МААМ-картинки

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе

Любовь Александровна Дмитриева
Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе

Речевое развитие.

Цель

: Познакомить детей со стихотворением.

Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение, развивать образную речь, воспитывать любовь к природе. Познакомить детей со стихотворением.

На заметку родителям.

Наверное, Агния Львовна Барто (1906—1981) была очень веселым и добрым человеком, потому что все ее произведения проникнуты такой верой в силу добра, справедливости и гуманности, что представить ее другой просто невозможно. Она любила детей, и они отвечали ей взаимностью. Своими учителями А. Л. Барто считала С. Я. Маршака и К. И. Чуковского. Основной особенностью ее творчества является умение заглянуть в потаенные уголки детской души, «подслушать» разговоры детей о жизни, их желаниях и интересах. По произведениям Агнии Львовны, посвященным детям, можно составлять их психологические характеристики, изучать речь, мышление, фантазию. А. Л. Барто писала о детях и для детей: рассказывала им о родной стране, природе, правилах поведения и многих других важных вещах.

Публикация «Конспект НОД по рчевому развитию А, Барто „Весенний гром“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Анализ стихотворения А. Л. Барто «Весенний гром»

Черёмуха, черёмуха

В овраге расцвела.

Черёмуха, черёмуха

Стоит белым-бела.

Ходили за черёмухой

Девчонки вчетвером,

Да оборвать черемуху

Им не позволил гром.

Сначала он не полный,

Не полный подал голос,

Потом от жёлтых молний

Все небо раскололось.

Все громче, громче слышится,

Гремит через огонь:

«Черёмуху, черёмуху,

Черёмуху не тронь!»

- О чём это стихотворение?

- Что автор сообщает нам о черёмухе?

- Какая погода описана в стихотворении?

- Что значит выражение «подал голос»?

- О чём гремел гром? Что он запрещал делать девочкам?

- Можно ли ломать ветки деревьев и срывать цветы?

Вы знаете, что рвать цветы и ломать ветви деревьев нехорошо. Сорванные цветы вянут, ветви деревьев перестают источать аромат, поэтому не нужно их срывать и ломать, пусть они растут.

Рекомендации:

• выучить любое стихотворение о весне;

• изготовить книжку – самоделку о времени года “Весна”.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день»Фотоотчет о проекте во второй младшей группе «Звенит капель в весенний день» Актуальность : Знакомство детей с природой формирует у них такие качества : любознательность,логически мыслить,умение наблюдать за изменениями.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Весенний утренник во второй младшей группеВесенний утренник во второй младшей группе Вход под музыку Общий танец Встали на места. Ведущий: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 08:43
+199Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александровна Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД