Папки-передвижки

Реализация воспитателем коррекционно-развивающего направления для детей с особыми образовательными потребностями

Белкова Елена
Реализация воспитателем коррекционно-развивающего направления для детей с особыми образовательными потребностями

Реализация воспитателем коррекционно-развивающего направления для детей с особыми образовательными потребностями

Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Дети в домах ребенка значительно отстают по основным линиям развития, часто имеют задержку речевого развития. Они нуждаются в комплексной реабилитации, включающей в себя как медицинское, так и коррекционно-педагогическое воздействие. Раннее предупреждение, диагностика и коррекция нарушений развития - эти актуальные задачи реализуются в ГУЗ «Вольский специализированный дом ребенка» МЗ СО.

Публикация «Реализация воспитателем коррекционно-развивающего направления для детей с особыми образовательными потребностями» размещена в разделах

В процессе оценки нервно-психического развития воспитатель выявляет детей, которые нуждаются в специальных индивидуальных заданиях. Также таким детям необходима работа с учителем-дефектологом-дефектологом.

Подобная оценка дает возможность осуществлять дифференцированный подход в воспитании детей и вносить своевременную коррекцию в их развитии. В учреждении проводится комплексная медико-психолого-педагогическая реабилитация воспитанников, предусматривающая совместную работу всех специалистов дома ребенка, комплексный подход которых позволяет разработать и реализовать индивидуальные программы реабилитации каждому малышу с момента поступления и определить дальнейшее развитие ребенка.

Одно из направлений работы в группе – это организация и проведение коррекционной работы по заданию учителя-дефектолога. Цель ее - развитие познавательной деятельности, речи, а также закрепление навыков и умений, связанных с усвоением образовательной и коррекционной программ.

Публикации по теме:

Формирование социально-бытовой ориентировки у дошкольников с особыми образовательными потребностями Дети с особыми образовательными потребностями – это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Волшебные квадраты» Цель: Развитие познавательных процессов у детей подготовительной к школе группы, формирование учебной мотивации и познавательной активности.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 летКонспект коррекционно-развивающего занятия «Игры с мячиками» для детей с ООВ 8–12 лет «Коррекционно – развивающее занятие» Тема: «Игры с мячиками» Цель: Коррекция недостатков зрительно – двигательной координации посредством.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР «Радужная страна» Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Весна в неживой природе» для детей с тмнр ГБОУ РК «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 3 «В» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель.

Нетрадиционные технологии в коррекционной работе с детьми с особыми образовательными потребностями Использование нетрадиционных методов в коррекционной педагогикеИспользование нетрадиционных методов в коррекционной педагогике на сегодняшний.

Организация логопедического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях ДОО комбинированного вида Несмотря на достаточно широкую распространенность ДОУ (групп) для детей с нарушениями речи, далеко не все нуждающиеся дошкольники попадают.

Перспективное планирование коррекционно-развивающего обучения для детей с ЗПР подготовительная группа .

Раскрытие речевого развития детей с особыми образовательными потребностями посредством театрализованной деятельности. Раскрытие речевого развития детей с ОВЗ посредством театрализованной деятельности. Актуальность данной работы заключается в том, что в дошкольном.

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в аспекте ФГОС ДО «Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в аспекте ФГОС ДО по программе «Радуга» Т. Н. Дороновой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация воспитателем коррекционно-развивающего направления для детей с особыми образовательными потребностями
Опубликовано: 1 октября 2017 в 15:48
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД