – 3 раза. 4. Цирковые лошадки. Цокать язычком, нижняя челюсть откидывается (показ рукой). 5. Можно пропеть: руки вверху, соединить большой палец с остальными поочередно, в конце руки опустить вниз. На паркете 8 пар, мухи танцевали. Увидали паука, В обморок упали. 2 6. «Грибок». Грибочек, грибок, Масляный бок, Серебряная ножка, прыгай в лукошко! Рот открыт. Губы в улыбке. Прижат широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) и удержат в таком положении под счет от 1 – до 5 – 10. Язычок будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка – его ножку. В конце щелкнуть. 7. «Надуть щеки». На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Закрыть рот, надуть одновременно обе щеки или по одной. 8. «Дятел». Многократно побарабанить напряженным кончиком языка по альвеолам с произнесением звука «д-д-д…» можно ударять кулачками. 9. «Птенчик». 1). Откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку. 2). Откидывание челюсти вниз с максимальным вытягиванием языка к подбородку и шепотом произнести звук «а» на твердой атаке. 3). Открывание рта с поворотом головы. 10. «Вкусное варенье». Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру неба. Следить, чтобы язык не сужался, при втягивании его боковые края скользили по коренным зубам, а кончик языка был поднят. Губы не натягиваются на зубы, нижняя челюсть не «подсаживает» язык вверх – она должна быть неподвижной. 3 11. «Покатай во рту конфету». Рот закрыт. Кончик языка упирается в щеку, и делается движением языком вверх – вниз. Следить, чтобы челюсть не двигалась. 12. «Зевок». Позевать, широко открыть рот, сильно втягивая воздух, но без заметного выдоха. 13. «Заборчик». Зубы сомкнуты. Губы в улыбке. Верхние и нижние резцы видны. Упражнение на развитие дыхания. 1. «Надуваем мяч». Надуваем мяч большой, средний, маленький. Щеки должны быть на месте, активно работают губы, показ руками. Взяли маленький мяч в руки, средний, большой. 2. «Муха». Летит муха з-з-з, ловим в кулачок, слушаем как жужжит, отпускаем. Произносим на выдохе звук. 3. «Комарик». То же самое только повыше брать звук з-з-з. 4. «Жук». То же самое только брать ниже звук ж-ж-ж. 5. «Листья на ветру». Поднимаем руки вверх, показываем как шумит листва на деревьях ф-ф-ф (протяжно, не коротко). 6. «Опадают листики». Поднимаем руки вверх, набираем воздуха. На выдохе произносим п-п-п-п-п (коротко, тихо, руки опускаем, показываем как листики падают. 7. «Зима». На звук с-с-с. 8. «Вьюга». На звук у-у-у. 9. «Снежинки». На звук ш-ш-ш. 4 10. «Мышка принюхивается». Дети делают несколько коротких вдохов через нос, как бы вдыхая воздух маленькими порциями, затем небольшая задержка дыхания, после короткий следует продолжительный равномерный выдох. 11. «Шарик мой воздушный». Шарик мой воздушный, Зачем ты оторвался, Зачем помчался ввысь. Вернись скорее шарик, Вернись! Поднимают, машут руками. Произносят длительный звук ш-ш-ш и руки постепенно опускают. вниз. 12. «Дуем на свечу». Дуем на свечу, но чтобы не задуть ее совсем. 13. «Ветерок на ладошке». 14. «Дуем на горячее блюдце» 15. «Подуй на одуванчик», «Подуй на снежинку». Рот приоткрыт. Губы в улыбке. Язык свернут в трубочку, и подуть через нее, вырабатывая плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. 16. «Шарик». Надувала кошка шар, А котенок ей мешал: Подошел и лапкой – топ! А у кошки шарик – лоп! Ш-ш-ш… Дети кладут руки на живот и делают через нос вдох, стараясь не поднимать плечи, Животик должен стать круглым, как шар. После небольшой задержки дыхания происходит продолжительный выдох.

Публикация «Рекомендации для музыкальных руководителей, оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителейФотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей Фотоотчёт о семинаре-практикуме для музыкальных руководителей в Калининграде 27-28 марта в Калининграде прошёл авторский семинар-практикум.

Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ «Праздники в детском саду и их содержание» «Праздники в детском саду и их содержание» Если говорить об особых торжествах, то разумно проводить праздник один раз в квартал. Праздники.

Лэпбук для музыкальных руководителей с элементами УМК «Говорим по-татарски» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. «Лэпбук» (Lapbook) – в дословном переводе с английского значит «наколенная книга».

Мастер-класс для музыкальных руководителей ДОУ МАСТЕР - КЛАСС «Вокально – хоровая студия в ДОУ, как условия развития певческих навыков у детей дошкольного возраста» Здравствуйте, уважаемые.

Мастер-класс для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей детей Цель: Отработка творческих методов и приемов в развитии музыкальных способностей у дошкольников. Ход мероприятия: Муз. рук. : Прошу внимания.

Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ Методическая разработка для музыкальных руководителей ДОУ «Использование элементов системы обучения Карла Орфа в работе музыкального руководителя.

Методическое объединение музыкальных руководителей и руководителей физического воспитания «Вместе весело шагать» Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня мы пригласили вас на необычное методическое объединение. Специфика нашей с вами работы подразумевает.

Презентация «Maam. ru — сайт для музыкальных руководителей» Преимущества Международного образовательного портала «Маам»: Это и информирование об особенностях развития ребенка, рекомендации музыкальных.

Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности»Семинар для музыкальных руководителей ДОУ «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной деятельности» Сценарий семинара для музыкальных руководителей ДОУ: «Развитие танцевального творческого потенциала детей в совместной музыкальной деятельности».

Статья для музыкальных руководителей «Бережное отношение к детскому голосу» Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу» Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для музыкальных руководителей, оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика)
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 13:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для музыкальных руководителей, оздоровительные упражнения (дыхание, артикуляция, мимика)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Батракова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД